Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 23:16

Понял, благодарю

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2019, Чт 23:17

Понял, благодарю

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2019, Сб 16:07

осилил тему , теперь пойду Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si читать

Avtolubitel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2019, Вт 18:44
Машина: Civic 7 es5 d16w7 2005
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2019, Ср 21:25

Д17а хондата кпро, уже не глохнет при достижении высоких оборотов. Проблема была в датчике распредвала, замена на рабочий устранила проблему сразу. Всем добра.

Аватара пользователя
Red_Suffer
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, Вс 20:57
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2019, Сб 0:05

Всем привет.
Поделитесь плиз прошивкой под гибрид K24a/k20a?
Мозг, ГБЦ, лямбда - PRB, выпуск коллектор к24, трасса 76, впуск самовар, дроссель еврей :crazy:
Мб есть у кого чего похожее...
Патлатый, сука, кинул пацанов!(с)Kaster
EG8 DXi -> EG4 Superleggera -> EH9 дрова -> GD1 + ДЦП

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2019, Пн 4:17

Проблема с настройкой МАПа на 4 бара. PRA+hondata kpro
Мап кастом китай,рабочий.
Неменяются параметры задаваемого напряжения.Сток имеет 3+ вольта от них работает до 4,9в
Мой тюн мап работает только на сток настройках,на вкл.зажигании показывает 380 мбар.
Ставлю к примеру кастом,и 904 мбар на 1в,что мне более подходит по расчету,сохраняю
и все равно стоковые 3+ висят на пине
при включении лога МАП показывает постоянные 20мбар

почему неменяется напряжение на меньшее при сохранении настроек хз.
Обычно оно примерно 0,8-1,2в на мапах больше 3х бар

Если на сток настройках сток мап выдернуть из фишки,лог покажет 1750мбар,у меня на кастом или тюн настройках 20мбар,вместо 3900-4000 :trollface:

Изображение[/URL]
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2019, Пн 7:38

Чего то не правильно товарищ делает. Ой чего то не правильно.
1
сток галка это свой канал в мозгах
реплаисмент галка, это свой
что бы переключить каналы нужно провернуть двигатель хотя бы два оборота
2
всё что касается списка мапов а они все от 0 до 5 вольт так и остаются на своих настройках. Хочешь свои настройки ставишь кастом и воляй играться овсетом и тогдалия.
3
хочешь надёжности не занимайся ирундой поставь родной мар сенсор и забудь о проблемах гуляния и подвисания маркёра по всей карте.
ПРА мозги это плохой выбор ты нам ту все мозги задолбёшь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2019, Пн 12:01

sniper писал(а):
21 окт 2019, Пн 7:38
Чего то не правильно товарищ делает. Ой чего то не правильно.
1
сток галка это свой канал в мозгах
реплаисмент галка, это свой
что бы переключить каналы нужно провернуть двигатель хотя бы два оборота
2
всё что касается списка мапов а они все от 0 до 5 вольт так и остаются на своих настройках. Хочешь свои настройки ставишь кастом и воляй играться овсетом и тогдалия.
3
хочешь надёжности не занимайся ирундой поставь родной мар сенсор и забудь о проблемах гуляния и подвисания маркёра по всей карте.
ПРА мозги это плохой выбор ты нам ту все мозги задолбёшь.
Я знал что бывалые матерые волки хондотюнинга еще читают иногда редсы :good: :D

мозг вроде неплохой,обе машины катаются в опен лупе,если проблема PRA только в работе лямбд.

Это под турбо собрали,а дуть надо больше чем видит штатный МАП. Будем пробовать :wink:
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Gastat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:03
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2019, Ср 22:28

Приветствую! Нужна помощь.Началось с ошибки : недостаточное питание ЭБУ. Я временно решил эту проблему подключением эбу в юсби от магнитолы. Программа Хондаты попросила обновить софт на новый от 25.05.19. Но обновлённый софт хондаты не даёт заменить калибровку, а также не даёт скачать калибровку. В Позапрошлом году похожая проблема решалась переустановкой калибровки на обновлённую программу. Возвращение к заводской калибровке , я побоялся делать, так как вдруг после сноса системы эбу превратится в овощ.. Посоветуйте , что можно сделать?

NoVi4Ek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2020, Пн 20:02

Добрый вечер. Помогите решить Вопрос по шлз аем. :)
В логах,даже на заглушенной движке, рисует не понятные пики.
Kpro v3, rsx dc5,мозг prb

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2020, Вт 2:05

Ваг все эти проблемы решает легко. Не благодарите
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

NoVi4Ek
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 мар 2017, Вс 18:33
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2020, Вт 10:49

В смысле Ваг?

Pasha3
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, Ср 7:43
Машина: Civic EP3
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2020, Сб 19:36

Всем привет,вопрос вот в чем имеется civic ep3 edm мозг PRA, заливаю прошивку,все заливается нормально,включаю даталог и в параметрах ничего немогу поменять,как будто комп не соединился с мозгом,в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2020, Вс 17:42

Может кто даст наводку,зажигание на низах уходит в минус,машина клюет.
Гибрид к24/к20 степень 12.5, валы ер3,выхлоп тода реплика+76я труба.

что пролез: заново ставил,калибровал датчик Тпс
отключал програмно ДД
Смесь и зажигание гонял в плюс и в минус
смотрел свечи,проводку,катушки
ничего непомогло пока
по факту угол должен быть 10-12 по картам там

Сейчас Втс отключен програмно,настраивал на ноль градусов, угол втс вместо ноль показывает минус 20 в логе,нормально ли это,непонятно,физически он не уйдет упрется в ограничитель.

Изображение

Изображение
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Order
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 авг 2020, Сб 17:13

Сообщение 15 авг 2020, Сб 17:41

Отдельных аналоговых и цифровых выходов нет?

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2020, Чт 18:49

Вопрос к повидавшим много моторов, нормальный ли угол зажигания 35 градусов под нагрузкой в 5-7к оборотов? мотор к20 евро р сток.
в прошивках, что встречал в интернете уоз градусов на 10 меньше обычно.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2020, Чт 22:34

Нормальный, если нету дидона. С 35 начинает работать спирт при степени 13-14.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2020, Пт 3:17

sniper писал(а): Нормальный, если нету дидона. С 35 начинает работать спирт при степени 13-14.
Понял, спасибо.
Детона нет, да и момент продолжает расти при наборе угла, просто подумал, вдруг этот угол уже запредельный какой-то и с зажиганием какие-то проблемы или еще с чем.

Еще вопрос, может кто сталкивался с такой проблемой, лямбда оверлей пишется только когда втц от 0 до 30, переключение calculate each cam angle не меняет ситуацию. PRC hondata v2

Lexa85
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 18:40
Машина: Dc5
Откуда: Москва-Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2020, Вс 14:28

Подскажите, подключил по аналоговым входам давление и температуру масла, через какое приложение я могу видеть показания на телефоне?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2021, Пн 14:55

Надо запустить кислоту, американцы пишут, что большая часть ящиков не поддерживает настройку закиси... Только ppa, pnf, pnd редкие, prb...
Вопрос так ли это? Или можно брать pra мозг, указав свободную ногу все настроить?
Вопрос сейчас именно в выборе правильного мозга

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей