Страница 1 из 3

Колхоз толстой прокладки на H22A

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 9:34
Stif
Итак поскольку толстой прокладки не нашлось на H22A, в процсе мозгового штурма было приянто решение а почему бы не попробовать заколхозить тостую прокладку и 2-3 х стоковых прокладок путём разбора оных, составления вместе и завольцовывания колец прокладки по новой.
У каво какие мысли? Реально это сделать?
А то я уже почти решился на турбировку но своими силами(падамся в турбоколхознеки, вслед за извесными личностями) :D

Re: Колхоз толстой прокладки на H22A

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 9:56
wasd11
Stif писал(а):Итак поскольку толстой прокладки не нашлось на H22A, в процсе мозгового штурма было приянто решение а почему бы не попробовать заколхозить тостую прокладку и 2-3 х стоковых прокладок путём разбора оных, составления вместе и завольцовывания колец прокладки по новой.
У каво какие мысли? Реально это сделать?
А то я уже почти решился на турбировку но своими силами(падамся в турбоколхознеки, вслед за извесными личностями) :D
Не стоит. лучше заказать кометик, или висеко или др. Можно конечно медную сделать но все это стремновать немного, тк "взрывной" характер происходяшего в камере... Ну смотри ты приподнимаешь голову увеличивая камеру, так... дальше накачиваешь смесь и пожигаешь ее... смесь сгорает и расширяется, так... куда она начинает давить? Правильно сначало упирается в стенки, голову и тк они не двигаются начинает пихать "подлитающий" (зажинание смеси происходит до того как поршень долетел до ВМТ) поршень вниз.
Если уверен что выдержит то делай. Я бы честно говоря нестал.

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 10:07
BigCat
а какая толщина у этой прокладки?

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 10:14
BigCat
просто я прикинул толщину прокладки для 8.5 степени сжатия... она должна быть на 2.5мм толще стоковой... Но в продаже я таких не нашел... Если только кастом у кометика заказывать...

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 10:21
wasd11
B16A, B16A, B17, B18C
81MM MLS .030
81.5MM MLS .030
82MM MLS .030
83MM MLS .030
84MM MLS .030
85MM MLS .030
SPORT COMPACT HEAD GASKETS
For most MLS listings add “HP” to part numbers for nitrous and turbo applications- Example C4168HP
Make / Model Engine Bore Material Part # List Price
HONDA / ACURA

CRX, CIVIC SOHC D15,D16
75.5MM MLS .030 C4251-030 $83.95
76MM MLS .030 C4195-030 $83.95
77MM MLS .030 C4196-030 $83.95
78MM MLS .030 C4167-030 $83.95
79MM MLS .030 C4197-030 $83.95

INTEGRA DOHC,NON VTEC B18,A/B
81MM MLS .030 C4238-030 $83.95
81.5MM MLS .030 C4239-030 $83.95
82MM MLS .030 C4173-030 $83.95
83MM MLS .030 C4181-030 $83.95
84MM MLS .030 C4180-030 $83.95
85MM MLS .030 C4175-030 $83.95

CRV B20
85MM MLS .030 C4250-030 $83.95

PRELUDE VTEC(DOHC) H22A1/A2 (1992-96)
87MM MLS .030 C4255-030 $83.95
88MM MLS .030 C4198-030 $83.95
89MM MLS .030 C4185-030 $83.95

PRELUDE VTEC(DOHC H22A4 (1997-UP)
87MM MLS .030 C4252-030 $83.95
88MM MLS .030 C4253-030 $83.95
89MM MLS .030 C4254-030 $83.95

HYBRID NON VTEC BLOCK B18 A/B, B20 BLOCKS WITH
81MM MLS .030 C4237-030 $83.95

WITH VTEC HEADS B16A/B,B17,B18C HEADS
81.5MM MLS .030 C4236-030 $83.95
82MM MLS .030 C4191-030 $83.95
83MM MLS .030 C4192-030 $83.95
84MM MLS .030 C4193-030 $83.95
84.5MM MLS .030 C4241-030 $83.95
85MM MLS .030 C4194-030 $83.95
86.5MM MLS .030 C4242-030 $83.95

RSX TYPE-S,CIVIC TYPE-R K20A1/A2/A3, K24
86MM MLS .030 C4300-030 $83.95
VTEC DOHC 2.0L 2001-UP
87MM MLS .030 C4311-030 $83.95
88MM MLS .030 C4312-030 $83.95
89MM MLS .030 C4313-030 $83.95

NSX 3.0 & 3.2 LITRE V-6 DOHC 24V C30A1
95MM MLS .030 C4277-030 $94.45

S2000 1999-UP 2.0L, DOHC VTEC, F20C1/C2
89MM MLS .030 C4335-030 $83.95
90MM MLS .030 C4336-030 $83.95

MLS (Multi Layer Steel)
The Cometic MLS gasket is comprised of three layers of
Stainless Steel. Cometic uses Stainless steel for increased
strength, it’s ability to rebound and corrosion resistance. The
outer layers of the gasket are embossed and coated on both
sides with a flouroelastomer rubber based material (Viton)
designed to meet the demands of a variety of harsh sealing
environments, load conditions and surface finishes. The Viton
coating is heat resistant to 2500C or 4820F.
The center or shim layer of the gasket is comprised of an
uncoated Stainless Steel layer, which can be varied to
accommodate multiple thickness requirements. The MLS
gasket is ideal for both aluminum heads to cast iron blocks and
aluminum heads to aluminum blocks.
Available thickness: .027", .030", .036", .040", .045", .051", .060", .065", .071", .074", .120"
(толщины)

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 10:24
Mura
прокладки все эти толстые, в том числе и Кометик, мне чтото в последнее время внушают сомнения. Не тот факт, кто ее сделал, а сам факт ее использования.

