Страница 1 из 1

Охлаждение турбины

Добавлено: 18 июн 2009, Чт 14:21
BlackCat
собсно вопрос таков:
до каких температур (выпуск, масло....) нужно остужать мотор (турбину) на ХХ перед выключением зажигания после покатушек?

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 18 июн 2009, Чт 19:05
talyan
у тя есть датчик температуры картриджа?

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 18 июн 2009, Чт 19:33
Chen
Имха 3 минуты достаточна.

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 3:55
talyan
лучше перебздеть чем недобздеть. есть же типо умные турбо таймеры.
а так 3-5 минут на хх пофигу. лучше 5

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:48
BlackCat
Вопрос не сколько времени...
а до каких параметров - есть датчики t выпуск (сенсор сразу после турбы), масла, ОЖ, давка масла, давка во впуске...

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 10:09
8300rpm
если не жёг 1 минуты вполне достаточно
пожег, поехал, пожег, поехал 2 минуты
жег, жег, жег, остановился 3 минуты
ваще пестдец как жег и остановился 4 минуты
съехал со стенда с 600 силами, минут 10

забей куй на эти датчики-хуятчики.

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 12:11
rmn
егт сразу после головки в см 5-6....жду пока темпер упадет до 360-380

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 20 июн 2009, Сб 8:27
talyan
BlackCat писал(а):Вопрос не сколько времени...
а до каких параметров - есть датчики t выпуск (сенсор сразу после турбы), масла, ОЖ, давка масла, давка во впуске...
темпер газов тебе говорит больше о темпере камеры сгорания чем выхлопа и то посредственно
темпер масла учитывая рсход масла турбиной вообще ниочем не говорит
ОЖ вапще беспонтовый параметр
давление масла больше от его темперы зависит и особо не ролякает учитвая рестриктор на турбину.
давление во впуске -500 если мы говорим о остывании турбины на хх либо на каких то увеличенных хх

речь идет про то когда глушить двс после покатушки или о чем?
или понт про наличие кучи приборов на панели :D

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 20 июн 2009, Сб 11:15
BlackCat
talyan писал(а):
BlackCat писал(а):Вопрос не сколько времени...
а до каких параметров - есть датчики t выпуск (сенсор сразу после турбы), масла, ОЖ, давка масла, давка во впуске...
темпер газов тебе говорит больше о темпере камеры сгорания чем выхлопа и то посредственно
темпер масла учитывая рсход масла турбиной вообще ниочем не говорит
ОЖ вапще беспонтовый параметр
давление масла больше от его темперы зависит и особо не ролякает учитвая рестриктор на турбину.
давление во впуске -500 если мы говорим о остывании турбины на хх либо на каких то увеличенных хх

речь идет про то когда глушить двс после покатушки или о чем?
или понт про наличие кучи приборов на панели :D
канечна о том когда двс глушить - не до понтов...

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 20 июн 2009, Сб 18:24
talyan
BlackCat писал(а):
talyan писал(а):
BlackCat писал(а):Вопрос не сколько времени...
а до каких параметров - есть датчики t выпуск (сенсор сразу после турбы), масла, ОЖ, давка масла, давка во впуске...
темпер газов тебе говорит больше о темпере камеры сгорания чем выхлопа и то посредственно
темпер масла учитывая рсход масла турбиной вообще ниочем не говорит
ОЖ вапще беспонтовый параметр
давление масла больше от его темперы зависит и особо не ролякает учитвая рестриктор на турбину.
давление во впуске -500 если мы говорим о остывании турбины на хх либо на каких то увеличенных хх

речь идет про то когда глушить двс после покатушки или о чем?
или понт про наличие кучи приборов на панели :D
канечна о том когда двс глушить - не до понтов...
я бы примотал к картриджу датчик температуры и посмотрел раз эдак 5 на лог остывания. когда темпера тебе покажется вменяемой сделал бы заметку и поставил бы таймер на это время :)
учитывая што процедура не совсем сложная и напрямую удлиняет срок службы турбины заморочиться один раз можно

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 20 июн 2009, Сб 23:19
Sokol_Vti
8300rpm писал(а):если не жёг 1 минуты вполне достаточно
пожег, поехал, пожег, поехал 2 минуты
жег, жег, жег, остановился 3 минуты
ваще пестдец как жег и остановился 4 минуты
съехал со стенда с 600 силами, минут 10

забей куй на эти датчики-хуятчики.

Вань чет разногласия! У меня турботаймер после отжигов насчитывает до 9 минут, говорил с Ринатом, он сказал что минуты достаточно после отжига и 30 сек с переменной активной ездой. Но я принудительно ставлю машину на 15 мнут. (как сказали) лучше перебздеть (с)

Вопрос - сколько ставить?

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 21 июн 2009, Вс 1:49
johnnybo
На субаре ставил 4 минуты - мне все говорили, что я псих-перестраховщик. Обычно на минуту-две ставят. Главное, чтобы масло пару раз прошло через турбу, чтобы масло в горячей турбе не осталось и не закоксовалось.

Re: Охлаждение турбины

Добавлено: 23 июн 2009, Вт 20:08
Turing
johnnybo писал(а):На субаре ставил 4 минуты - мне все говорили, что я псих-перестраховщик. Обычно на минуту-две ставят. Главное, чтобы масло пару раз прошло через турбу, чтобы масло в горячей турбе не осталось и не закоксовалось.
+1, субаристы говорят 3 минуты, мах 5 минут...