Страница 1 из 1

Поддон ОВХ с противоотливом

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 10:09
wasd11
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Oil- ... dZViewItem
хочу купить для своего турбо. как стоящая весчь?

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 12:33
wasd11

Re: Поддон ОВХ с противоотливом

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 14:31
urik@vti
[quote="wasd"]http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Oil- ... dZViewItem
хочу купить для своего турбо. как стоящая весчь?[/quote]

у тебя отливает масло в поворотах? если нет - может и не заморачиваться?

ps: если отливает - завидуйу. у меня машина так не поворачивает :)

Re: Поддон ОВХ с противоотливом

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 14:37
wasd11
urik@vti писал(а):
у тебя отливает масло в поворотах? если нет - может и не заморачиваться?

ps: если отливает - завидуйу. у меня машина так не поворачивает :)
нет пока. а как насчет разгонов и торможений?

Re: Поддон ОВХ с противоотливом

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 15:27
Intigra
wasd писал(а):
urik@vti писал(а):
у тебя отливает масло в поворотах? если нет - может и не заморачиваться?

ps: если отливает - завидуйу. у меня машина так не поворачивает :)
нет пока. а как насчет разгонов и торможений?
У Вас там чё, перегрузки при старте в несколько g планируются :lol:

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 16:20
Butcher
У меня есть такое.
OBX просто содрали эту вешь у MOROZO.
Большее количество масла в системе никогда никому ещё лишним не было.
Противотлив работает на оттормаживание скорее чем на разгон, при разгоне масло и так стекает к задней стенке а именно там находится заборная горловина. А вот при торможении оно пытается убежать всё вперёд вот тут то шторка и закрывается. У штатного есть рёбра препятсвующие боковым отливам в поворотах такого в OBX нет.
Главное покупать поддон что бы в комплекте шёл другой маслозаборник, штатный не подходит. Я уже с этим столкнулся, пришлось МОРОЗО докупать.

Вот как ВАСД нашёл что бы в комплекте был, а то нарисован то он нарисован. Только вот:
...OBX oil pick-up extension sold separately...
Я вот и не прочитал в своё время :cry:

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 16:26
wasd11
Батчер я тебя здесь давно жду уже, чтобы ты поделился опытом пользования под доном. То что содрали и так ясно, а как встает номально (не считая проблемы с масло заборником)?

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 16:32
Butcher
wasd писал(а):Батчер я тебя здесь давно жду уже, чтобы ты поделился опытом пользования под доном. То что содрали и так ясно, а как встает номально (не считая проблемы с масло заборником)?
Как и любой другой тюнинг встаёт хреново :-)
Дырки многие не совпадают, крышка защитная от сцепления тоже не встала, пришлось другую колхозить.
В общем и честно не надо это ;-)
В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 16:51
Mura
wasd писал(а):Батчер я тебя здесь давно жду уже, чтобы ты поделился опытом пользования под доном. То что содрали и так ясно, а как встает номально (не считая проблемы с масло заборником)?
мля Батчер тебя пасаны ждут-ждут, а тебя все нет и нет

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 16:57
wasd11
Дим а ты что по поддону думаешь.

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 17:12
Mura
wasd писал(а):Дим а ты что по поддону думаешь.


мне не надо, у меня тормозов нема, масло не отливает

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 22:32
Butcher
Mura писал(а):
wasd писал(а):Дим а ты что по поддону думаешь.


мне не надо, у меня тормозов нема, масло не отливает
Уважаю :-)
Пасаны взяли себе за правило быть первыми на финише, а там уже пох как нибудь да остановится. Трение ещё никто не отменял :-)

Нет, им точно поддон не нужен, у них всю дорогу только приливает к маслозаборнику, до самого финиша. :-)

Добавлено: 10 янв 2007, Ср 23:39
boost.76
Молодец Лелик не забыл как все это было . :D :D :D

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 2:53
ТУПЕР
В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.
А можно подробнее про это ???

Куда и как его правильно варить??!?

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 8:53
wasd11
ТУПЕР писал(а):
В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.
А можно подробнее про это ???

Куда и как его правильно варить??!?
чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.:)

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 13:34
Butcher
wasd писал(а):
ТУПЕР писал(а):
В штатный поддон ввари грамотный слив с турбы и всё.
А можно подробнее про это ???

Куда и как его правильно варить??!?
чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.:)
Всё правильно.
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 14:18
ТУПЕР
Butcher писал(а):
wasd писал(а):
ТУПЕР писал(а):
А можно подробнее про это ???

Куда и как его правильно варить??!?
чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.:)
Всё правильно.
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.
в вваривать ближе к переду или в заду двигателя?!?!?!?

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 14:31
wasd11
ТУПЕР писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а): чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.:)
Всё правильно.
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.
в вваривать ближе к переду или в заду двигателя?!?!?!?
ХМммммммм интересный вопрос. я наблюдал вварку между первым и вторым цилиндром (назовем это серединой переда).

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 14:32
Butcher
ТУПЕР писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а): чем выше вваривать тем лучше. Можено вварить под фитинг, а можно трубку и хомутом затянуть.:)
Всё правильно.
Максимально близко к верхней точке поддона, но при разметке надо учесть чтобы не попасть на внутренние противоотливные рёбра.
в вваривать ближе к переду или в заду двигателя?!?!?!?
ну это смотря у кого где перед и зад :-)
Пофиг, где удобно тебе будет без загибов и перепадов высот.

Добавлено: 11 янв 2007, Чт 14:41
wasd11
я тут наблюдал тему парнишка взял и прикрутил трубку от печки отопления ВАЗа класссики :) проделав 3 отверстия в поддоне и через прокладку поставил :)
Изображение
2101-8101320 отрезав нужную длину