Америкосы, думаю, правы, когда пишут,что детонационный порог снижается ощутимо. Те например если прокладкой снижена СЖ до 9, а детонационная стойкость такая же, как сниженная поршнями до 9,5.

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 10:27
wasd11
Mura писал(а):прокладки все эти толстые, в том числе и Кометик, мне чтото в последнее время внушают сомнения. Не тот факт, кто ее сделал, а сам факт ее использования.

Америкосы, думаю, правы, когда пишут,что детонационный порог снижается ощутимо. Те например если прокладкой снижена СЖ до 9, а детонационная стойкость такая же, как сниженная поршнями до 9,5.
а если применить комбо поршня 8,5+ прокладка .120?

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 10:30
BigCat
Да тут в общем то вопрос: мотор с ВВ4 прелюда... Н22А... как понизить степень сжатия за недорого для получения первоначального варианта под турбину... Если приход будет... И получится не бздеть во время него, то тогда уже ковыряться дальше 8-)))

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 10:37
BigCat
В общем то самая толстая прокладка от кометика вполне подходит для начала... около 9 будет СЖ...

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 11:03
Mura
BigCat писал(а):В общем то самая толстая прокладка от кометика вполне подходит для начала... около 9 будет СЖ...


интересно, а сколько мяса у стоковых поршней, не меряли? может, лучше выбрать тарелку на поршнях попробовать?

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 11:13
BigCat
да я смотрел... мяса в общем то хватает...
там то надо 15куб.см доп объема найти...
но вопрос в покрытии после обработки...

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 11:32
wasd11
BigCat писал(а):да я смотрел... мяса в общем то хватает...
там то надо 15куб.см доп объема найти...
но вопрос в покрытии после обработки...
а как смотрел? сбоку промерял?
Просто когда поршень изучал братан, он его сверлил в разных местах и потом мерял. А уже потом циковкой под большие клапана выбирал поршень.

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 11:45
Stif
Начали с прокладки закончили стачиванием поршней, КОНСТРУКТИВ ЁПТ :twisted:

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 12:07
rmn
лучшая прокладка ГБЦ - это ОЕМ: так утвержадют на хондатеке.
Снижать степень сжатия рекомендуют поршнями.
Меня вот какой вопрос интереусет - в 80% просмотренных турбохонд на хонда теке - имеют CR9 и придерживаються консервативного наддува (7-12 пси) , а не маловато ли в наших условиях когда все считают если дуть то дуть : от 1 бара и выше.

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 12:39
Mura
Stif писал(а):Начали с прокладки закончили стачиванием поршней, КОНСТРУКТИВ ЁПТ :twisted:


это как раз и есть конструктив

толстая прокладка - зло

2 БигКэт. Зачем покрывать-то?

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 13:25
Butcher
Да да, вот отсюда поподробнее....
Зачем покрывать???
Хочешь сказать типа поверхностная закалка есть там?

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 13:38
BigCat
Ну все равно какая то поверхностная обработка есть...
Я все таки думаю что от пиленых поршней больше зла чем от более толстой прокладки...

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 13:47
Butcher
BigCat писал(а):Ну все равно какая то поверхностная обработка есть...
Я все таки думаю что от пиленых поршней больше зла чем от более толстой прокладки...
Заблуждение что поршни большее зло.
Опускать степень сжатия только поршневой!!!
Можно ещё выборкой в камере сгорания, но это дорого и страшно за правильность геометрии, потому как там всё просчитано умными япошками.
В идеале прокладка должна остаться штатной толщины.

ЗЫ. И не смотрите вы на америкосов с их степенями сжатия, у них бензин на порядок лучше нашего. Так что вот: Что американской Хонде хорошо, то русской смерть (это в отношении бензина :-) )

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 15:33
Mura
BigCat писал(а):Ну все равно какая то поверхностная обработка есть...
Я все таки думаю что от пиленых поршней больше зла чем от более толстой прокладки...


нету там кмк ничего
кованые приходят чистый алюминий
ну покрывают юбку, висеко особенно
но голова поршня всегда без покрытия

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 16:03
Intigra
Mura писал(а):
BigCat писал(а):Ну все равно какая то поверхностная обработка есть...
Я все таки думаю что от пиленых поршней больше зла чем от более толстой прокладки...


нету там кмк ничего
кованые приходят чистый алюминий
ну покрывают юбку, висеко особенно
но голова поршня всегда без покрытия
Это что,получается, можно горб на поршне на наждаке запилить? :? А тощина днища поршня- она же уменьшится.