- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Качать-то сможет, почему нет. Какое-нить жиденькое, 0W30 к примеру.
Но вот с давлением и производительностью вопрос открытый...
А тебе зачем? Еще одна гениальная идея? Хочешь сухой картер сделать?
Но вот с давлением и производительностью вопрос открытый...
А тебе зачем? Еще одна гениальная идея? Хочешь сухой картер сделать?

If this ain't love, nothing matters.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
да для сухой картера, но не на мою хонду. Давление можно по мануалу посмотреть и производительность. пойду посмотрю.Enot писал(а):Качать-то сможет, почему нет. Какое-нить жиденькое, 0W30 к примеру.
Но вот с давлением и производительностью вопрос открытый...
А тебе зачем? Еще одна гениальная идея? Хочешь сухой картер сделать?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
клапан с самом гуре стоит его надо поджать и все.Sergey GT писал(а):Так-то гур оч высокое давление выдаёт, по хорошему бы клапан поставить, чтоб давление лишнее сбрасывал.
Сдается мне что идея жизнеспособна по большому счету.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 228 гостей