Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 8:27

а как найти этот TPS ignition retard???

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:34

А как скоректировать показания спидометра? когда я еду по спидометру 100кмч - навигатор показывает 110кмч...

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2009, Сб 22:13

Ну вот теперь я тоже хондатовод. Залита прошивка от хондаты дефолтная под к20а итр + тода+муген впуск и твинлуп выпуск. Впринципе похоже на мой сетап..
Теперь вопросы, на которые надеюсь получить ответы:
1) вылазит ошибка, гласящая примерно: "лямбда 1 не подает признаков жизни". И действительно, после нескольких минут стояния на месте с заведенным мотором сенсор A/F замирает на каком- то значении и до следующего перезавода машины не меняется. Отчего такая шляпа?
2) Щас домой ехал - немного записал даталог и получил в результате графичег. На нем видно что когда я жахал на второй до отсечки с полным газом, лямбда сообщала более менее ровное значение близкое к 13.1. А когда я ехал накатом (дорога не позволяла особо там валить) график смеси то улетал в бесконечность, то колбасился гденить от 12 до 15.. Это нормально при неполном газе? Кстати за 4 минуты езды активной ламбда не вырубилась - к первому вопросу инфа.
Спасибо.
Вот скрин графика http://imglink.ru/show-image.php?id=ecb ... ef834fd443
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2009, Вс 6:44

outluch писал(а):Ну вот теперь я тоже хондатовод. Залита прошивка от хондаты дефолтная под к20а итр + тода+муген впуск и твинлуп выпуск. Впринципе похоже на мой сетап..
Теперь вопросы, на которые надеюсь получить ответы:
1) вылазит ошибка, гласящая примерно: "лямбда 1 не подает признаков жизни". И действительно, после нескольких минут стояния на месте с заведенным мотором сенсор A/F замирает на каком- то значении и до следующего перезавода машины не меняется. Отчего такая шляпа?
2) Щас домой ехал - немного записал даталог и получил в результате графичег. На нем видно что когда я жахал на второй до отсечки с полным газом, лямбда сообщала более менее ровное значение близкое к 13.1. А когда я ехал накатом (дорога не позволяла особо там валить) график смеси то улетал в бесконечность, то колбасился гденить от 12 до 15.. Это нормально при неполном газе? Кстати за 4 минуты езды активной ламбда не вырубилась - к первому вопросу инфа.
Спасибо.
Вот скрин графика http://imglink.ru/show-image.php?id=ecb ... ef834fd443
я тебе по второму вопросу отвечу как пользователь с300...

при режимах открытия дросселя в пределах от 30% до 80% лямбда скачет как не нормальная.. в первую очередь это свзяано с тем что часть карты прописана под АФР 14.7, часть под 12.8 (или 13.0)... вот туда сюда ты и перескакиваешь... а если например АФР улетает сначала в 10 а потом в 20.. то ты просто в этот момент дроссель отпускаешь и у тебя форсы отрубает.. потом резко беднит... это нормально...

вообще в твоем случае при стоковой прошивке.. все должно быть хорошо )))

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2009, Вс 14:27

Спасибо. И еще минивпорос. Сажусь в машину сую ключ и поворачиваю. Стартер крутит но не заводит. ВЫключаю зажигание, завожу снова и заводится как обычно. Это что - типа хондата не успела включаиться и я слишком быстро ключ повернул? Или как это объяснить? На стоке так никогда не было. Всегда завод с полпинка без вопросов.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2009, Вс 15:51

вопрос с отрубанием лямбды кажется решился установкой галки "Disable P0134" во вкладке Closed Loop
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 7:30

outluch писал(а):Спасибо. И еще минивпорос. Сажусь в машину сую ключ и поворачиваю. Стартер крутит но не заводит. ВЫключаю зажигание, завожу снова и заводится как обычно. Это что - типа хондата не успела включаиться и я слишком быстро ключ повернул? Или как это объяснить? На стоке так никогда не было. Всегда завод с полпинка без вопросов.
вот фик знает... на с30 нет такого эффекта... попробуй с первого раза вклчить зажигание и дождаться пока насос накачает и заводится...

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 22:12

Ну и я спрошу :)
Что нужно изменить в стоковой прошивке, чтобы она нормально работала, при условии что стоят 950 форсы (машина настраивалась с компрессором, но сейчас его нет)?
Брал стоковую прошивку, менял в прошивке форсунки, указывал мап-сенсор.
Машина заводится, но работает очень не ровно.
Что еще нужно изменить - цель заставить машину нормально работать на текущем сетапе, но без компрессора? Или не получится заставить форсы лить бензина как сток?
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 22:15

надо форсы поменять. они переливают на низкой нагрузке.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 22:01

Acura RSX(160)АКПП после реста, собрался делать своп под к24. какие лучше мозги покупать до рестайла или после. на чем лучше работает хондата?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 3:11

скажите, скока кноков уже плохо при одном разгоне с нуля до 160? тапка в пол разумеется.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 12:24

outluch писал(а):скажите, скока кноков уже плохо при одном разгоне с нуля до 160? тапка в пол разумеется.


когда они сыпятся пачками 30-40-50 за раз имхо это плохо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 12:28

scp писал(а):Ну и я спрошу :)
Что нужно изменить в стоковой прошивке, чтобы она нормально работала, при условии что стоят 950 форсы (машина настраивалась с компрессором, но сейчас его нет)?
Брал стоковую прошивку, менял в прошивке форсунки, указывал мап-сенсор.
Машина заводится, но работает очень не ровно.
Что еще нужно изменить - цель заставить машину нормально работать на текущем сетапе, но без компрессора? Или не получится заставить форсы лить бензина как сток?
надо указать и обьем форсов и будет работать как часики.

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 15:43

vovk@ писал(а):Acura RSX(160)АКПП после реста, собрался делать своп под к24. какие лучше мозги покупать до рестайла или после. на чем лучше работает хондата?
мозг нужен от дорестайловог RSX или Type-r? на рестайловом хондата не работает...

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 18:17

Azazel писал(а):
vovk@ писал(а):Acura RSX(160)АКПП после реста, собрался делать своп под к24. какие лучше мозги покупать до рестайла или после. на чем лучше работает хондата?
мозг нужен от дорестайловог RSX или Type-r? на рестайловом хондата не работает...
а как же быть с лямдой первой?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 0:45

Mura писал(а):
outluch писал(а):скажите, скока кноков уже плохо при одном разгоне с нуля до 160? тапка в пол разумеется.


когда они сыпятся пачками 30-40-50 за раз имхо это плохо
спасибо! Я со своими периодическими 3-5-8 могу не париться да? Ну или париться но чуть чуть :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 7:57

vovk@ писал(а):
Azazel писал(а):
vovk@ писал(а):Acura RSX(160)АКПП после реста, собрался делать своп под к24. какие лучше мозги покупать до рестайла или после. на чем лучше работает хондата?
мозг нужен от дорестайловог RSX или Type-r? на рестайловом хондата не работает...
а как же быть с лямдой первой?
а что с первой лямбдой??? лямбду ставишь от Type-r или RSX они широкополосные, вторая лямбда отключается в самой хондате, у меня они вообще обе отключены так как первая поломалась и я новую пока ни купил... в общем езжу без них и не парюсь...

Аватара пользователя
vovk@
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, Сб 15:36
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2009, Вт 21:02

Azazel
спасибо! буду делать

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 1:21

я вот чо понять хочу
чтобы лямбду прикрутить для настройки хондаты мне что надо?
1. сам датчик; а куда его цеплять?
2. на контроллер видимо, а уж потом к мозгу
верно?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 10:37

что за лямда. Или точьнее что за сетап. Я к примеру пользуюсь для настойки PRA иновейтом LM1. После нового года LM2.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей