Страница 1 из 2
Давление масла
Добавлено: 05 июл 2009, Вс 18:38
TA6
Что то не нашел я поиском...решил создать новую тему.
1. У кого какое давление масла при прогретом двигателе на ХХ? (и какое масло залито)
2. При оборотах больше 3к ? Какое давление допустимо от мин до мах ?
3. Не уменьшается ли давление масла при включении VTEC?
4. При холодном пуске, как долго накачивается масло? И сколько считается по времени нормальным? (у кого нет датчика давления, через сколько у вас пропадает с приборке значок масла)
Хочу вот узнать для общего развития и сравнить.
У меня на B20 вот так:
1. При прогретом на маленьких оборотах 700 опускается до 1,1 бара, это после отжаривания. При оборотах около тысячи 1,4-1,8 бара, в зависимости от прогретости двигателя.
2. Постоянно кажет 5 бар.
3. Не замечал, чтобы уменьшалась. (хотя на тойотах с их лифтом, говорят что давление уменьшается)
4. При холодном около 1,5с пропадет значок с приборке. И гдето через 2,5с давляк уже около 3,5 бар.
Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.
Re: Давление масла
Добавлено: 05 июл 2009, Вс 19:03
chaos
Стоковый б18ц - датчика давления с показометром пока нету, поэтому только пункт 4 - тоже 1-1,5 секунды.
Re: Давление масла
Добавлено: 05 июл 2009, Вс 19:34
Sharapov
chaos писал(а):Стоковый б18ц - датчика давления с показометром пока нету, поэтому только пункт 4 - тоже 1-1,5 секунды.
Фильтр поменяй
Пы Сы Завтра по твоему запросу напишу.
Re: Давление масла
Добавлено: 05 июл 2009, Вс 21:14
aaa
TA6 писал(а):
Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.
давление распространяется во все точки без изменений!!

закон физики!
Re: Давление масла
Добавлено: 05 июл 2009, Вс 21:49
8300rpm
на субаре: масло 5-30
холодная холостые 7атм
горячая 90град: холостые 1.8 атм, на оборотах до 6 атм
Re: Давление масла
Добавлено: 05 июл 2009, Вс 22:33
TA6
aaa писал(а):TA6 писал(а):
Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.
давление распространяется во все точки без изменений!!

закон физики!
Почти все масло за сутки (а может и меньше) стекает в поддон. С маслокуллером при старте нужно прокачивать лишние 2м магистрали, на это уходит время. И пока не создастся нормальное давление, поршневая будет молотить по сухому. На любом моторе отчетливо слышен звонкий металлический звук при холодном пуске, и только через 2-3 секунды он становится мягким. Как известно, самый большой стресс для мотора - это холодный пуск...
Я правда не знаю общую длину масленой магистрали и производительность насоса... Поэтому и спрашиваю, критичны ли лишние 2м.
ИМХО
Sharapov почему ты рекомендуешь поменять масленый фильтр?
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 2:30
yeahs
у меня куллер есть...при холостых 800 об. давление 2-2,5 (кг/см2),
а максимально зафиксированное 7,5 (кг/см2) помойму...масло 5w40...
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 3:02
chaos
Sharapov писал(а):chaos писал(а):Стоковый б18ц - датчика давления с показометром пока нету, поэтому только пункт 4 - тоже 1-1,5 секунды.
Фильтр поменяй
Пы Сы Завтра по твоему запросу напишу.
Да фильтр недавно менял, еще 2тысячь не отходил... это вроде норм время... =) окей, спасиб, буду ждать )
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 7:04
nwolf
гибрид б20б... и двигатель б18с, все одинаково:
2.2 на 900 оборотах, 5,9 после 3х, при велючении втек 6,1 потом отсекается на 5.9. утром в течении 1сек лампа гаснет, через 1,5 сек 5,8 очков постепенно падает.до 2.2
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 8:41
talyan
TA6 писал(а):aaa писал(а):TA6 писал(а):
Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.
давление распространяется во все точки без изменений!!

закон физики!
Почти все масло за сутки (а может и меньше) стекает в поддон. С маслокуллером при старте нужно прокачивать лишние 2м магистрали, на это уходит время. И пока не создастся нормальное давление, поршневая будет молотить по сухому. На любом моторе отчетливо слышен звонкий металлический звук при холодном пуске, и только через 2-3 секунды он становится мягким. Как известно, самый большой стресс для мотора - это холодный пуск...
Я правда не знаю общую длину масленой магистрали и производительность насоса... Поэтому и спрашиваю, критичны ли лишние 2м.
ИМХО
Sharapov почему ты рекомендуешь поменять масленый фильтр?
масло не стекает. стекает у етх у кого маслонасос уже дрыщит во все щели. учите физику и книжки по двс.
я недавно одного убеждал што при маслокулере не может быть падения давления ибо масло практически не сжимается тем более при таких размерах давления..
неубедил...
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 8:55
nwolf
ну почему? может подклинить клапан перепускной, и все убежит в поддон.
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 11:12
NITTO
TA6 писал(а):aaa писал(а):TA6 писал(а):
Так же очень интересуют машины с маслокуллерами, т.к. там лишние пару метров маслянной магистрали, которую надо прокачать при старте.
давление распространяется во все точки без изменений!!

