Страница 1 из 2
Турбина на стоковой поршневой.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 10:40
Stif
Вопрос знатокам, какой турбокит лучше по сооношению качество-цена, и какие переделки нужны в двиге чтоб на стоковой поршневой снять порядка 270-280 л.с.
Я так понимаю полюбому двиг надо разжимать, но вот насколько разжимать и какие форсунки рекомендуются к этой мощности я вот не в курсе.
Объясните, а то вот есть повод задуматся о турбине потому как атмотюнинг до требуемых л.сю встаёт примерно в туже сумму....
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 11:01
$@$H@
а че за машина-то?
вообще Гредди рулит, Гаррет тоже - но китов я их что-то не видел. только турбины отдельно, видимо не делают. вообще можно не кит покупать а по отдельности все, особенно если планируешь машину раскачивать дальше. киты обычно расчитаны на определенное давление наддува. а больше дуть будет сложнее.
Дима (Мура) тебе может поведать про это очень подробно.
форсунки под такую мощность - 450-550. я себе под такую же мощность на Х22а 550 форсунки купил.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 11:07
Stif
Машина Аккорд H22A.
Блин сборно мне кажется всё найти сложно будет, хотя такой вариант наиболее примелем т.к. больше враиантов выбора коллектора и турбины.
Муру конечно ждём, ево слово очень много значит.
И ещё есть какие то киты Drag Turbo Kits кто нить про них знает что нибудь?
Re: Турбина на стоковой поршневой.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 11:15
wasd11
Stif писал(а):Вопрос знатокам, какой турбокит лучше по сооношению качество-цена, и какие переделки нужны в двиге чтоб на стоковой поршневой снять порядка 270-280 л.с.
Я так понимаю полюбому двиг надо разжимать, но вот насколько разжимать и какие форсунки рекомендуются к этой мощности я вот не в курсе.
Объясните, а то вот есть повод задуматся о турбине потому как атмотюнинг до требуемых л.сю встаёт примерно в туже сумму....
Марку мотора скажешь? У парней на форуме после праздников телепатия временно откючилась

Хотябы объемом двигателя намекни
Если стоковая поршневая

то о каких переделках в моторе ты говоришь? Навесное не в счет.
Я твердо уверен что турбо надо начинать строить исходя из желания получить определенные ощущения. Под эти ощущения подбирается турбина. И от турбины начинаешь "плясать" дальше, не забывая оглядываться на бюджет.
На пример судя по желаемым результатам, ты хочешь турбо яму поменьше и "приход" пораньше и послабее. Трудно подобрать турбину не зная объема мотора, но скорее всего что-нибуть стоковое (пассат 1.8 турбо, сильвия, может стоковая от субары, супры или ская). Дальше уже подбираешь коллектора из имеющихся. Ну форсуночки на 550сс (на всякий случай с запасом). И дальше навесное по списку, все как у всех.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 11:18
Stif
Господа мне почему то казалось, что за время пребывания на форуме и после некоторых результатов, народ помнит что у меня Accord с H22.

Но чтоб исключить дальнейшие недопонимания внесу машину в подпесь

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 11:18
wasd11
сразу бы на писал что Н22.
вот готовые решения

улыбайтесь вас снимают скрытой камерой
http://www.turbo-kits.com/prelude_turbo_kits.html
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 11:19
rmn
посмотри сет-апы на хондатеке, там очень много дуют на сток поршневой ничего не разжимая. видел даже jdm b18c с тайп р со cr11.5 надутый.
американские "надуватели" все в один голос кричат что до 7 пси вывезет любой мотор, а если хорошо настроить до 10 пси дуют.
но они это они - а у нас по моему кобретти только дул сток мотор - в обьяве писал что дует 0.4 бара это 6 пси.
я бы на твоем месте внимательно следил за процесом изготовления коллектора, который затеял wasd и собрал бы свой кит.
е-манагер у тебя уже есть, осталось коллектор, дудка, форсы.
думаю что участники конфенренции поделяться своим опытом и советами.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 11:25
Stif
2 rmn
Ещё добавить интеркулер с патрубками:)
2 wasd
Спасибо. А как отзывы про турбинки турбонетикс, ничего про них не слышал ещё.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 11:30
wasd11
rmn писал(а):
я бы на твоем месте внимательно следил за процесом изготовления коллектора, который затеял wasd и собрал бы свой кит.
е-манагер у тебя уже есть, осталось коллектор, дудка, форсы.
думаю что участники конфенренции поделяться своим опытом и советами.
я пока навесуху изготавливаю потихоньку что бы пока сток дунуть, так сказать подготавливаюсь, чтобы разобрать собрать. Но что-то как то вообще забил на изготовления сижу и пялюсь на свой интеркуллер 600х300х100 (ДхШхТ (рабочие поверхности)). Интекруллер втыкает похлеще любой травы

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 11:33
wasd11
Stif писал(а):2 rmn
Ещё добавить интеркулер с патрубками:)
2 wasd
Спасибо. А как отзывы про турбинки турбонетикс, ничего про них не слышал ещё.
На турбонетикс америкосы не ругаются вроде, тк это гарретт

. Пробегись гуглем все найдешь.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 11:47
rmn
turbonetics- турбинкти от гарретта, только проведн шарикоподшипниковый апгрейд и корпус красивый - цена высокая
(от 1.6 кб).
http://www.shopatron.com/index/399.0 чек ё селф.
я пока не озадачен выбором компрессора но если из японского б.у ничего подходящего за разумные деньги ненайду то наверное глядеть буду на т3\т04е (550 бачей там).
2wasd - ты кулер покупал илии хендмейд?
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 12:01
wasd11
rmn писал(а):turbonetics- турбинкти от гарретта, только проведн шарикоподшипниковый апгрейд и корпус красивый - цена высокая
(от 1.6 кб).
http://www.shopatron.com/index/399.0 чек ё селф.
я пока не озадачен выбором компрессора но если из японского б.у ничего подходящего за разумные деньги ненайду то наверное глядеть буду на т3\т04е (550 бачей там).
2wasd - ты кулер покупал илии хендмейд?
покупал, до изготовления куллера пока не дошел, алюминий варить нечем
Да сктати на сайте турбонетикса качни католог пдф там и соты продаются и боковины для кулера, если интересно и турбины частями

можно себе такого насобирать, если знать чего надо. Там и турбо карты компрессоров в каталоге есть, есть очень полезная весчь

Re: Турбина на стоковой поршневой.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 12:01
Butcher
WASD писал(а):
Я твердо уверен что турбо надо начинать строить исходя из желания получить определенные ощущения. Под эти ощущения подбирается турбина. И от турбины начинаешь "плясать" дальше, не забывая оглядываться на бюджет.
На пример судя по желаемым результатам, ты хочешь турбо яму поменьше и "приход" пораньше и послабее. Трудно подобрать турбину не зная объема мотора, но скорее всего что-нибуть стоковое (пассат 1.8 турбо, сильвия, может стоковая от субары, супры или ская). Дальше уже подбираешь коллектора из имеющихся. Ну форсуночки на 550сс (на всякий случай с запасом). И дальше навесное по списку, все как у всех.
Золотые слова!!! Васд обрастает экспириенсом.
Либо, доверься производителям готовых китов и купи, на их взгляд, хорошие ощущения от турбы.
Re: Турбина на стоковой поршневой.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 12:10
wasd11
Butcher писал(а):WASD писал(а):
Я твердо уверен что турбо надо начинать строить исходя из желания получить определенные ощущения. Под эти ощущения подбирается турбина. И от турбины начинаешь "плясать" дальше, не забывая оглядываться на бюджет.
На пример судя по желаемым результатам, ты хочешь турбо яму поменьше и "приход" пораньше и послабее. Трудно подобрать турбину не зная объема мотора, но скорее всего что-нибуть стоковое (пассат 1.8 турбо, сильвия, может стоковая от субары, супры или ская). Дальше уже подбираешь коллектора из имеющихся. Ну форсуночки на 550сс (на всякий случай с запасом). И дальше навесное по списку, все как у всех.
Золотые слова!!! Васд обрастает экспириенсом.
Либо, доверься производителям готовых китов и купи, на их взгляд, хорошие ощущения от турбы.
к сожелению для нароботки эспириенса банально не хватает бабла

но кое-что всетаки будет реализовано и проверенно на личном опыте.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 12:16
Stif
Цель достичь планки 280 сил грубо говоря(не думаю что для этого надо большую чушку)
Так как я с турбо не сталкивался до сих пор, то думать о том как собрать кит я банально немогу, я примерно знаю набор железок который необходим для установки турбины но этих знаний крайне мало, кроме того насколько мне извесно патрубки для интеркулера довольно проблематично изготовить самому. Так что остаётся надеется на готовые наборы, но если знающие люди не поленятся написать свои мысли здесь, то можем попробовать сформировать так сказать инструкцию, собери себе турбокит сам, я думаю это многим полезно будет

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 12:37
Butcher
Stif писал(а):Цель достичь планки 280 сил грубо говоря(не думаю что для этого надо большую чушку)
Так как я с турбо не сталкивался до сих пор, то думать о том как собрать кит я банально немогу, я примерно знаю набор железок который необходим для установки турбины но этих знаний крайне мало, кроме того насколько мне извесно патрубки для интеркулера довольно проблематично изготовить самому. Так что остаётся надеется на готовые наборы, но если знающие люди не поленятся написать свои мысли здесь, то можем попробовать сформировать так сказать инструкцию, собери себе турбокит сам, я думаю это многим полезно будет

Патрубки уже давно не сложно сделать самому, на ебай есть даже спец. киты для тюнеров. Трубки прямые и куча силиконовых поворотов под разными углами, вообще проблемы нет.
В остальном только подобрать турбину, например для тобой указанных критериев подойдёт Т3/04.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 13:19
wasd11
Stif писал(а):Цель достичь планки 280 сил грубо говоря(не думаю что для этого надо большую чушку)
Так как я с турбо не сталкивался до сих пор, то думать о том как собрать кит я банально немогу, я примерно знаю набор железок который необходим для установки турбины но этих знаний крайне мало, кроме того насколько мне извесно патрубки для интеркулера довольно проблематично изготовить самому. Так что остаётся надеется на готовые наборы, но если знающие люди не поленятся написать свои мысли здесь, то можем попробовать сформировать так сказать инструкцию, собери себе турбокит сам, я думаю это многим полезно будет

это сделать очень тяжело, и все это сугубо индивидуально. А если обобщать то получится готовый турбо кит

универсальное решение для всех

те то от чего пытались уйти.
Т.е. определился с "приходом", сделал примерный предварительный расчет. И опять же есть много но... например турбина большая и начинает дуть после 5000рпм и ты получаешь "свой маленький приход" ближе к отсечке (6000-7000) и мотор не душится маленьким выходом турбины. Или турбина маленькая, "маленький приход" начинается рано, следовательно и момент валится начнет рано тк ты быстро неберешь свои 8пси. А для того чтобы момент не валился надо поднимать давление и вот тут ты упираешся в свой стоковый мотор (его прочность и надежность). И получается что на 3000 ты получил свой "маленький приход"

, а на 6500 момент упал напол, и даааааавай валяться. И может получится что момент упадет в зону обычного атмо

. Вот какая каварная штука эта турба.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 13:39
Mura
мы везем сейчас один турбокит из разряда "дешевых", будет на днях. Грал ставит на Х22, расскажем что получилось.
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 14:05
wasd11
Mura писал(а):мы везем сейчас один турбокит из разряда "дешевых", будет на днях. Грал ставит на Х22, расскажем что получилось.
к стати та двенашка по не проверенным слухам была на китайской турбине с ебая

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 14:06
rmn
думаю что при выборе турбинки не лишним было бы глянуть динографики
сдесь их много с описанием сет -апа
http://forums.evans-tuning.com/viewforu ... 46630cfca5