Страница 1 из 1
					
				Oil catch и его установка...
				Добавлено: 06 июл 2009, Пн 11:51
				 .Серый.
				почитал пендосов.. нефига не понял... точнее так... 
я так понимаю что оил катч (или маслопомойку) надо ставить в разрез с pcv клапаном?
а что делать с картерными газами? у меня щас фильтрик стоит.. но он в масле.. 
вообще куда и как зацепить оил катч на б серии?
			 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 06 июл 2009, Пн 12:07
				 SiR-T
				на б серии он в стоке стоит
			 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 06 июл 2009, Пн 12:17
				 .Серый.
				SiR-T писал(а):на б серии он в стоке стоит
где?
 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 06 июл 2009, Пн 12:51
				 alexfed
				сзади двига внизу
можно ойлкатч поставить между впуском и головой
			 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 06 июл 2009, Пн 13:01
				 .Серый.
				http://honda-tech.com/showthread.php?t=1490117
чел пишет что заменил родной оил катч на афтермаркет. ибо приходилось чистить каждые 2-3 недели...
гляньте статью... прокомментируйте пожалуйста...
 
			 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 06 июл 2009, Пн 13:18
				 Talman
				Вапще из чтения форумов я понял, что система должна выглядеть примерно так:
"маслоуловитель-патрубок до пцв-патрубок от пцв-фильтр тонкой очистки-патрубок до коллектора"
"клапанная крышка-патрубок-филтр тонкой очистки-патрубок-гофра от фильтра до ДЗ"
Так вроде всякое гомно не будет лететь во впуск.. А фильтры стоят копейки - хоть каждые 5 тысч их меняй..
Идея, как мне подсказали, принадлежит 
Панку, так что (С)пизжено 
 
П.с. Оилкетч стоит с тыльной стороны блока над фильтром масляным - похож на жЫлезнуйу коробочку с лапками-крепежами. Его меняют на всякие тюнинги, но имхо незачем.. У меня на старом моторе он был снят - за 13 лет жизни в нём образовалась масляная корка миллиметра 3, но все дырки-выходы были чистыми, хотя мотр был в полном ауте.. Так что крайне редкая чистка его и уход за пцв сделают своё дело 

 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 06 июл 2009, Пн 16:43
				 nwolf
				на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
			 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 06 июл 2009, Пн 19:46
				 Sanya777
				Talman писал(а):Вапще из чтения форумов я понял, что система должна выглядеть примерно так:
"маслоуловитель-патрубок до пцв-патрубок от пцв-фильтр тонкой очистки-патрубок до коллектора"
"клапанная крышка-патрубок-филтр тонкой очистки-патрубок-гофра от фильтра до ДЗ"
Так вроде всякое гомно не будет лететь во впуск.. А фильтры стоят копейки - хоть каждые 5 тысч их меняй..
Идея, как мне подсказали, принадлежит 
Панку, так что (С)пизжено 
 
П.с. Оилкетч стоит с тыльной стороны блока над фильтром масляным - похож на жЫлезнуйу коробочку с лапками-крепежами. Его меняют на всякие тюнинги, но имхо незачем.. У меня на старом моторе он был снят - за 13 лет жизни в нём образовалась масляная корка миллиметра 3, но все дырки-выходы были чистыми, хотя мотр был в полном ауте.. Так что крайне редкая чистка его и уход за пцв сделают своё дело 

 
а я уже давно так делаю, и честно говоря впервые читаю  что кто то та делает  

  .
 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 06 июл 2009, Пн 19:56
				 Talman
				nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)
 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 06 июл 2009, Пн 20:51
				 nwolf
				Talman писал(а):nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)
 
хм... у мну гибрид.. б20б+б18с... получается у мну клапана неть... хреново... но маслопомока стоит.. правда второй шланг в воздух, завтрО буду доделывать, вот и было любопытно 

 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 07 июл 2009, Вт 0:12
				 Talman
				Сделай фото - чё-нить сообразим точно!
Я внешне уже не помню как там что выглядит...
			 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 07 июл 2009, Вт 6:49
				 nwolf
				Talman писал(а):Сделай фото - чё-нить сообразим точно!
Я внешне уже не помню как там что выглядит...
да там не чего не сообразишь, только блок дырявить, и делать как на б18с... поставлю стандартно, посмотрим что будет.
 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 07 июл 2009, Вт 21:20
				 nwolf
				вообщем поставил я в разрез между впуском и клапанной крышкой. вернее у меня масло помойка была на улицу, я ее во впуск завел... и 

 машина сразу задымила синем. Получается у мну повышенные картерные газы... теперь вопрос. как от них избавится на гибриде? б20+б18с, Как понял из прошлых сообщений на б20б в клапанной крышке клапан стоит, спасет он меня?
 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 10 июл 2009, Пт 16:06
				 Евген.
				Talman писал(а):nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)
 
ставь от пцв в маслоуловитель оттуда через топливный фильтрик от таза в коллектор впускной.по фильтрику видно когда гавно скопится.а гофру не трогай.
 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 10 июл 2009, Пт 16:22
				 Talman
				Евген писал(а):Talman писал(а):nwolf писал(а):на б20 нет этого... ставить только в разрез между впуск - клапанная крышка?.
Ага, щас по экзисту посмотрел - там пцв прям в клапанную крышку вставлен. Значит делать между рцв и впускной гофрой. Фильтр прозрачный, чтобы видно было когда он засрался)
 
ставь от пцв в маслоуловитель оттуда через топливный фильтрик от таза в коллектор впускной.по фильтрику видно когда гавно скопится.а гофру не трогай.
 
Ну мы просто друг друга не правильно поняли, а я не досмотрел малёха...
На б20 бошке клапан пцв в крышке и патрубок приходит в корпус коллектора.
А на моём моторе стоит маслоуловитель-патрубок-пцв-патрубок-корпус ресивера и второй шланг из клапанной крышки в гофру впускную без клапанов вообще.
Так что у меня получится два фильтра а на б20 один. 

 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 12 июл 2009, Вс 11:53
				 nwolf
				сделал клапанная крышка - pcv - масло уловитель в ресивер. все равно дымит... щас блин еще и турба сразу начала гнать масло, не разбирал еще, но блуофф весь в масле 

 решили делать как на картинке, в дренажных каналах ставить по штуцеру через клапан pcv в ресивер. и один с клапанной крышки во впуск... + масло махнуть однако ему совсем пипец опять пришел.
 
			
					
				Re: Oil catch и его установка...
				Добавлено: 02 авг 2009, Вс 8:33
				 TFR
				а как такое решение?
 