закон физики!
Почти все масло за сутки (а может и меньше) стекает в поддон. С маслокуллером при старте нужно прокачивать лишние 2м магистрали, на это уходит время. И пока не создастся нормальное давление, поршневая будет молотить по сухому. На любом моторе отчетливо слышен звонкий металлический звук при холодном пуске, и только через 2-3 секунды он становится мягким. Как известно, самый большой стресс для мотора - это холодный пуск...
Я правда не знаю общую длину масленой магистрали и производительность насоса... Поэтому и спрашиваю, критичны ли лишние 2м.
ИМХО
Sharapov почему ты рекомендуешь поменять масленый фильтр?
шелкни стартером пару раз не заводя и масло поступит....не вижу трудностей
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 14:42
nwolf
на нормальных масло кулерах стоит термостат, на холодную он закрыт, поэтому не чего ни где не прокачивается.
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 15:21
MvP
talyan писал(а):масло не стекает. стекает у етх у кого маслонасос уже дрыщит во все щели. учите физику и книжки по двс.
я недавно одного убеждал што при маслокулере не может быть падения давления ибо масло практически не сжимается тем более при таких размерах давления..
неубедил...
а как пардон оно тогда при заливани его в горловину в поддон попадает? и почему если сливать масло дольше минут 30, то фильтр пустой почти када его откручиваеш? в то время как если минут 10 - весь угадишся

))) или на всех машинах на которых я менял маслу маслонасосы дрыщут во все щели?
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 15:27
chaos
Насколько я знаю, полное стекание масла из головы в поддон, происходит за 1-2 суток... запирающие функции выполняет фильтр...
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 15:35
MvP
да если б он чото запирал особо, мы б при заливании масла ждали сутки пока оно из канистры в поддон попадет? не, какбы про полное стекание оно можт и так...типо досуха)) ноооо...

Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 16:25
hondaracer
Хз сколько у меня там давилово было, но все сальники повышибало

Вентиляция картерных газов мать её за ногу

Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 16:42
nwolf

нууу... могу сказать такую штуку, в связи с секасем на гебриде, и дырявом масло канале

было установлено что над горловиной есть дренажный маслоканал... я думаю при заливки масла, все масло сливается через этот канал. А магистраль проходит из поддона, через масло приемник -> маслонасос (в нем клапан) -> перепускной клапан в масло канале -> фильтр и дальше там куда надо

вот... если клапан клинанет, то масло за ночь стекает все в поддон. и насос его не подберет, на сухую. хотя давка на оборотах нормальная, а вот на холостых нисковатоя. Просто эту эпопею я у себя прошел, клинануло перепускной клапан в канале, и все... ушло масло

и потом давка была 0 очков

много каналов там.
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 18:44
talyan
MvP писал(а):да если б он чото запирал особо, мы б при заливании масла ждали сутки пока оно из канистры в поддон попадет? не, какбы про полное стекание оно можт и так...типо досуха)) ноооо...

дааа познаний море.
в
о первых в фильтре есть обратный клапан. к 10 ткм он уже никакой на говнофильтрах каторые вы ставите
как проверить? возьмите новый и дуньте в центральное отверстие. воздух пропускать не должен. это нармальная работа обратного клапана.
при сливании масла из двс. вы сливаете масло из поддона и не более и немного из головы . каторое успело стечь.
каналы втека все магистрали никогда не осушаются.
на б серии сеточка на маслоприемнике не дает масла слиться даже из трубки.
если вы после 10минут стояния откручиваете фильтр и он сухой значит он с легкостью отдал масло. значит это очередное гавно каторе уже давно не фильтрует а открыв аварийку хуярит все говно по системе
при откручивании поддона на б серии масло с него капает еще 12 часов.
если открутить например щатун то польется еще и то што в голове.
насчет сливания масла с головы не понял...
во время работы это сливные каналы штук 4-8 смотря какая конструкция в палец толщиной.
во время сменя масла с головы маслоне сливается.
в б серии как не старайся не слить как минимум литр помоему.
Re: Давление масла
Добавлено: 06 июл 2009, Пн 19:54
MvP
talyan писал(а):MvP писал(а):да если б он чото запирал особо, мы б при заливании масла ждали сутки пока оно из канистры в поддон попадет? не, какбы про полное стекание оно можт и так...типо досуха)) ноооо...

дааа познаний море.
в
о первых в фильтре есть обратный клапан. к 10 ткм он уже никакой на говнофильтрах каторые вы ставите
как проверить? возьмите новый и дуньте в центральное отверстие. воздух пропускать не должен. это нармальная работа обратного клапана.
при сливании масла из двс. вы сливаете масло из поддона и не более и немного из головы . каторое успело стечь.
каналы втека все магистрали никогда не осушаются.
на б серии сеточка на маслоприемнике не дает масла слиться даже из трубки.
если вы после 10минут стояния откручиваете фильтр и он сухой значит он с легкостью отдал масло. значит это очередное гавно каторе уже давно не фильтрует а открыв аварийку хуярит все говно по системе
при откручивании поддона на б серии масло с него капает еще 12 часов.
если открутить например щатун то польется еще и то што в голове.
насчет сливания масла с головы не понял...
во время работы это сливные каналы штук 4-8 смотря какая конструкция в палец толщиной.
во время сменя масла с головы маслоне сливается.
в б серии как не старайся не слить как минимум литр помоему.
Толь, я масло через 5-6 ткм меняю и фильтров кроме орыгинала RTA и PLM ну и хамп ещо при возможности (самый рульный фильтр из тех чтоя видел вскрытыми) не ставил никада...такшто не надо про говнофильтры и море познаний))) я ж с практики своей тока могу чето говорить
Ну и я говорил еси чо что фильтр "сухой" када сливаеш полчаса и больше а не 10 мин
С мотора без поддона капает ацки долго - не спорю..но очень неактивно через полчаса то уж...