Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 17:07

Не в карме дело. А в том, что 99% настройщиков рукожопы и ничего кроме проблем не приносят.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 19:03

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 20:18

Просто начни их перечислять :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 11:10

1
awd
Самый из самых.
Про остальных не в курсе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2019, Ср 15:59

sniper писал(а):1
awd
Самый из самых.
Про остальных не в курсе.
пффф, я не настраиваю за деньги. Хотя подумываю начать, что бы быть непогрешимым как вы :lol:
Турбо любит тебя!

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2019, Пт 12:07

sniper писал(а):С наступившим.
Карма наша такая, быть во всем виноватым.
взаимно Сань :friends:

Аватара пользователя
Pavlominator
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
Машина: honda
Откуда: ближнее замкадье
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 10:23

Всем привет! Проблема при срабатывании муфты компрессора кондея сильно проседают обороты до 400-500 об. мотор при этом хочет выпрыгнуть с подушек , похоже мозг не видит нагрузку. Сталкивался кто с таким? может есть какой-то простой путь решения :)
ej9 '99.sold
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 11:51

Компрессор то крутится? Он закреплён на моторе, при замыкании ничто не должно вызывать крутящий момент. Тупо инерция вала
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Pavlominator
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
Машина: honda
Откуда: ближнее замкадье
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 12:05

koha писал(а):Компрессор то крутится? Он закреплён на моторе, при замыкании ничто не должно вызывать крутящий момент. Тупо инерция вала
компрессор крутится. в гражданском авто при включении потребителя мозг же должен повышать обороты чтоб не было просадок, у меня этого не происходит и обороты просаживаются вплоть до момента отключения муфты. далее алгоритм повторяется
ej9 '99.sold
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 12:56

Ну а чо там признак включения ас не отображается?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Pavlominator
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
Машина: honda
Откуда: ближнее замкадье
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 13:06

koha писал(а):Ну а чо там признак включения ас не отображается?
логи специально не писал, но факт то на лицо. думал может есть какая галочка, которая все устраняет. :o
ej9 '99.sold
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2019, Чт 11:25

Всем привет!
Есть у нас проблема - глохнет мотор через раз при достижении отсечки REV LIMITER
данные: PRA мозг, D17A мотор, форсы родные, вроде 240, отсечка - сток 6900. Смесь мониторить нормально не можем, т.к родной О2 сенсор на цивике 2005 года - ширик, а мозг PRA не поддерживает родной ширик.
По логу импульс на форсунки и дьюти в течении секунды становятся 0.

Пока что лучшее предположение - проблему в PRA мозге или хондате
Думал Boost cut (на атме лол) срабатывает, т.к глючит MAP, но показания MAP в логе нормальные
Думал Lean protection, но оно не рабоает без ширика (на PRA мозге), в Kmanager этот пункт явно серый
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2019, Чт 17:15

Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2019, Вт 22:11

sniper писал(а):Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.
и снова дратути
прошивка https://yadi.sk/d/aT8a-u5EGuElog
лог https://yadi.sk/d/MPszwQoJ7xubyA

Как можно видеть в логе, мотор медленно теряет обороты - заглох. При этом показания TPS есть(работаем педалькой), MAP норм, на форсы СИГНАЛ ЕСТЬ, зажигание тоже вроде норм
Если передёрнуть ключ в замке зажигания - машина заводится
Пробовали повторить ситуацию с отсечкой на 4-5-6 тыщ оборотов - не глохнет
Форсы после того как мотор заглох - щёлкают, бензонасос гудит
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2019, Вт 22:45

Скорости нету, передачи не определяет, обд2 контроль включен, фазировку теряет и сыт не в попад, пока зажигания вкл выкл не сделать. И самое интерестное не одной ошибки при этом не выдаёт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2019, Вт 23:13

Teresh писал(а):
sniper писал(а):Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.
и снова дратути
прошивка https://yadi.sk/d/aT8a-u5EGuElog
лог https://yadi.sk/d/MPszwQoJ7xubyA

Как можно видеть в логе, мотор медленно теряет обороты - заглох. При этом показания TPS есть(работаем педалькой), MAP норм, на форсы СИГНАЛ ЕСТЬ, зажигание тоже вроде норм
Если передёрнуть ключ в замке зажигания - машина заводится
Пробовали повторить ситуацию с отсечкой на 4-5-6 тыщ оборотов - не глохнет
Форсы после того как мотор заглох - щёлкают, бензонасос гудит
Я уже тут примерно спрашивал такое, только газ отпускаешь тухнет, газ нажимаешь едет. Было такое пару раз, пошевелил проводку прошло. Но замечал что такое бывает в жару когда активно гасишь на тачке. После замены АКБ всё прошло, потому что там пластины осыпались как оказалось.

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 9:28

Подскажите, пожалуйста, знающие.
При подключении lc-2 на eld пин PRA мозга провод штатный на е15 разрезан должен быть? При этом в к-манагере надо что-то отключить будет, полагаю? И включить в настройках внешний вайдбенд?
У лц2 2 аналога, жёлтый (на будильник 0-5в) и коричневый (на мозг). При этом на коричневом по штату вольтаж выходной прописан отличный от жёлтого (до 1в что ли). Я верно понимаю, что на коричневый надо в настройках инновейта прописать выход как у жёлтого аналога (0-5в)?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 13:40

Да разрезан если это к-про ген2.
Да нужно галку убрать в параметрах/ миск/ ЕЛД енейлбл.
Не чего не включать оставить стоковый узкополосник от хонды. Так же должен стоять и лямда от хонды если это не к-про ген4.
Коричневый провод в ЛС2 нужно перепрограммировать в ЛМ-1 1-10 и 2-20 через инновеитовский программатор. Дальше выбрать к-менеджере
сетенг/ваибенг инпут/ гаку на ЕЛД инпут и в закладках выбрать инновейт ЛМ-1 где он уже будит прописан.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 22:53

sniper писал(а):
18 апр 2019, Чт 13:40
Да разрезан если это к-про ген2.
Да нужно галку убрать в параметрах/ миск/ ЕЛД енейлбл.
Не чего не включать оставить стоковый узкополосник от хонды. Так же должен стоять и лямда от хонды если это не к-про ген4.
Коричневый провод в ЛС2 нужно перепрограммировать в ЛМ-1 1-10 и 2-20 через инновеитовский программатор. Дальше выбрать к-менеджере
сетенг/ваибенг инпут/ гаку на ЕЛД инпут и в закладках выбрать инновейт ЛМ-1 где он уже будит прописан.
Спасибо! У меня верт и настраиваться буду на нем, соответственно. Отдельных аналоговых и цифровых выходов нет. Поэтому только через ELD на Е15 придется подключать.
Лц2 ставится для настройки, не на постоянку, штатный узкополосник придется же вырубить, чтобы он не правил смесь? Я это имел ввиду. После настройки шдк будет удален и останется штатный узкополосный датчик для PRA.
В софте от инновейта на второй выход лц2 нужно выставить настройки 1в - смесь 10, 2в - смесь 20? Это на ЛМ1 такой в стоке вольтаж на аналоговом выходе и кманагер именно такой вольтаж понимает для лм1 при выборе в вайдбенд инпуте? Я не сталкивался, поэтому сорян за тупые вопросы. Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 23:08

Штатный вырубать не надо он будит помогать настраивать смесь в закрытой петле. Хоть и будит показывать всю дорогу 14.7.
Но С-трим в процентах будит менятся и указывать сколько чего пляхнуть в ячейки в закрытой петле. Будит тяжка выводить процент который не должен заползать за + или - 10% чертя в графе зигзаги. На все остальные вопросы ответ ДА.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей