Страница 1 из 1
HELP!Рвет шрусы наружные B20VTEC
Добавлено: 11 июл 2009, Сб 14:23
type-s
цырик с Б20-м катаем на кольце и на слаломе,поставили S80 с родной блокой!при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?может шрусы которые держат сил 400?советовали еще какуюто шайбу колхозить которая ограничит угол поворота руля??
мнения!!!дискас!
Re: HELP!Рвет шрусы наружные B20VTEC
Добавлено: 11 июл 2009, Сб 16:54
chaos
Вот поэтому на дц2 тупере очень ограниченный угол поворота колес...

Re: HELP!Рвет шрусы наружные B20VTEC
Добавлено: 11 июл 2009, Сб 20:38
BARhondaAK
на цирик просто палку шруза нужно ставить короче чем на остальные версии б-серии, и зачем использовать полицейский разворот на кольце и слаломе?!)))

Re: HELP!Рвет шрусы наружные B20VTEC
Добавлено: 12 июл 2009, Вс 5:13
Sergey GT
Заведите привычку: газ "в пол" только на прямых колёсах. Оставьте эти фокусы полицейским.
Re: HELP!Рвет шрусы наружные B20VTEC
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 1:47
type-s
BARhondaAK писал(а):на цирик просто палку шруза нужно ставить короче чем на остальные версии б-серии, и зачем использовать полицейский разворот на кольце и слаломе?!)))

от какой хонды?
на кольце полицейского естевственно никто не делает,а вот на слаломе частенько бывает
Re: HELP!Рвет шрусы наружные B20VTEC
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 11:52
BARhondaAK
type-s писал(а):BARhondaAK писал(а):на цирик просто палку шруза нужно ставить короче чем на остальные версии б-серии, и зачем использовать полицейский разворот на кольце и слаломе?!)))

от какой хонды?
на кольце полицейского естевственно никто не делает,а вот на слаломе частенько бывает
от любой хонды где стоял б16а1 или просто б16а первого поколения если с правого руля.
а про слалом я тебя уверяю, сделав полицейский разворот ты теряешь кучу времени, нежели пройдя его по правильной траектории

Re: HELP!Рвет шрусы наружные B20VTEC
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 13:05
Mura
type-s писал(а):цырик с Б20-м катаем на кольце и на слаломе,поставили S80 с родной блокой!при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?может шрусы которые держат сил 400?советовали еще какуюто шайбу колхозить которая ограничит угол поворота руля??
мнения!!!дискас!
есть в наличии 600 сильные шрусы
Re: HELP!Рвет шрусы наружные B20VTEC
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 14:08
type-s
Mura писал(а):type-s писал(а):цырик с Б20-м катаем на кольце и на слаломе,поставили S80 с родной блокой!при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?может шрусы которые держат сил 400?советовали еще какуюто шайбу колхозить которая ограничит угол поворота руля??
мнения!!!дискас!
есть в наличии 600 сильные шрусы
в ЛС цену плиз
BARhondaAK писал(а):
а про слалом я тебя уверяю, сделав полицейский разворот ты теряешь кучу времени, нежели пройдя его по правильной траектории

я ж не просил научить меня катать слалом!
Re: HELP!Рвет шрусы наружные B20VTEC
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 14:18
BARhondaAK
при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?
а про слалом я тебя уверяю, сделав полицейский разворот ты теряешь кучу времени, нежели пройдя его по правильной траектории

[/quote]
я ж не просил научить меня катать слалом![/quote]
просто не хочеться чтоб ты починил привода и что бы они снова разлетелись

а так можешь на слаломе хоть через столб пролетать

сам спросил тебе и отвечают, причины твоих бед..
Re: HELP!Рвет шрусы наружные B20VTEC
Добавлено: 13 июл 2009, Пн 14:22
Mura