цырик с Б20-м катаем на кольце и на слаломе,поставили S80 с родной блокой!при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?может шрусы которые держат сил 400?советовали еще какуюто шайбу колхозить которая ограничит угол поворота руля??
мнения!!!дискас!
какие могут быть варианты решения вопроса?может шрусы которые держат сил 400?советовали еще какуюто шайбу колхозить которая ограничит угол поворота руля??
мнения!!!дискас!
Вот поэтому на дц2 тупере очень ограниченный угол поворота колес... 

- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
на цирик просто палку шруза нужно ставить короче чем на остальные версии б-серии, и зачем использовать полицейский разворот на кольце и слаломе?!)))



от какой хонды?BARhondaAK писал(а):на цирик просто палку шруза нужно ставить короче чем на остальные версии б-серии, и зачем использовать полицейский разворот на кольце и слаломе?!)))![]()
на кольце полицейского естевственно никто не делает,а вот на слаломе частенько бывает
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
от любой хонды где стоял б16а1 или просто б16а первого поколения если с правого руля.type-s писал(а):от какой хонды?BARhondaAK писал(а):на цирик просто палку шруза нужно ставить короче чем на остальные версии б-серии, и зачем использовать полицейский разворот на кольце и слаломе?!)))![]()
на кольце полицейского естевственно никто не делает,а вот на слаломе частенько бывает
а про слалом я тебя уверяю, сделав полицейский разворот ты теряешь кучу времени, нежели пройдя его по правильной траектории

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
type-s писал(а):цырик с Б20-м катаем на кольце и на слаломе,поставили S80 с родной блокой!при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?может шрусы которые держат сил 400?советовали еще какуюто шайбу колхозить которая ограничит угол поворота руля??
мнения!!!дискас!
есть в наличии 600 сильные шрусы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
в ЛС цену плизMura писал(а):type-s писал(а):цырик с Б20-м катаем на кольце и на слаломе,поставили S80 с родной блокой!при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?может шрусы которые держат сил 400?советовали еще какуюто шайбу колхозить которая ограничит угол поворота руля??
мнения!!!дискас!
есть в наличии 600 сильные шрусы
я ж не просил научить меня катать слалом!BARhondaAK писал(а):
а про слалом я тебя уверяю, сделав полицейский разворот ты теряешь кучу времени, нежели пройдя его по правильной траектории
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?
а про слалом я тебя уверяю, сделав полицейский разворот ты теряешь кучу времени, нежели пройдя его по правильной траектории
[/quote]
я ж не просил научить меня катать слалом![/quote]
просто не хочеться чтоб ты починил привода и что бы они снова разлетелись
а так можешь на слаломе хоть через столб пролетать
сам спросил тебе и отвечают, причины твоих бед..
какие могут быть варианты решения вопроса?
а про слалом я тебя уверяю, сделав полицейский разворот ты теряешь кучу времени, нежели пройдя его по правильной траектории

я ж не просил научить меня катать слалом![/quote]
просто не хочеться чтоб ты починил привода и что бы они снова разлетелись



- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей