читайте мануалы там всё написанно
3 атмы по бензу и 1000-1100psi покиси
3 атмы по бензу и 1000-1100psi покиси
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я делал 12CasperEE писал(а):подскажите какая эфективная смесь для закиси и какое эфективное давление в балоне? спасибо
важно имхо не конкретная цифра давления, а его стабильность
отсюда важно управление грелкой не по датчику температуры, а по датчику давления в баллоне
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
почему 11.8 если мощностной режим 12-12.4?Drifta писал(а):зависит от нагрузки
14:1 - экономичный режим
12-12.4:1 - мощностной режим (к нему на закиси и стремись)
если закиси совсем на много л.с. лей 11.8:1
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а настраивали мозгами или чисто жиклерами?
непонял - покись сухая или мокрая ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
получается что мокрая
если мокра то всё нафиг просто
у вас настроеный мотр - его настройки никто не трогает.
Берём форсунки для необходимой мощьности устанавливаем
обеспечиваем давление в балоне на уровне 1000PSI и 3 бара в рейке и поздним зажигание на 1-2 градуса на каждые 50 сил закиси.
Использование гоночного высокооктаного бензина приветсвуется.
Свечи более холодные обязательны.
у вас настроеный мотр - его настройки никто не трогает.
Берём форсунки для необходимой мощьности устанавливаем
обеспечиваем давление в балоне на уровне 1000PSI и 3 бара в рейке и поздним зажигание на 1-2 градуса на каждые 50 сил закиси.
Использование гоночного высокооктаного бензина приветсвуется.
Свечи более холодные обязательны.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
и не израсходовать всю закись до заездов тоже очень желательно 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей