Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 15:06

1. Как скачать прошивку с К100 через К-ПРО. Интересует механизм подключения.
2. Как я уже понял на тапках EDM стоит неширокополосник. Ширик был только на JDM и USDM. Как глянуть смесь? Без широкополосного зонда никак?
3. Куда втыкать ширик. На место первой лямбды?
4. Отключил вывод ошибки из-за второй лямбды и снял ее вообще. В процессе выяснился прикол. Помимо 4-проводной фишки, к ней шел еще какой-то колхозный жгут с 4мя проводками. Он перехватывал сигналы с трех проводов от лямбды. Что это? :shock: Выдрал вся к чертям.
5. Меняли гофру, дырку под вторую лямбду делать не стали. Это я зря? или ШЛЗ все-таки вместо первой ставится? =)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 16:06

ШЛЗ ставится вместо первой 100пудофф. Остальное подскажут владельцы хондаты - я бомж :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2009, Вс 16:20

Смесь смотрет ьтока через ШЛЗ, ШЛЗ в обяз вместо первой...либо вместе вроде могет быть 2 дырки рядом...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 7:35

Первичную узко полосную лямду не трогаешь ваще. Мозг в закрытой питле всегда обращается к ней, а не ктому что ты повесил на ЕЛД пин.
На елд пине Е15 вешаешь любой сетап по ширекам и прописываешь его в сетинге в Wideband Lambda Input по волтовым значения сетапом лямды с переключением галочки на елд пин и выстовлением овсета как плюс так и минус .
Дальше ты можешь видететь в даталогах только дисплейное значения твоего А/Ф
по оборотам и тд, но не как не упровление.
Вторичную лямду можешь выкинуть предворительно убрав галочку в параметрах в закладке миск с ОВД 2.
Удачи.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 12:12

sniper писал(а):Первичную узко полосную лямду не трогаешь ваще. Мозг в закрытой питле всегда обращается к ней, а не ктому что ты повесил на ЕЛД пин.
На елд пине Е15 вешаешь любой сетап по ширекам и прописываешь его в сетинге в Wideband Lambda Input по волтовым значения сетапом лямды с переключением галочки на елд пин и выстовлением овсета как плюс так и минус .
Дальше ты можешь видететь в даталогах только дисплейное значения твоего А/Ф
по оборотам и тд, но не как не упровление.
Вторичную лямду можешь выкинуть предворительно убрав галочку в параметрах в закладке миск с ОВД 2.
Удачи.
то есть ШЛЗ вкручивается в дырку для второй лямбды?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 16:32

NiTRO писал(а):
sniper писал(а):Первичную узко полосную лямду не трогаешь ваще. Мозг в закрытой питле всегда обращается к ней, а не ктому что ты повесил на ЕЛД пин.
На елд пине Е15 вешаешь любой сетап по ширекам и прописываешь его в сетинге в Wideband Lambda Input по волтовым значения сетапом лямды с переключением галочки на елд пин и выстовлением овсета как плюс так и минус .
Дальше ты можешь видететь в даталогах только дисплейное значения твоего А/Ф
по оборотам и тд, но не как не упровление.
Вторичную лямду можешь выкинуть предворительно убрав галочку в параметрах в закладке миск с ОВД 2.
Удачи.
то есть ШЛЗ вкручивается в дырку для второй лямбды?
Да так точна. При условии что за место катализатора труба. Отстраиваем
и после ширика снимаем за не надобностю. Питлю закрываем.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 16:52

чорт! придется делать дырку

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 18:29

ну а чо, катай с лямбдой... какие проблемы?

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2009, Пн 18:57

.Серый. писал(а):ну а чо, катай с лямбдой... какие проблемы?
да не, я вторую лямбду выкинул, и када гофру меняли дырку под нее делать не стали =)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 6:51

NiTRO писал(а):
.Серый. писал(а):ну а чо, катай с лямбдой... какие проблемы?
да не, я вторую лямбду выкинул, и када гофру меняли дырку под нее делать не стали =)
шлз катай постоянно как одну лямбду... )

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 12:00

.Серый. писал(а):
NiTRO писал(а):
.Серый. писал(а):ну а чо, катай с лямбдой... какие проблемы?
да не, я вторую лямбду выкинул, и када гофру меняли дырку под нее делать не стали =)
шлз катай постоянно как одну лямбду... )
sniper грит первую нада оставить

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 16:55

Да да первую надо оставить для мозга а вторую для себя.
И будет тогда так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2009, Вт 19:14

ууу
графики =)

ок, теперь вопрос по самой лямбде
поиск говорит бош
а от JDM или USDM тапка можно взять?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 8:12

Поиск правельно говорит. Япону или амерекан лямду использовать не желательно да и не нужна. Я вешаю LM-1 и всё прекрасно работает.
График внизу и в преведущем посту показывает что бошовская лямда в процесы закрытой петли не вмешиваеться. Всё правит стоковая узкополосная лямда до дросселя в пол.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 9:00

Для дросселя в пол т.е. при нагрузке более какого-то значения, мозг переходит автоматически в открытый цикл и не смотрит на лямбду. На VTEC от тоже в открытом цикле жарит. Так-что при желании лямбду родную можно выкинуть и использовать только ШЛЗ ну или поставить мозг PRB,PRC и родную ШЛЗ.
Кстати насчет дырки от второй лямбды, по хорошему нужна дырка для шлз рядом с первой лямбдой.

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 12:09

ELF писал(а): Кстати насчет дырки от второй лямбды, по хорошему нужна дырка для шлз рядом с первой лямбдой.
о как
а почему?

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 12:11

sniper писал(а):Поиск правельно говорит. Япону или амерекан лямду использовать не желательно да и не нужна. Я вешаю LM-1 и всё прекрасно работает.
График внизу и в преведущем посту показывает что бошовская лямда в процесы закрытой петли не вмешиваеться. Всё правит стоковая узкополосная лямда до дросселя в пол.

а на первом графике почему она работает?

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 12:23

На первом графике машина работает скорее всего в закрытом цикле если принудительно не поставили открытый цикл. Обороты 2740, TPS 5%, VSS 70, A/F 16.7- машина похоже идет почти накатом, или по прямой без какой либо нагрузки.
Насчет дырки для шлз - значения иначе неточные, кто-то может сказать, что это не существенно, но чем ближе к выпуску тем лучше - но не до фанатизма, что-бы шлз не перегрели. Поэтому логично, что ставить надо рядом с первой дыркой под лямбду.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 14:35

NiTRO писал(а):
sniper писал(а):Поиск правельно говорит. Япону или амерекан лямду использовать не желательно да и не нужна. Я вешаю LM-1 и всё прекрасно работает.
График внизу и в преведущем посту показывает что бошовская лямда в процесы закрытой петли не вмешиваеться. Всё правит стоковая узкополосная лямда до дросселя в пол.

а на первом графике почему она работает?
Потому что ELF думает что К-про работает точна также как S-300.
А это далеко не так.
ELF что значит С- трим процент? :D Оба графика в закрытой питле и они эдентичны дуг дуругу как две капли воды. Первый с иновейтовской лямдой и родной стоковой к которой мозг и обращается для поправки круиза.
Второй с родной лямдой без иновейта. Вчьём разница между двумя графиками?


Вот ещё два графика первый PRA c открытой и закрытой петлёй там охорошо видно по С-трим где мозг вмешивается в топливо а где нет. Второй prb.
Изображение
Изображение
Вся фишка с подключением к пину е15 мозга PRA ширика заключается в том чтобы показать юзеру состав смеси по оборотам при этом родная лямда должна остоватся на месте и выдовать сигнал А6 пин не более 0.9 волта а не 5волт БОШОВСКОЙ.
Только через пин А6 можно вмешаться в С-трим поправки PRA
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 17:43

Думает, недумает, скажу, что у меня EG с К24 и PRC мозгом, у товарища EK с K20 и PRB мозгом - негде нет родной лямбды, на обоих машинах только AEM UEGO и все время комп работает в открытом цикле. Ненадо считать себя особо умным :) S.Trim это погрешность/отклонение для корректировки топливной смеси. Далее - если ты прочтешь мой пост, то там написанно "На первом графике машина работает скорее всего в закрытом" - 2ой я особо не рассматривал. Для меня вопрос стоял - а нужна ли штатная лямбда ? - по мне так "без нее все работает", но она не помешает.
Смотрим на твой последний график:
Изображение

на 3ей секунде ты нажал тапку в пол, и S.Trim встал в 0 т.е. комп перешел в открытый цикл т.к. посчитал, что нагрузка пошла и она больше оределенного значения.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей