Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 17:25

подскажите какая эфективная смесь для закиси и какое эфективное давление в балоне? спасибо
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 17:35

читайте мануалы там всё написанно
3 атмы по бензу и 1000-1100psi покиси
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2009, Ср 17:42

CasperEE писал(а):подскажите какая эфективная смесь для закиси и какое эфективное давление в балоне? спасибо
я делал 12

важно имхо не конкретная цифра давления, а его стабильность

отсюда важно управление грелкой не по датчику температуры, а по датчику давления в баллоне
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 11:06

спасибо буду пробывать
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 8:15

Drifta писал(а):зависит от нагрузки

14:1 - экономичный режим
12-12.4:1 - мощностной режим (к нему на закиси и стремись)


если закиси совсем на много л.с. лей 11.8:1
почему 11.8 если мощностной режим 12-12.4?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 9:13

вобщем настроили на смесь 12.5 на 2 градуса сдвинули и жиклеры на 75 сил шмаляет не реально завтро у нас драг интересно как поедит :?:
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 10:34

а настраивали мозгами или чисто жиклерами?

CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 11:40

настраивали на хроме без закиси 12.5 при вклучении закиси смесь остается такойже
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 13:54

непонял - покись сухая или мокрая ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 15:21

получается что мокрая

CasperEE
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
Откуда: г.Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 16:24

закись мокрая один порт
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 17:01

Жендос, давешь рекорд на переднем приводе в Молдове!!!

http://www.youtube.com/watch?v=0jPVTwCoITA
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2009, Сб 18:24

если мокра то всё нафиг просто
у вас настроеный мотр - его настройки никто не трогает.
Берём форсунки для необходимой мощьности устанавливаем
обеспечиваем давление в балоне на уровне 1000PSI и 3 бара в рейке и поздним зажигание на 1-2 градуса на каждые 50 сил закиси.
Использование гоночного высокооктаного бензина приветсвуется.
Свечи более холодные обязательны.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
crz
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 24 июн 2007, Вс 19:29
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2009, Вс 16:27

и не израсходовать всю закись до заездов тоже очень желательно :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей