1. У кого какое давление масла при прогретом двигателе на ХХ? (и какое масло залито)
2. При оборотах больше 3к ? Какое давление допустимо от мин до мах ?
3. Не уменьшается ли давление масла при включении VTEC?
4. При холодном пуске, как долго накачивается масло? И сколько считается по времени нормальным? (у кого нет датчика давления, через сколько у вас пропадает с приборке значок масла)
Хочу вот узнать для общего развития и сравнить.

У меня на B20 вот так:
1. При прогретом на маленьких оборотах 700 опускается до 1,1 бара, это после отжаривания. При оборотах около тысячи 1,4-1,8 бара, в зависимости от прогретости двигателя.
2. Постоянно кажет 5 бар.
3. Не замечал, чтобы уменьшалась. (хотя на тойотах с их лифтом, говорят что давление уменьшается)
4. При холодном около 1,5с пропадет значок с приборке. И гдето через 2,5с давляк уже около 3,5 бар.
Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.