Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 17:00

ELF писал(а):Думает, недумает, скажу, что у меня EG с К24 и PRC мозгом, у товарища EK с K20 и PRB мозгом - негде нет родной лямбды, на обоих машинах только AEM UEGO и все время комп работает в открытом цикле.
Цена вопроса.
Сколько стоит AEM UEGO.
Cколько стоит штатный ширик на PRC и PRB.
Сколько стоит PRA.
Ненадо считать себя особо умным :)
Ты знаешь я себя не считаю умным. На оборот.
Умные люди по таким вещам бабки закалачивают а не дриндят по нету разбрасываясь инфой на право и на лево.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2009, Чт 20:41

пацаны, вы бы лучше объяснили больше, нежели меж собой спорили

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 10:21

а если PRC от DC5 ставить вместо PRB на RSX,

то E1 надо на землю коротить?
пишут что тогда насос будет постоянно работать при включенном зажигание ..
есть какие-то еще варианты?
RM

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 17:42

ловлю детонацию с 3500 до 4500 при полной тапке
регулярно, но не часто
как раз в этой области угол зажигания 27,5-30
карта VTC 50
последний-предпоследний столбцы
на сколько градусов обычно откатывают углы? 2?

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 9:00

NiTRO писал(а):ловлю детонацию с 3500 до 4500 при полной тапке
регулярно, но не часто
как раз в этой области угол зажигания 27,5-30
карта VTC 50
последний-предпоследний столбцы
на сколько градусов обычно откатывают углы? 2?
0.5-1
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 22:09

при установке k-pro, кроме иммобилайзера теряем еще круиз контроль? :shock:
RM

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 2:06

Den-R писал(а):при установке k-pro, кроме иммобилайзера теряем еще круиз контроль? :shock:
на седьмых тапках был круиз? и вообще ахуй он нужен
у меня в А6 был
за год владения так и разобрался как включить его

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 9:34

на RSX есть
при дальних поездках по трассе удобно ..
RM

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2009, Чт 0:37

Есть турбо дс5 с К-про...
надо подключить буст соленоид... В наличии есть и нормально открытые и нормально закрытые...
Вопрос: надо ли что то дорабатывать в компе или просто цеплять соленоид одним пином к В21 а второй на землю? Или как то иначе?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2009, Пт 11:31

Ничего ненадо дорабатывать, только соленоид на +, а B21 это -(минус), я как-то тоже подсоединил так как ты хочешь, долго понять немог, почему неработает :oops:

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2009, Сб 19:17

первые модели шли without datalogging on board
потом с ..

в чем отличие?
логи будут сохранятся только при подключенном ноуте? а если без ноута, то логи не пишутся?
RM

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2009, Вс 9:10

в последних моделях есть встроенная память
в настройках к-манагера в закладке он-борд логгинг ставишь галки когда вести лог (например тапка в пол) и с какой частотой записывать фреймы (чем чаще тем точнее, но меньше времени лога влезет в память). Удобно например при драге. Включил он-борд даталог при тапке больше 70%, подкатился в полтапки на старт, жахнул, а потом лог слил в бук и разбираешь че-каво.

По мне - функция на повседнев нахер не нужная
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2009, Чт 14:49

у меня тоже проблема с К-про с холостыми оборотами, только она прогрессирует... после того как мне настроили машину - первые два дня было все нормально. потом когда мотор выкручиваешь до отсечки обороты начинали плавать от 900 до 1300, через еще два дня они начинали плавать от 900 до 2000, теперь уже они начинают плавать после того как мотор выкрутишь выше 4500 оборотов, что бы они нормализовались нужно целый день откатать в режиме до 4500 оборотов...
как с этим бороться?

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2009, Сб 22:26

а хондата имеет функцию лауч-контроля?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2009, Сб 22:40

Azazel писал(а):а хондата имеет функцию лауч-контроля?
Да.
Типа подпись!

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2009, Вс 0:29

felix писал(а):
Azazel писал(а):а хондата имеет функцию лауч-контроля?
Да.
вопрос на засыпку кто-нить ей пользуется? ИМХО полная шляпа!

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2009, Вс 12:59

я хочу ей пользоваться...так как машина стала сильно буксовать со старта...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2009, Вс 18:34

Azazel писал(а):я хочу ей пользоваться...так как машина стала сильно буксовать со старта...
ну ты попробуй сначала =)))

Аватара пользователя
Azazel
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 15:24
Откуда: г.Ногинск(моск.обл.)
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2009, Вс 18:57

я в хондате вообще не шарю :)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 15:48

отрегулировал TPS ignition retard - перестали плавать обороты на холостом ходу и при прогреве, исчезли дерганья...

кстати, ланч удобная штука...поставил себе на 3100...старт без букса:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей