Страница 17 из 18

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 12 мар 2017, Вс 19:24
Матвей
какой впуск купить на фен скажите мне плиз и дырку больше :D

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 12 мар 2017, Вс 19:39
PvM
Матвей писал(а):какой впуск купить на фен скажите мне плиз и дырку больше :D
Говоришь впуск хороший и с большой дырой?

тыц

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 12 мар 2017, Вс 19:42
Матвей
друган ну это если ты разницу докинешь :D :D :D :good:

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 05 апр 2017, Ср 22:41
ziloT
да ладно копейки
сделал потом копии и зарядил очередную партию ништяков от МО

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 12 апр 2017, Ср 21:52
Матвей
Ну да. Точняк :D

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 20 май 2017, Сб 20:30
perets
Изображение

Подскажите в чем смысл этой галочки in closed loop apply fuel trims? Перевести могу, но не могу до конца понять ее смысл. вкл или выкл при настройке?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 20 май 2017, Сб 20:42
dropdead
автоматически прибавляет к lambda overlay текущий fuel trim, если мозг в закрытой петле.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 авг 2017, Вс 8:22
sniper
2.8.1

Active tuning is where the ECU adjusts tables in the ECU as you drive, without the need for a laptop or the FlashPro to be plugged in.

Куда катится мир.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 авг 2017, Вс 15:35
Beetle
sniper писал(а):2.8.1

Active tuning is where the ECU adjusts tables in the ECU as you drive, without the need for a laptop or the FlashPro to be plugged in.

Куда катится мир.
Мозг сам себя теперь настраивает ???

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 авг 2017, Вс 17:25
sniper
Ага.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 авг 2017, Вс 17:36
Beetle
И как это делается ?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 06 авг 2017, Вс 19:14
sniper
поставить галку на самостоятельную настройку топлива
заполнить анкету приделов и выбрать способ настройки по мафу или по мапу.
заполнить таблицу по желаемому афр в открытой закрытой петле так что бы она соответствола с WOT картой, и сохранить всё это безобразия.
После надо покататься по одному и тому же маршруту что бы накрыть участки топливных ячеек в результате чего появится в топливных таблицах абра кодабра в види пересекающих друг друга линей потому как настройка будит выборочной без использования всей карты, дальше открываем стартап прошивку и нажимаем "обдейт актив тюнинг". Ну как то так.

СКАЖУ ОДНО Я ЭТО ХУЙНЮ КАК И АВТО НАСТРОЙКУ НЕ КОГДА ПРИМЕНЯТЬ НЕ БУДУ.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 07 авг 2017, Пн 9:15
XPOH
sniper писал(а):Я ЭТО ХУЙНЮ КАК И АВТО НАСТРОЙКУ НЕ КОГДА ПРИМЕНЯТЬ НЕ БУДУ.
Совсем туфта или все же первое приближение позволяет достичь?
А вообще на практике пробовал или это экспертное мнение просто? :oops:

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 07 авг 2017, Пн 10:08
sniper
Эта схема появилась только первые сутки. Не чего хорошего не сулит. Что бы её полноценно контролировать нужен внешний ширик.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 07 авг 2017, Пн 20:17
XPOH
А, ну ясна. Попробовать еще никто не успели кароче...

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 19 авг 2017, Сб 19:43
Nikita B.
Парни, некогда искать, нужно сейчас определится!
Hondata flashpro на которой написано Si подойдёт на fn2?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 21 авг 2017, Пн 23:36
alex_KS
Nikita B. писал(а):Парни, некогда искать, нужно сейчас определится!
Hondata flashpro на которой написано Si подойдёт на fn2?
Нет, только для Si.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 22 ноя 2017, Ср 17:39
perets
Есть пару вопросов по настройке, точнее как сделать правильно. Р18 на турбе. Хочется настроить единую карту зажигания под 95 и 98 бенз, с откатом углов по кноку. На сколько понимаю Хондовский кнок для этого и придуман. Карту теоретически оптимальных углов под мой конфиг я накидал

Изображение

На 98 на таких углах в принципе едет, иногда с откатом на 1-2 градуса. Дальше Хондата советует кнок лимит на бусте уменьшить до 0, а кнок ретард до 4-6 градусов. У меня так:

Изображение

Изображение

Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.

Изображение

Изображение

Но при таких раскладах откат по кноку тоже не очень-то работает. Точнее на 98 откатывает также как и на 95. Т.е. не работает.
Отсюда возникает пару вопросов:
1) Возможно ли заставить это работать правильно, или забить и настраиваться под определенный бенз?
2) Откаты лучше настраивать увеличением knok retard или уменьшением knok ignition limit?
3) Изучая чужие логи, заметил, что углы зажигания у многих одинаковые по колонкам по бусту и не меняются с увеличением оборотов, хотя в теории при разных оборотах скорость горения смеси разная.

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 01 дек 2017, Пт 0:11
Pengo
perets писал(а): Изображение

Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.
А какой K.Control в этот момент?

Re: Вопросы и ответы FlashPro на FN2/US Si

Добавлено: 02 дек 2017, Сб 11:54
perets
Pengo писал(а):
perets писал(а):
Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.
А какой K.Control в этот момент?
144% обычно держится, при спокойной езде опускается до 136-138%
а вот K.Level меняется от 5 до 80%