Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:40

Дим(Jussi), напиши плиз по подробнее про TPS, я так понимаю там коррекция по передачам, а почему на холостые влияет?, Чёт я нетак понмаю похожу(

И офтопный вопросик, тоже стал ловить детонацию, от 3-5 тыщ, могут ли быть причиной убитые свечи? Не пойму почему стало появляться, раньше не было, заправка таже...

И ещё вопрос к гурам, если мне на стенде Дима настроил втек на 4, могу ли я его сдвинуть к 5-5,5 тупо изменив значения в параметрах, я думаю могу, т.к таблицы всё равно разные, но всё же хотелось бы быть уверенным)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 16:56

порылся по форуму

1. We know that a bad TPS signal causes a similar problem - the ECU thinks that there is tip in retard the whole time.

2. I also suspect that incorrect gear ratios make the ECU think you are changing gear when you are not.

и еще одно, сама Хондата пишет

here really isn't much more to say than what is in the help file. -100 is minimum retard; +100 is maximum retard unpon throttle tip in. Try different settings and see what works. Personally I find that -100% for all gears works the best.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 10:14

Я что-то не понял, это может излечить вечную проблему зависающих холостых?

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 10:16

Владян писал(а):
И ещё вопрос к гурам, если мне на стенде Дима настроил втек на 4, могу ли я его сдвинуть к 5-5,5 тупо изменив значения в параметрах, я думаю могу, т.к таблицы всё равно разные, но всё же хотелось бы быть уверенным)

просто скопируй из штатной прошивки значения втека и все. самый экономичный вариант на стоке, но со втеком на 4 валит лучше.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 10:42

Divan писал(а):Я что-то не понял, это может излечить вечную проблему зависающих холостых?
у меня прошло...
кста, можно заехать сходу ;)

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 11:24

Надо просто к тебе заехать понять что намутил. А потом можно и заехать :)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 20:58

а бывают мануалы по настройке хондаты?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2009, Пт 10:29

outluch писал(а):а бывают мануалы по настройке хондаты?
Есть HELP в KManager на Английском, там в кратце расписаны все функции и чуть советов)

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 1:27

Jussi писал(а):отрегулировал TPS ignition retard - перестали плавать обороты на холостом ходу и при прогреве, исчезли дерганья...

кстати, ланч удобная штука...поставил себе на 3100...старт без букса:)
да хорош тебе
а у тебя провалов не случается??? я пробовал, попадал в провал... машина глохла

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 6:23

на ланче глохнуть?...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 10:22

Jussi писал(а):на ланче глохнуть?...
к20 мотор вытянит... леха с магнитки на своей почти стоковой рсх вроде ниже 3 тыщ лаунч ставил...

зы.
я с 6,4 тыс. оборотов ебошу )

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 21:14

Народ, подсказывайте :)
На PRB с K-Pro на 2х машинах все работает нормально, на PRC с K-Pro машина троит жутко. Вопрос: на PRC разводка по инжекторам точно такая-же как на PRB (B2желтый - inj4, B3голубой - inj3, B4красный - inj2, B5коричневый - inj1) или нет ?
Может кто сталкивался с такой проблемой.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2009, Сб 19:16

выяснил, что сдохла часть транзисторной сборки STA464С, ниукого такой не завалялось ? :oops:

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2009, Сб 22:21

.Серый. писал(а):
Jussi писал(а):на ланче глохнуть?...
к20 мотор вытянит... леха с магнитки на своей почти стоковой рсх вроде ниже 3 тыщ лаунч ставил...

зы.
я с 6,4 тыс. оборотов ебошу )
у меня заглохла один раз
ставил 2 тыщи

PS
с 6 тыщ на К-серии жесть, я вообще с холостых со всеми катаюсь, иначе звиздец

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 3:15

ELF писал(а):выяснил, что сдохла часть транзисторной сборки STA464С, ниукого такой не завалялось ? :oops:


не забуду - посмотрю сегодня
30см

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 15:23

460 и 461 есть
30см

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 17:56

460 надо 2 и делать плату переходную т.к. в 460 2 транзистора, а в 464 их 4. Кстати 460 в OBD1 мозге стоят.
Я пока-что с рабочего мозга от аккорда 2003г снял 2шт SDC09 и сделал переходную плату Изображение, все работает, но хотелось-бы елементы вернуть обратно.

p.s. 464c имеет 4транзистора, SDC09 2транзистора - характеристики одинаковы. 460 - немного другой по характеристикам - поэтому незнаю, будет ли работать нормально вместо 464.

Исли понадобится пара 460 - то сколько денег ? И как с посылкой конвертом ?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 8:05

461 еще есть, денег только за демонтаж и конверт, отправлю и конвертом.
30см

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 16:14

А вот скажите уважаемые, по совету некоторых, я поставил ТПС игнишн ретард соответственно -20 -50 -75 -100 -100 -100. Якобы помогает избежать некоторой дерготни на низах и зависания холостых. Ну холостые как зависали, так и зависают, а вот дергаться и в правду меньше стала. Но вот собственно вопрос, не повлиют ли такие значения на мощность, и надо ли править что-либо еще? И что будет если я поставлю на первых трех передачах -100 ?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 17:40

а вот куй тебе кто скажет... :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей