Страница 1 из 3
Хонда без трамблера (что за девайс внутри)
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 7:20
wasd11
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 7:51
Иммануил Гедеонович
http://www.nagaidenshi.co.jp/
именно такое старое 9680 ищи через сайт мап
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 8:39
wasd11
я как всегда гениален!!! (у меня сегодня звездная болезнь)
нашел российский аналог который можно подключаться к компу и прописывать карты по зажиганию, 4 катушки и тд и тп и всего за 2000р.
всем спасибо. тема с электронным трамблером закрыта.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 8:43
Панк
wasd писал(а):я как всегда гениален!!! (у меня сегодня звездная болезнь)
нашел российский аналог который можно подключаться к компу и прописывать карты по зажиганию, 4 катушки и тд и тп и всего за 2000р.
всем спасибо. тема с электронным трамблером закрыта.
колись, чо за херня? от каких датчиков работает -как коммутирует импульс на котушки?
а вообще то что на фото -там корпус трамблера с датчиками и валом -все это крутится, но сигнал с датчиков идет на комутатор красивый этот "for Type R" с него идут коммутируемые импульсы на катушки.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 8:45
Василий58
скроее всего какой-нить "силыч" для тазиков.
Добавлено: 30 апр 2009, Чт 21:07
J.Slider
зажигание считается с датчика положения коленвала. а трамблер можно переделать в датчик фаз но он нужен для фазированого впрыска.
у меня тоже без трамблера =)

Добавлено: 01 май 2009, Пт 9:19
igrek
J.Slider писал(а):зажигание считается с датчика положения коленвала. а трамблер можно переделать в датчик фаз но он нужен для фазированого впрыска.
у меня тоже без трамблера =)
ОЧЕНЬ интересно, рассказывай что как.
Добавлено: 01 май 2009, Пт 10:01
nwolf
ссылки мануалы ф студию
Добавлено: 01 май 2009, Пт 17:07
J.Slider
igrek писал(а):J.Slider писал(а):зажигание считается с датчика положения коленвала. а трамблер можно переделать в датчик фаз но он нужен для фазированого впрыска.
у меня тоже без трамблера =)
ОЧЕНЬ интересно, рассказывай что как.
ЭСУД j5sport
Добавлено: 01 май 2009, Пт 17:15
Die$eL
Добавлено: 02 май 2009, Сб 5:18
Trafe
AEM использовать вместе с хондатой вместе не получится помоему...
Потому что: "can be used with any aftermarket engine management system that recognizes the common 24 & 1 pattern for crank and cam signals."
Или я не прав?
Добавлено: 02 май 2009, Сб 7:00
Shurik+
Поднимал такую
темку на ХМ. Но там чтот особого интереса ни у кого не было. К этому типаконтроллеру

надо добавить драйвера индкатушек и собсно катушки от СРВ 3 (например).
Сссылу на драйвера катушек Чен мне находил, получается вообще простенько.
Другое дело что это надо всё смакетировать на машине и запустить. Лично у меня сечйчас со временем не супер, но ближе к осени постараюсь заморочится.
Добавлено: 06 май 2009, Ср 4:44
Chen
На обд0 можно сделать wasted spark легко и непринужденно. понадобицца только второй коммутатор и две 2-х выводные катушки с мицубиси.
И доработанная прошива

Coil on plugs ( COP ) H/F/D/B
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 9:22
wasd11
знаю что тема не нова...
кто pgmfi.org зарегистрирован? можите там покапаться? знаю что там обсуждалось...
и есть как проводку кинуть...
Re: Coil on plugs ( COP ) H/F/D/B
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 9:24
wasd11
Re: Coil on plugs ( COP ) H/F/D/B
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 10:51
wasd11
Re: Coil on plugs ( COP ) H/F/D/B
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 10:59
wasd11
Re: Coil on plugs ( COP ) H/F/D/B
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 11:43
kyky-pyky
скорее всего делается схема, которая после прохождения сигнала переключает каналы (1-2-3-4) выходы идут на соответствующие катушки, а вход от коммутатора
ну или можно оставить бегунок в качестве ключа
Re: Coil on plugs ( COP ) H/F/D/B
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 12:13
wasd11
вопрос: от чего катушки и сколько проводов на фишке этих катушек?
Re: Coil on plugs ( COP ) H/F/D/B
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 12:23
felix
На к серию смахивают катушки.