Страница 3 из 75

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 07 сен 2009, Пн 16:40
Владян
Дим(Jussi), напиши плиз по подробнее про TPS, я так понимаю там коррекция по передачам, а почему на холостые влияет?, Чёт я нетак понмаю похожу(

И офтопный вопросик, тоже стал ловить детонацию, от 3-5 тыщ, могут ли быть причиной убитые свечи? Не пойму почему стало появляться, раньше не было, заправка таже...

И ещё вопрос к гурам, если мне на стенде Дима настроил втек на 4, могу ли я его сдвинуть к 5-5,5 тупо изменив значения в параметрах, я думаю могу, т.к таблицы всё равно разные, но всё же хотелось бы быть уверенным)

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 07 сен 2009, Пн 16:56
Mura
порылся по форуму

1. We know that a bad TPS signal causes a similar problem - the ECU thinks that there is tip in retard the whole time.

2. I also suspect that incorrect gear ratios make the ECU think you are changing gear when you are not.

и еще одно, сама Хондата пишет

here really isn't much more to say than what is in the help file. -100 is minimum retard; +100 is maximum retard unpon throttle tip in. Try different settings and see what works. Personally I find that -100% for all gears works the best.

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 10 сен 2009, Чт 10:14
Divan
Я что-то не понял, это может излечить вечную проблему зависающих холостых?

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 10 сен 2009, Чт 10:16
Divan
Владян писал(а):
И ещё вопрос к гурам, если мне на стенде Дима настроил втек на 4, могу ли я его сдвинуть к 5-5,5 тупо изменив значения в параметрах, я думаю могу, т.к таблицы всё равно разные, но всё же хотелось бы быть уверенным)

просто скопируй из штатной прошивки значения втека и все. самый экономичный вариант на стоке, но со втеком на 4 валит лучше.

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 10 сен 2009, Чт 10:42
Jussi
Divan писал(а):Я что-то не понял, это может излечить вечную проблему зависающих холостых?
у меня прошло...
кста, можно заехать сходу ;)

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 10 сен 2009, Чт 11:24
Divan
Надо просто к тебе заехать понять что намутил. А потом можно и заехать :)

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 10 сен 2009, Чт 20:58
outluch
а бывают мануалы по настройке хондаты?

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 11 сен 2009, Пт 10:29
Владян
outluch писал(а):а бывают мануалы по настройке хондаты?
Есть HELP в KManager на Английском, там в кратце расписаны все функции и чуть советов)

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 14 сен 2009, Пн 1:27
NiTRO
Jussi писал(а):отрегулировал TPS ignition retard - перестали плавать обороты на холостом ходу и при прогреве, исчезли дерганья...

кстати, ланч удобная штука...поставил себе на 3100...старт без букса:)
да хорош тебе
а у тебя провалов не случается??? я пробовал, попадал в провал... машина глохла

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 14 сен 2009, Пн 6:23
Jussi
на ланче глохнуть?...

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 14 сен 2009, Пн 10:22
.Серый.
Jussi писал(а):на ланче глохнуть?...
к20 мотор вытянит... леха с магнитки на своей почти стоковой рсх вроде ниже 3 тыщ лаунч ставил...

зы.
я с 6,4 тыс. оборотов ебошу )

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 18 сен 2009, Пт 21:14
ELF
Народ, подсказывайте :)
На PRB с K-Pro на 2х машинах все работает нормально, на PRC с K-Pro машина троит жутко. Вопрос: на PRC разводка по инжекторам точно такая-же как на PRB (B2желтый - inj4, B3голубой - inj3, B4красный - inj2, B5коричневый - inj1) или нет ?
Может кто сталкивался с такой проблемой.

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 19 сен 2009, Сб 19:16
ELF
выяснил, что сдохла часть транзисторной сборки STA464С, ниукого такой не завалялось ? :oops:

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 19 сен 2009, Сб 22:21
NiTRO
.Серый. писал(а):
Jussi писал(а):на ланче глохнуть?...
к20 мотор вытянит... леха с магнитки на своей почти стоковой рсх вроде ниже 3 тыщ лаунч ставил...

зы.
я с 6,4 тыс. оборотов ебошу )
у меня заглохла один раз
ставил 2 тыщи

PS
с 6 тыщ на К-серии жесть, я вообще с холостых со всеми катаюсь, иначе звиздец

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 20 сен 2009, Вс 3:15
Иммануил Гедеонович
ELF писал(а):выяснил, что сдохла часть транзисторной сборки STA464С, ниукого такой не завалялось ? :oops:


не забуду - посмотрю сегодня

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 20 сен 2009, Вс 15:23
Иммануил Гедеонович
460 и 461 есть

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 20 сен 2009, Вс 17:56
ELF
460 надо 2 и делать плату переходную т.к. в 460 2 транзистора, а в 464 их 4. Кстати 460 в OBD1 мозге стоят.
Я пока-что с рабочего мозга от аккорда 2003г снял 2шт SDC09 и сделал переходную плату Изображение, все работает, но хотелось-бы елементы вернуть обратно.

p.s. 464c имеет 4транзистора, SDC09 2транзистора - характеристики одинаковы. 460 - немного другой по характеристикам - поэтому незнаю, будет ли работать нормально вместо 464.

Исли понадобится пара 460 - то сколько денег ? И как с посылкой конвертом ?

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 21 сен 2009, Пн 8:05
Иммануил Гедеонович
461 еще есть, денег только за демонтаж и конверт, отправлю и конвертом.

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 24 сен 2009, Чт 16:14
Divan
А вот скажите уважаемые, по совету некоторых, я поставил ТПС игнишн ретард соответственно -20 -50 -75 -100 -100 -100. Якобы помогает избежать некоторой дерготни на низах и зависания холостых. Ну холостые как зависали, так и зависают, а вот дергаться и в правду меньше стала. Но вот собственно вопрос, не повлиют ли такие значения на мощность, и надо ли править что-либо еще? И что будет если я поставлю на первых трех передачах -100 ?

Re: Hondata K-Pro. Вопросы и ответы

Добавлено: 24 сен 2009, Чт 17:40
Jussi
а вот куй тебе кто скажет... :twisted: