Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: ep1&пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2016, Вс 18:57

Спс, бро :good:
почта россии збсь

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 10:35

Rosuto писал(а):Тему не читал @ вопросы задавал.

Мотор сток с CL7, ecu PRA + kprovert, выхлоп к-тюн 4-1, лямбда есть только aem uego. Всё это пихаем в dc2.
Сток насос вывозит?
В качестве базовой карты использовать PRA из кпро?
В последующем, после настройки, нужно будет поменять ширик на сток еп3 лямбду?
Нужна ли вторая лямбда при наличии кпро?
Вообще, какие есть нюансы по настройке такого сетапа? Есть ли какие-то плюсы от использования PRC мозга, помимо штатных широкополосных лямбд?

Спасибо.
Я задал вопросы по очевидным вещам или сделал это без должного уважения? :D
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 12:09

Rosuto писал(а):
Rosuto писал(а):Тему не читал @ вопросы задавал.

Мотор сток с CL7, ecu PRA + kprovert, выхлоп к-тюн 4-1, лямбда есть только aem uego. Всё это пихаем в dc2.
Сток насос вывозит?
В качестве базовой карты использовать PRA из кпро?
В последующем, после настройки, нужно будет поменять ширик на сток еп3 лямбду?
Нужна ли вторая лямбда при наличии кпро?
Вообще, какие есть нюансы по настройке такого сетапа? Есть ли какие-то плюсы от использования PRC мозга, помимо штатных широкополосных лямбд?

Спасибо.
Я задал вопросы по очевидным вещам или сделал это без должного уважения? :D
да
да
можно и до настройки их параллельно использовать
не нужна
штатные широкополосные лямбды - огонь, с ними работа в закрытой петле более точная, да и настраивать удобней

пожалуйста :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 12:20

dropdead писал(а):
да
да
можно и до настройки их параллельно использовать
не нужна
штатные широкополосные лямбды - огонь, с ними работа в закрытой петле более точная, да и настраивать удобней

пожалуйста :)
Изображение
Снимаю шляпу :good:

Ещё вопрос: на сток карте ПРА до стенда без урона для двс реально доехать или нужно обязательно корректировать топливные карты перед любой поездкой?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 13:12

Ты лог передвижения и стиля поездки запиши и сюда положи перед тем как ехать на дальняк. Вот тогда и видно будит можно или нельзя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2016, Пт 14:08

sniper писал(а):Ты лог передвижения и стиля поездки запиши и сюда положи перед тем как ехать на дальняк. Вот тогда и видно будит можно или нельзя.
Ок, ближе к делу тогда сделаю лог.
Ринат посоветовал ДЦ5 бэйсмэп заливать. В отсечке долбиться не собираюсь на не настроенной машине, надо спокойно и без приключений доехать до Мск.
Имеет ли смысл отключить фазовращатель и vtec в кпро?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

EJ1K
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 1:14

штатный ширик с пра мозгом? это раз)
и штатный ширик врёт неслабо

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2016, Вс 10:08

EJ1K писал(а):штатный ширик с пра мозгом? это раз)
и штатный ширик врёт неслабо
Внимательно перечитай вопрос. Слова "штатный ширик ПРА" в одной связке никто не упоминал.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 14:02

вылазит ошибка Р0452 fuel tank pressure low voltage
что с ней делать? как устранить?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 14:32

зайти в Misc и убрать все галки в есу опсеонал
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 14:50

sniper писал(а):зайти в Misc и убрать все галки в есу опсеонал
спасибо :good:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 18:01

на самом деле, достаточно OBD2-тесты выключить, а конкретно FTP, это вторая галка :)
Purge system в тех галках отключать не стоит, если абсорбер и соленоид EVAP на месте.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4296
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 21:23

У меня все на месте, принял. :)

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2017, Пн 11:34

Всем привет!
Надо поправить лаунч контроль, правлю на обороты закачиваю и хуй ....
Где эти хитрые галочки + где галка на убирание второго кислородника ? Тачан не мой, помогаю лузеру :D
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2017, Пн 13:20

