Страница 18 из 18

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 05 дек 2017, Вт 12:37
Pengo
perets писал(а):
Pengo писал(а):
perets писал(а):
Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.
А какой K.Control в этот момент?
144% обычно держится, при спокойной езде опускается до 136-138%
а вот K.Level меняется от 5 до 80%

k.control очень долго не меняется, он как-то по k.level со временем понимает че как и уже в зависимости от октана бензина (соответственно шума) пересчитывает контрол, но у меня контрол от 25 до 60 меняется. 144 по-моему что-то не то. Нашел лог клиента у которого 144 было, датчик детона поменяли, но у него и чек горел, давно было уже не помню историю. У тебя ковка? Может она гремит и надо уменьшать чувствительность?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 05 дек 2017, Вт 16:48
perets
Вот я тоже мануал почитал, и показалось что что-то не то с ним. Меньше ста, вроде, никогда не опускался. Чеков у меня не было ни на сток мозге, ни на американском. На бензин реагирует, похоже что живой.
Правда есть момент с шатунами, зазор палец-шатун больше положенного: поршни сток, шатуны не сток. Может влияет.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 05 дек 2017, Вт 20:59
Pengo
perets писал(а):Вот я тоже мануал почитал, и показалось что что-то не то с ним. Меньше ста, вроде, никогда не опускался. Чеков у меня не было ни на сток мозге, ни на американском. На бензин реагирует, похоже что живой.
Правда есть момент с шатунами, зазор палец-шатун больше положенного: поршни сток, шатуны не сток. Может влияет.
Скопируй свою прошивку и увеличь числа чувствительности в картах (загрубишь датчик) и посмотри стал он "тише нюхать" или ему пофиг.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 12 дек 2017, Вт 16:44
perets
Pengo писал(а):
perets писал(а):Вот я тоже мануал почитал, и показалось что что-то не то с ним. Меньше ста, вроде, никогда не опускался. Чеков у меня не было ни на сток мозге, ни на американском. На бензин реагирует, похоже что живой.
Правда есть момент с шатунами, зазор палец-шатун больше положенного: поршни сток, шатуны не сток. Может влияет.
Скопируй свою прошивку и увеличь числа чувствительности в картах (загрубишь датчик) и посмотри стал он "тише нюхать" или ему пофиг.
Наконец получилось проверить: увеличил все карту чувствительности на 20. После прошивки к.контрол 100, за получасовую поездку уменьшился до 95 и к концу поездки вернулся на 100. но выше не поднимался. Кол-во кноков - 3. Отката по кноку нет совсем.
Т.е., на сколько понимаю, датчик живой, но двигатель "шумный"?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 12 дек 2017, Вт 19:32
sniper
Тут людям сложно судить пока не увидят прошивку с логом проблемы.
Гадать на кофейной гуще дело не надёжное.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 12 дек 2017, Вт 21:16
perets
sniper писал(а):Тут людям сложно судить пока не увидят прошивку с логом проблемы.
Гадать на кофейной гуще дело не надёжное.
Последняя прошивка https://cloud.mail.ru/public/3AHK/Krq5EvtdB и к ней лог https://cloud.mail.ru/public/Ar6x/1HWQmY2sR

А это по просьбе Pengo, та же прошивка но с уменьшиной чувствительностью https://cloud.mail.ru/public/HWhr/BWEaqKDaf и лог https://cloud.mail.ru/public/8fcN/RsSh9AJUM

Вообще, буду благодарен, если кто-нибудь из понимающих глянет. А то, это первая более-менее серьезная настройка и пока разбираюсь.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 13 дек 2017, Ср 9:47
Pengo
А я ни разу и не заглядывал в R калибровки. Там же оказывается невозможно прописать чувствительность датчика для избытка, только атмо колонки и что там за чувствительность бедолага мозг себе драматизирует, когда попадает в буст хз хз, возможно по крайней колонке едет... И на втеке у тебя максимально урезанная чуйка в обеих прошивках, ты так сделал? И где у тебя MAF установлен что температура впуска такая приятная?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 13 дек 2017, Ср 10:11
perets
Pengo писал(а):А я ни разу и не заглядывал в R калибровки. Там же оказывается невозможно прописать чувствительность датчика для избытка, только атмо колонки и что там за чувствительность бедолага мозг себе драматизирует, когда попадает в буст хз хз, возможно по крайней колонке едет... И на втеке у тебя максимально урезанная чуйка в обеих прошивках, ты так сделал? И где у тебя MAF установлен что температура впуска такая приятная?
Судя по всему, чувствительность и откат он считает по последней колонке, по крайней мере, на изменения в них - на бусте реагирует.
Втек у меня же - Эко: там я только карты топливные поправил. Остальное сток.
МАФ прямо перед дросселем, там же где и по штату, в том же корпусе даже. Зима же, холодно на улице. На лето надо придумывать холодный впуск. Хотя летом в пределах 40 градусов держится, но это в Питере, когда на улице 20-25.
Изображение
Сейчас в процессе решения проблемы сток поршней и не сток шатунов, чтобы быть уверенным, что двигатель не шумит. А там видно будет как изменится кнок контрол.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 13 дек 2017, Ср 11:26
Pengo
perets писал(а):
Pengo писал(а):А я ни разу и не заглядывал в R калибровки. Там же оказывается невозможно прописать чувствительность датчика для избытка, только атмо колонки и что там за чувствительность бедолага мозг себе драматизирует, когда попадает в буст хз хз, возможно по крайней колонке едет... И на втеке у тебя максимально урезанная чуйка в обеих прошивках, ты так сделал? И где у тебя MAF установлен что температура впуска такая приятная?
Судя по всему, чувствительность и откат он считает по последней колонке, по крайней мере, на изменения в них - на бусте реагирует.
Втек у меня же - Эко: там я только карты топливные поправил. Остальное сток.
МАФ прямо перед дросселем, там же где и по штату, в том же корпусе даже. Зима же, холодно на улице. На лето надо придумывать холодный впуск. Хотя летом в пределах 40 градусов держится, но это в Питере, когда на улице 20-25.
Изображение
Сейчас в процессе решения проблемы сток поршней и не сток шатунов, чтобы быть уверенным, что двигатель не шумит. А там видно будет как изменится кнок контрол.
Ой блин, я спросонья гоню, глянул что 3500 втек, а он же у тебя ДО 3500 включается только иногда. А нет логов тапки в пол на третьей ?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 13 дек 2017, Ср 12:02
perets
Pengo писал(а): А нет логов тапки в пол на третьей ?
https://cloud.mail.ru/public/BFvY/sd7H2nTDq
остался только такой, но он не совсем актуален. в нем провал по бусту после 5000 и углы немного подрезаны. Последние подчистил с флешпро, остались только в .csv
П.С. обновил лог сегодня https://cloud.mail.ru/public/2hwW/sidtb7ddB 7 сек вышло

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 15 авг 2018, Ср 18:38
evgenyem
Парни. Фен, родной мотор откинулся :o , продан, поставил от аккорда евро р к20а. Ездит работает, но на родных феновских мозгах. Вопрос: можно ли через хондату залить топливные карты, углы и тп от аккорда?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 19 май 2019, Вс 11:52
andreykng
Тема еще жива?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 20 май 2019, Пн 13:35
andreykng
заказал у буржуев форсы RDX в следствии чего возник вопрос
вот сток форсунки тсх/аккорда
Изображение
вот форсунки рдх в рдх
Изображение
А вот форсунки РДХ в ТСХ по версии хондаты
Изображение

вот и возникает вопрос
какое время открытия прописывать?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 20 май 2019, Пн 19:03
sniper
До лампы. Можно взять любой. Потом топливными картами подогнать к требованным смесям.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 21 май 2019, Вт 16:24
andreykng
sniper писал(а):
20 май 2019, Пн 19:03
До лампы. Можно взять любой. Потом топливными картами подогнать к требованным смесям.
да понятно что по большому счету без разницы
но есть выражение "Дьявол в деталях" ....