Страница 1 из 2
покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 8:37
nwolf
в перерывах между решение проблем со своим проектом, задумался над такой весчью... вернее предложили...
Integra DC2 4WD b20Bvtec + turbo.
чем плохо? полный привод от црв старой, де сзади "мост" а не муфта, коробку усиливать придется это понятно, привода поискать усиленные тоже можно, и наверно даже будут. тоннель есть, подвеску мона от црв вкорячить.
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 9:08
.Серый.
nwolf писал(а):в перерывах между решение проблем со своим проектом, задумался над такой весчью... вернее предложили...
Integra DC2 4WD b20Bvtec + turbo.
чем плохо? полный привод от црв старой, де сзади "мост" а не муфта, коробку усиливать придется это понятно, привода поискать усиленные тоже можно, и наверно даже будут. тоннель есть, подвеску мона от црв вкорячить.
мне кажется на хонде не лучшая реализация полного привода...
даст ли это плюс, не будет ли мешать после старта... чем усиливать коробку?
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 10:42
nwolf
нам 60\40 помоему... или я не прав?
ну а когда сил больше 600 на переднем приводе ой как все плохо.
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 10:48
Intigra
Нафиг это надо...Есть эвики- там уже ничего колхозить ненадо...Сначала атмопукалку турбануть, потом вд ей привинтить...Вон у кореша эво3- валит как потерпевший и гильзы у него не проседают в отличии от этих хонд...И стоит дешевле чем на хонду...
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 11:05
Privedenie
nwolf писал(а):в перерывах между решение проблем со своим проектом, задумался над такой весчью... вернее предложили...
Integra DC2 4WD b20Bvtec + turbo.
чем плохо? полный привод от црв старой, де сзади "мост" а не муфта, коробку усиливать придется это понятно, привода поискать усиленные тоже можно, и наверно даже будут. тоннель есть, подвеску мона от црв вкорячить.
Седан был только полноприводной, на купе не у дц2 не у дц1 не было 4вд, задняя часть кузова разная
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 11:17
nwolf
знаем... у нас на ЕД прикрутили 4вд от ГТфора.
Intigra ну вот и нафик тебе тогда твоя пуля??? продай да купи эвик. чего в энный раз мотор разбираешь?

задай себе этот вопрос и получишь ответ зачем это надо.
Мне лично интересно, строить пока не собираюсь.. но подумать можно. Вообще полный привод на CRX с б20 турбо воткнуть будет супер.
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 16:53
venom
у хондо очень хилый 4 вд
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 16:59
felix
venom писал(а):у хондо очень хилый 4 вд
Ну вот и посмотрим, что первым оторвет.
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 17:19
venom
я тоже хотел на это заморочиться..
но как ты усилишь коробку? слабым местом будет раздатка, и ниче с этим не сделать
в остальном проблемм не вижу - задний редуктор откого угодна, привода, кардан - подобрать или заказ
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 18:03
chaos
Идея хороша.. давно сам над этим думал... вариантов откуда брать компоненты много - црв, интегра седан полноприводная... мне кажется идея реализуема вполне, и главное интересная.. если все по уму сделать, будет ад просто, и будет убийца эвиков-стих... только конечно работы, и инженерных рассчетов потребуется много, но я думаю результат того будет стоить...
p.s. в сша есть такие проекты, на хондатеке

Re: покритикуйте идею
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 19:09
nwolf
сцылку на проекты.
ну я пока думаю.. дальше будет видно.
Усилить можно на заказа, много же предложений везде

Re: покритикуйте идею
Добавлено: 14 июл 2009, Вт 0:58
Intigra
nwolf писал(а):знаем... у нас на ЕД прикрутили 4вд от ГТфора.
Intigra ну вот и нафик тебе тогда твоя пуля??? продай да купи эвик. чего в энный раз мотор разбираешь?

задай себе этот вопрос и получишь ответ зачем это надо.
Мне лично интересно, строить пока не собираюсь.. но подумать можно. Вообще полный привод на CRX с б20 турбо воткнуть будет супер.
Если морочится, то ставить к-серию и колхозить к ней трансмиссию от эвика. К серия хоть в ту сторону крутится. Бюджет считайте сами...
вд от б-серии непереварит 500 сил точно
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 14 июл 2009, Вт 1:38
BigCat
Да уж... проще в эвика свапнуть К серию... получится хорошая трансмиссия... с отличным хондовским мотором... с учетом того, что момента у хонды не так много... думаю эвиковская трансмиссия будет этому только рада...
А из хонды городить полный привод... это жесть... еще и турбо... Ерунда получится... быстро такая машина все равно ездить никогда не научится...
С другой стороны у эвика тоже мотор не плохой... И давление держит... и мощность с него выдувают... и запчастей на него горы...
Как альтернативу можно предложить только бит с К серией... и потерь трансмиссионных мало... и конструктивно он туда не плохо должен встать... и мотор офигенный... даже в атмо варианте 280-300 сил... биту выше крыши... если будет мало, то можно чаргер... или турбину компактную... И в принципе если все равильно расчитать... то по надежности и управляемости вполне может получиться достаточно неплохой автомобиль... По крайней мере колхоза будет все таки меньше...
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 14 июл 2009, Вт 2:43
Intigra
Эвик с к-серией заипешсо регистрировать в гай

Re: покритикуйте идею
Добавлено: 14 июл 2009, Вт 3:53
BigCat
Intigra писал(а):Эвик с к-серией заипешсо регистрировать в гай

Жека... Честно... я думаю что это все таки меньший головняк... чем все остальное... связанное с железом... ездят же уазики с дизелями японскими... ездят волги с тойотовскими шестигоршками... т.е. есть чисто гипотетичская возможность сделать официальную замену...
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 14 июл 2009, Вт 10:02
Inspired
А если задний редуктор от Ская? Как на ринатовскую эску?
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 14 июл 2009, Вт 15:55
8300rpm
Inspired писал(а):А если задний редуктор от Ская? Как на ринатовскую эску?
на ринатовской эске никогда не стоял редуктор от ская
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 24 июн 2011, Пт 9:37
rmn
подниму тему ибо наткнулся на
http://www.epictuning.com/4wdcivic.html
там после видео есть линк на киты и отдельные части - пока не работает, видимо обкатываают до конца.
Как аннонсируют думаю станет понятно что держит а что не держит.
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 25 июн 2011, Сб 1:50
Triplex
Я уже хрен када на эпиктюнинХе жду, что вывешают наконец таки релиз кита...походу затухло дело! Давно покоя не дает вот эта идея
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1708933
Вообще думал цивик ферио за основу брать, только вот беда там Д моторы только, трансмиссия сил 200-250 хорошо если переварит. Дельше усиливать, а ништяков я так понимаю нигде не найти, а под заказ у пиндосов станет денег как 2 новых ГТРа
И еще отзывы читал от людей, который ЦР-В Б16й головой накрывали, что мол в пол даешь, перед уже копает, а вискомуфта только секунды через 2-3 срабатывает. Сам понимаешь 2-3 секунды для дриса на 402 метра это уже поражение

Нужно что-то химичить с вискомуфтой, типа заваривать и превращать в постоянный полный привод...
Re: покритикуйте идею
Добавлено: 25 июн 2011, Сб 7:08
sniper
Всё уже прорабатывали в своё время с Андрем. И трансмисю от црв которую всю нужно отправить на помойку потому что там после коробки всё детальки детские от раздатки до заднего редуктора, про кардан я даже не заикаюсь, это надо было так придумать чтобы две половины кардана соединить 16 мм полуоскай. К24 +трансмисия евы тоже не срастаеться, бонально у евика раздатка настолько здоровая что упираеться в блок к24 так что тоже мимо. Единственая надежда что япы выпустят 4вд тапок под ралли в 2012 году, но это только слухи.