Beetle писал(а):Всем привет!
Надо поправить лаунч контроль, правлю на обороты закачиваю и хуй ....
Где эти хитрые галочки + где галка на убирание второго кислородника ? Тачан не мой, помогаю лузеру :D
Parameters - Misc - OBD2 отключить
Parameters - Closed Loop - секондари оксиджен сенсор отключить
для ланч-контроля поставь Always On
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4688
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2017, Пн 14:35

dropdead писал(а):
Beetle писал(а):Всем привет!
Надо поправить лаунч контроль, правлю на обороты закачиваю и хуй ....
Где эти хитрые галочки + где галка на убирание второго кислородника ? Тачан не мой, помогаю лузеру :D
Parameters - Misc - OBD2 отключить
Parameters - Closed Loop - секондари оксиджен сенсор отключить
для ланч-контроля поставь Always On
версия к менеджер 4.3.2 obd2 не могу найти ... вот я нуб))) :facepalm2:
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2017, Пн 15:32

Beetle писал(а):
dropdead писал(а):
Beetle писал(а):Всем привет!
Надо поправить лаунч контроль, правлю на обороты закачиваю и хуй ....
Где эти хитрые галочки + где галка на убирание второго кислородника ? Тачан не мой, помогаю лузеру :D
Parameters - Misc - OBD2 отключить
Parameters - Closed Loop - секондари оксиджен сенсор отключить
для ланч-контроля поставь Always On
версия к менеджер 4.3.2 obd2 не могу найти ... вот я нуб))) :facepalm2:
извини, мой косяк, настройку переименовали :pardon:

Изображение

#2
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

RRR
Сообщения: 19403
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2017, Пт 8:16

EJ1K писал(а):штатный ширик с пра мозгом? это раз)
и штатный ширик врёт неслабо
Открываешь файл прошивки с помощью блокнота и меняеш ecu type и ширик можно превратить в не ширик. И карты все под тупер будут.
Но я бы не ездил на прошивке, которая идет с хондатой, слишком много там не дочетов.
Например, в стоке карта втс на довтеке уходит в 0 после 4500, а втек вкл на 5600 помоему с углом в 50 гр.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2017, Пт 21:16

PRC мозг + хондата(версию пока что не знаю), все это пихаем в дц2

1 Мотор cl7, на какой прошивке лучше запускать?
Взять сток ITR из списка хондаты или какую другую?
2 Нет ниодной лямбды, можно их отключить как то?
И гонять только на Опен Лупе? Как это сделать? нашел только как отключить вторую.
3 На PRC можно поставить ширик как основную лямбду?
Какую взять тогда? И на какой пин ее кидать?
"Е" колодка Ктюнед.
4 Будет АЕМ уего ШЛЗ, могу я подключить её для клоус лупа и одновременно мониторить данные на показамоментре?) Если да, то как это сделать?

p.s СОРИ ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ, просто до этого не было такой практики %)

Спасибо.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2017, Пт 22:36

WIZMAN писал(а):PRC мозг + хондата(версию пока что не знаю), все это пихаем в дц2

1 Мотор cl7, на какой прошивке лучше запускать?
Взять сток ITR из списка хондаты или какую другую?
2 Нет ниодной лямбды, можно их отключить как то?
И гонять только на Опен Лупе? Как это сделать? нашел только как отключить вторую.
3 На PRC можно поставить ширик как основную лямбду?
Какую взять тогда? И на какой пин ее кидать?
"Е" колодка Ктюнед.
4 Будет АЕМ уего ШЛЗ, могу я подключить её для клоус лупа и одновременно мониторить данные на показамоментре?) Если да, то как это сделать?

p.s СОРИ ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ, просто до этого не было такой практики %)

Спасибо.
можно и на ней.
можно и в опенлупе гонять, но это грустно.
на PRC в стоке ширик стоит. поставьте его лучше, чем аем уего и прочую лабуду.
можно подключить, но только с K-Pro v4. а зачем мониторить данные на показометре? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость