Страница 1 из 1
ГРМ
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 21:19
Den-R
есть смысл в тюн грм ?
или это стайлинг и толку никакого?
ставил кто?
что то отзывов не нашел ..
Re: ГРМ
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 23:49
duran
У тюненого ресурс далеко не такой как у стока, но и нагрузки выдерживает более серьезные.
А сколько он стоит примерно на б мотор?
Re: ГРМ
Добавлено: 23 июн 2009, Вт 23:53
Den-R
ок.
спсб

Re: ГРМ
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 4:36
Inspired
У вульфыча такой жадный ремень долго не пробегал - лопнул, запоров голову. Пиковые нагрузки больше держит, однако и износ большой.
Re: ГРМ
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 9:18
nwolf
прожил ремень порядка 40 тысяч км... при этом сильно не отжигал... только на гонках.... я думаю он живет порядка 20...25 тысяч... так что не очень оно на повседневку
Re: ГРМ
Добавлено: 24 июн 2009, Ср 9:22
talyan
вапщета все производители таких ремней говорят што он рейсинг онли.
ресурс один сезон.
есть стоковые в каторых кевлара не меньше. но они тижелее. тюненые реально легкие.
есть ремни SUBAKI так там топором не перерубить изза кевлара. но они не легкие как эти тюняки.
насчет жесткого прихода хз. на разрыв у ремня попрочности цыфра не уступает однорядной цепи
цепь к серии тут не обсуждается
