Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Charly Manson
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 13:05
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 15:47

Хочу 300 сил. Что мне для этого нужно сделать, какие варианты? конфиги?
И примерно что это будет по деньгам? кроме мотора какие узлы еще нужно доработать?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 15:51

компрессор

Аватара пользователя
Charly Manson
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 13:05
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 16:08

А как по цене он будет как турбо! что скажите по поводу этого http://www.inlinepro.com/s1/p-15-stage- ... o-kit.aspx может подумать о турбе но сколько стоковый мотор будет ездить?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 16:23

Charly Manson писал(а):А как по цене он будет как турбо! что скажите по поводу этого http://www.inlinepro.com/s1/p-15-stage- ... o-kit.aspx может подумать о турбе но сколько стоковый мотор будет ездить?
НАдо степень сжатия менять. и будет ездить, на сток турбу не ставят, разве только маленьку., до 0,4-0,5 бара.
Типа подпись!

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 16:50

если с2000 леворукая, то компрессором дуешь 0.5-0.6 на сток и получаешь 300 сил и 300 момента
ресурс у мотора будет больше, чем у стока, потому что крутить его не будет никакого смысла... к 6000 снимешь уже все силы.
главное, нужен будет НАСТОЯЩИЙ 98-ой бенз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 17:54

на компрессоре на стоковом моторе я настраивал на АЕМе 355 сил

у меня на стенде приезжала с2000 на турбо на стоковом моторе 370 сил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 10:32

Не надо дуть. 4х дроссельный впуск + нормальный выпуск + настроенные мозги

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 10:48

lucid писал(а):Не надо дуть. 4х дроссельный впуск + нормальный выпуск + настроенные мозги
и где потом ездить с 4х дроссельным впуском???? Пыли нахватается и привет!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 10:51

lucid писал(а):Не надо дуть. 4х дроссельный впуск + нормальный выпуск + настроенные мозги
и чё ты с этой хуйни получишь? сил 280 максимум... потратив те же деньги что на компрессор... где можно просто поменять ролик и снять ещё 30-50 сил.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Nikolaй
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 16:36
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 14:54

lucid писал(а):Не надо дуть. 4х дроссельный впуск + нормальный выпуск + настроенные мозги
Скинь ссылку хоть на один такой проект с С2000.

Потратишь деньги и получишь -5 хп.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 15:12

Nikolaй писал(а):
lucid писал(а):Не надо дуть. 4х дроссельный впуск + нормальный выпуск + настроенные мозги
Скинь ссылку хоть на один такой проект с С2000.

Потратишь деньги и получишь -5 хп.
ASM-овская с2000 на дудках и строкере 2.4 + ещё просто дохуя всего... итоговоая сж где-то 13.5... машина под 116 бенз...без фильтров... 305 сил... только строкер с дудками и мозгами (мотек) выходит под 20-ку
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 15:42

вот еще с Луганска http://honda.org.ua/forum/about35703.html

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 15:52

Проектов таких два.
8300rpm, откуда такая цифра?
- строкер 2000-2500$
- дудки с форсунками, топливной рейкой, регулятором топлива, переходником для тосола 2200
- мозги 1200 (AEM)
+ выпуск
Для повседневной езды ставится кожух с подводом к фильтру.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 15:59

зачем тебе 300 сил, лучше редукторы купи на все деньги.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 17:41

Charly Manson писал(а):Хочу 300 сил. Что мне для этого нужно сделать, какие варианты? конфиги?
И примерно что это будет по деньгам? кроме мотора какие узлы еще нужно доработать?
доделывай сначала другие узлы.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 19:34

lucid писал(а):Проектов таких два.
8300rpm, откуда такая цифра?
- строкер 2000-2500$
- дудки с форсунками, топливной рейкой, регулятором топлива, переходником для тосола 2200
- мозги 1200 (AEM)
+ выпуск
Для повседневной езды ставится кожух с подводом к фильтру.
тодавский строкер 2,4 стоит 8500$ дудки их же 4500$ мозги Motec 5000$
я рассказывал про конкретно ASM-овский проект
атмотюнинг - это утопия

ps то что ты постоянно твердишь про выпуск, говорит о том что ты стоковый не видел никада... все тюненые 4-2-1 коллекторы - и форма и геометрия стока, тока металл более качественный.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 19:43

если уж быть беспристрастным, то думаю, имелось ввиду типа такого

http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0068

Мотек, АЕМ или Хондата для выхода мощности не играет никакого значения

за дудки ничего не скажу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 21:23

8300rpm писал(а):атмотюнинг - это утопия
Атмотюнинг это для самых суровых поцанчеков, для тех кто любит ебаться с некачественным бензом!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 22:30

ни слова - для чего машина.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
senorov
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 21:49
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 22:35

что то у вас с атмо тюненгом скромненько
http://honda.org.ua/forum/post-827567.html#827567
324.4 л.с атмо с2000

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей