Страница 1 из 1

Обьясните по расположению батарейки...

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 0:25
admin
Почему америкосы.. часто переносят аккум сюды... особенно на мощных машинах...

Изображение

Для большей нагрузки переденего привода ?

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 0:42
wasd11
если мотор расположен поперечно, большая часть массы (блок, голова) как бы налегает на одну стойку, а кпп пр. весят меньше, вот на их сторону и вешают батарейку для компенсации разниц масс по передним стойкам. Если это драг то вес на ведушюю ось лишнем не будет, особенно если это ФВД.

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 0:54
admin
wasd писал(а):если мотор расположен поперечно, большая часть массы (блок, голова) как бы налегает на одну стойку, а кпп пр. весят меньше, вот на их сторону и вешают батарейку для компенсации разниц масс по передним стойкам. Если это драг то вес на ведушюю ось лишнем не будет, особенно если это ФВД.
А в чем плюс... уравновешивания сторон ? Управляемость ?

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 1:30
Фил
Для рулежки лучше назад!!

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 2:35
cyn4uk
это что б если аккамуль сядет ты зае......лся прикуривать от кого нить :lol:

Re: Обьясните по расположению батарейки...

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 3:11
urik@vti
[quote="admin"]Почему америкосы.. часто переносят аккум сюды... особенно на мощных машинах...

[img]http://img50.imageshack.us/img50/362/batterycj9.jpg[/img]

Для большей нагрузки переденего привода ?[/quote]

если это не драг - то снижение центра тяжести.

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 3:15
QB21
гыыы... мне кажется это фигня. учитывая что в интегре админа мотор стоит слева коробка справа аккамулятор слева а сам он сидит справа. сложно что-то уравновеситьтаким образом. так только если ананизмом позаниматься захочется то можно аккамулятор перенести.

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 13:35
Mura
у нас на сивке именно там стоит аккумулятор

для развесовки на драге все надо уперед

америкосы и бак вешают впереди тоже. у нас по регалменту РАФа нельзя, а то тоже бы вперед воткнули