Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Mikail
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2015, Сб 19:13
Машина: Civic Type r EP3
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2018, Чт 14:39

dropdead писал(а):картинку не видно
сеточку VTC меняли?
Привет сможешь подсказать по настройке топливной смеси, а то купил хондаверт к про спросить не у кого, при наборе скорости вроде как клапана стучат но это не клапана вроде как детонация как ее убрать можно где то посмотреть.

Mikail
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 окт 2015, Сб 19:13
Машина: Civic Type r EP3
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2018, Сб 12:31

solosaniok писал(а):Ребята, нужен совет.
Hondata Flash Pro,
Махнули впуск, снимали дросель, снимали акум, махнули форсы от рдх, прописали лаг таймы.
Проблема в том что при включении электроприборов поднимаются обороты, в ходу обороты плавают. Нужна адаптация ДЗ? Или куда копать?
По-моему здесь нам ни кто не поможет)))

Аватара пользователя
Kenny32
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
Машина: dc5 Rsx
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2018, Пт 11:38

Может у кого было? Впаяли верт к про, подключились, молния горит, везде зеленые галочки, еррэйс сделали, начинаем лить прошивку и пиздец, аплоад фэйл, ебались весь день, нихуя не поменялось, потом попробовали оригиналом хондаты залить сток прошивку и тоже хуй, тоже аплоад фэйл. Тачка стоит, никакую прошивку залить не получается, родная снесена. Че делать куда рыть?

Аватара пользователя
EpicBee
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 дек 2014, Чт 9:59
Машина: Integra DC1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 11:47

Кто-нибудь сталкивался с проблемой что при 0 TPS продолжается впрыск топлива форсунками?
Причем довольно продолжительное время 3-4-5-6 секунд, может даже до холостых лить дальше.
Соответственно смесь уплывает, богатит, помогает раз-два поднажать газ и становится норм.
Причем проявляется не всегда, но чаще всего под сброс газа и децелерации в районе 2800-2600рпм

Подозреваю что форсы не закрываются, но может ли быть проблема в чем-то еще?
МАП? Подсос воздуха?
Civic EG3 B18C->Integra DC1 B18C->Integra DC1 K20A

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 13:02

http://www.hondata.com/help/kmanager/ad ... meters.htm
при 10 кра форсы вообще не выключаются.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
EpicBee
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 дек 2014, Чт 9:59
Машина: Integra DC1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 14:36

Меняли эти значения, особо не помогло
Civic EG3 B18C->Integra DC1 B18C->Integra DC1 K20A

Kaster
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 14:49

sniper писал(а):http://www.hondata.com/help/kmanager/ad ... meters.htm
при 10 кра форсы вообще не выключаются.
А 0 тпс не закрывает форсы как в с300?
ну и для теста ставили по 35 кРа, в катофф таблице, все равно.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 22:03

лог прошивка сюда залейте.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2018, Вс 20:43

EpicBee писал(а):Кто-нибудь сталкивался с проблемой что при 0 TPS продолжается впрыск топлива форсунками?
Причем довольно продолжительное время 3-4-5-6 секунд, может даже до холостых лить дальше.
Соответственно смесь уплывает, богатит, помогает раз-два поднажать газ и становится норм.
Причем проявляется не всегда, но чаще всего под сброс газа и децелерации в районе 2800-2600рпм

Подозреваю что форсы не закрываются, но может ли быть проблема в чем-то еще?
МАП? Подсос воздуха?
Вот тоже подобная ситуация. Провода меняли, комп разный и софт пробовали.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
EpicBee
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 дек 2014, Чт 9:59
Машина: Integra DC1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2018, Вт 20:58

У меня вроде как решилась проблема, по крайней мере в такой выраженной форме как раньше не наблюдается.

На форсунке второго цилиндра почти слетела фишка и обратно не надевалась из-за съехавшей резинки.
Но продолжаю наблюдения)
Civic EG3 B18C->Integra DC1 B18C->Integra DC1 K20A

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2018, Пн 15:54

EpicBee писал(а):Кто-нибудь сталкивался с проблемой что при 0 TPS продолжается впрыск топлива форсунками?
Причем довольно продолжительное время 3-4-5-6 секунд, может даже до холостых лить дальше.
Соответственно смесь уплывает, богатит, помогает раз-два поднажать газ и становится норм.
Причем проявляется не всегда, но чаще всего под сброс газа и децелерации в районе 2800-2600рпм

Подозреваю что форсы не закрываются, но может ли быть проблема в чем-то еще?
МАП? Подсос воздуха?
У меня наоборот, ездишь всё ок... стоит заглушить тачку и через минуту завести, начинаются приколы, а именно: едешь по парковке при тпс 3-4% 2500-2700об, отрубаются форсы и снова врубаются по логу, тачка дёргается как будто кидаешь газ и резко нажимаешь, стоит чуть нажать сильнее и активно начать ехать, всё сразу проходит. В чём прикол не могу пока разобраться, такое чувство что какая-то коррекция.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2018, Пн 17:40

закладка параметры/ адвансет парметрет/ овефул кат для лом кам таблице прописать 10 кра дёргатся не будит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2018, Пн 18:00

На днях попробую поменять, спасибо.

NoVi4Ek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2018, Ср 13:00

Доброго дня! Есть вопрос по kpro. Rsx k20a2. Как заставить форсунки лить топливо из топл. карты при торможении двигателем? Скажем в диапазоне с 5к и до 3.
Заранее благодарен

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2018, Ср 13:02

Поменял на 10kpa, вроде стало норм, теперь вопрос другой, стала часто держать обороты на светофоре то 1200, то 1500, то 2000. Дудка стоит тюн, пролитая моликотом без зазора. Судя по мапу она видит 27kpa, а не 31kpa при VSS=0 и TPS=0, и так не всегда, обычно когда хорошо нагреется тачка.

NoVi4Ek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2018, Ср 14:01

LsD писал(а):Поменял на 10kpa, вроде стало норм, теперь вопрос другой, стала часто держать обороты на светофоре то 1200, то 1500, то 2000. Дудка стоит тюн, пролитая моликотом без зазора. Судя по мапу она видит 27kpa, а не 31kpa при VSS=0 и TPS=0, и так не всегда, обычно когда хорошо нагреется тачка.
Похоже на клапан холостого хода

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Машина: Civic Si b18cR spek00
Откуда: Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2018, Чт 14:43

Всем привет! К-про непоказывает показание лямбды, смотрю только по будильнику,но надо писать лог.Сигнал подключен на е15 в PRA ,ставил опен драйвинг, на клозет луп таже песня, 14.7 показывает зависшие и все.

Изображение
были Accord CM3 K24A
civic EP1 swap d17a MT
civic ES d15cvt
EK4 VTi b20vtek
---------------------
EP1 swap D17a МТ car my parents
ES8 swap D17a Turbo+s20 brakes 280/280 car my bro

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2018, Пт 7:20

А он и не должен не чего показывать, а что бы показать надо зайти.
опшенс= сетинг=ваибинг импут и ткнуть галочку на елд.
http://www.hondata.com/help/kmanager/wi ... input2.htm
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

RRR
Сообщения: 19444
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 10:29

sniper писал(а):закладка параметры/ адвансет парметрет/ овефул кат для лом кам таблице прописать 10 кра дёргатся не будит.
:) Почему при наступлении проблем, люди первым делом начинают искать проблему в прошивке?)))

Похуй, спустили колесо, надо глянуть прошивку)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2019, Вт 12:02

С наступившим.
Карма наша такая, быть во всем виноватым.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей