Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 12:31

Пасаны, просветите:

В чем принципиальное отличие использования AFM и MAP прошивок для атмо-мотора? Т.е. понятно что используются разные датчики (расхода воздуха и давления соответственно), но неясно что и почему лучше использовать.

Сейчас стоит прошивка от Димы Мурыгина (MAP based), на ней не работают некоторые фенечки.
Если ставлю Stock equivalent - через 5-10 минут езды выскакивает ошибка P2A00 (Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor1) Range/Perfomance Problem).
Почему если лямбда наелась, эта же ошибка не появляется на первой прошивке?

При умеренной езде на короткие расстояния с предварительным прогревом расход 15л.

И ещё, помимо Групп Н в Флэшпро предлагается ещё вот эта прошивка: "FN2 Euro Civic Type R, forced induction starting calibration" - что это и зачем?
Изображение

Аватара пользователя
Rude
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 10 дек 2009, Чт 1:20
Машина: JDM Honda Integra DC5 TypeR 2002 > MMC Lancer EVO VIII
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 15:14

JayMF писал(а):Пасаны, просветите:

В чем принципиальное отличие использования AFM и MAP прошивок для атмо-мотора? Т.е. понятно что используются разные датчики (расхода воздуха и давления соответственно), но неясно что и почему лучше использовать.

Сейчас стоит прошивка от Димы Мурыгина (MAP based), на ней не работают некоторые фенечки.
Если ставлю Stock equivalent - через 5-10 минут езды выскакивает ошибка P2A00 (Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor1) Range/Perfomance Problem).
Почему если лямбда наелась, эта же ошибка не появляется на первой прошивке?

При умеренной езде на короткие расстояния с предварительным прогревом расход 15л.

И ещё, помимо Групп Н в Флэшпро предлагается ещё вот эта прошивка: "FN2 Euro Civic Type R, forced induction starting calibration" - что это и зачем?
а в первой прошивке у тебя галочка стоит на исключение ошибок по лямбде?
Изображение

Touge best!

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 15:48

Rude писал(а):
а в первой прошивке у тебя галочка стоит на исключение ошибок по лямбде?
Где искать эту галочку?
Если найду её и значения различаются - это значит лямбда сдохла? Расход тоже из-за этого такой?

На закладке Closed loop есть флажок "Use MAP to determine WOT"
В первой прошивке стоит флажок, в сток эквиваленте - нет.
Но я так понял это совсем не то.

Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 17:55

Может эта галочка звучит как " Primary oxygen sensor"

http://www.hondata.com/help/flashpro/cl ... meters.htm
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2014, Пт 18:14

"Primary oxygen sensor" я так понимаю отключает лямбду вообще.
И под ней написано "отключайте только если нет лямбда-сенсора".

Этот флаг есть только в MAP-based прошивках, в сток эквиваленте, групп N этого флага вообще нет.
Изображение

s-easy
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 13:08

А при использовании сток эквивалент прошивки в логе показывает вольтаж с примари а/ф сенсора, насколько адекватны показания сенсора в клоузед лупе? В Диминой прошивке лямбда не отключена? FN2 Euro Civic Type R, forced induction starting calibration это базовая прошивка для сетапов с наддувом.
08 Civic FK2 turbo

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 12:12

Я запишу на днях лог и проверю, сейчас не могу сказать.

В Диминой прошивке лямбда включена (Primary oxygen sensor enabled).

Значит forced induction starting calibration для атмо смысла не имеет.

Спасибы! по результата лога отпишусь.
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 20:48

Хондата Мобайл из камиииинг!!! :)

http://hondata.com/mobile.html

Непонятно, накуй нужно, но круто! :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2014, Пт 23:31

XPOH писал(а):Хондата Мобайл из камиииинг!!! :)

http://hondata.com/mobile.html

Непонятно, накуй нужно, но круто! :)
Будишь от ближайшего лэптопа в 500 км при джеки чане, поймёшь зачем.
Да и свою приборную панель можно на торпеди соорудить.
https://play.google.com/store/apps/deta ... datamobile
http://www.appbrain.com/app/hondata-mob ... datamobile
даты флешь про у кого влутуз внедрён.
FlashPro Model Sold after Date
06-11 Civic Si US 11/7/2013
06-11 Civic Si /Type R International 9/27/2013
06-11 Civic R18 8/20/2013
06-up S2000 US 7/23/2013
06-up S2000 International 10/4/2013
TSX US 8/22/2013
2012+up Civic Si & ILX 7/29/2013
CR-Z International 10/17/2013
TL US 10/8/2013
Accord Int. All FlashPros compatible 7/9/2013
RDX US All FlashPros compatible 9/3/2013
CR-Z US 12/17/2013
Fit US 12/3/2013
Кто приобрёл флешку до этой даты блютуза не обнаружит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 12:42

У меня на случай джеки чана в бардачке валяется блютус-эльм, в мультимедиа-голове торчит блютус свисток и по надобности запускается hOBD - "приборная панель", которая мониторит много чего по OBDII-протоколу :) Да и в телефоне этот же hOBD тоже есть. :) А заради посмотреть OBD-ошибки возить в бардачке флэшпро за 800 гринов как-то стремновато. :)

Был бы смысл, если бы флешпро не умела логи писать самостоятельно, и можно было не ноут с собой возить а на телефон логи писать.

Фпринципе, штука будет полезной, когда Хондатовцы портируют ФлэшПро Манагер под Win32 или Android, чтобы оно на мультимедийной голове запускалось. Вот тогда не нужно будет бук с собой в машину брать. :) Да и то, блютус будет не сильно нужен - в любой голове ща USB есть :)

Единственное удобство, которое мне приходит на ум - стационарный комп стоит в гараже, машину закатываешь в гараж и на компе по блютузу смотришь без подключения проводов к компу. Но опять же, если придется ключиком зажигания пощелкать, придется в машину лезть.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2015, Вт 12:45

Изображение

есть ли логическое объяснение таким картам VTC для TSX 09+/Civic Si 12+/ILX? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 9:17

Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 11:23

MF писал(а):Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?
$695 же
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2015, Вс 12:22

dropdead писал(а):
MF писал(а):Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?
$695 же
У Муры такая же цена?
Я так понимаю для си самая первая вещь что надо купить, к валу от рсх-с 06 или тсх 05?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 0:11

MF писал(а):
dropdead писал(а):
MF писал(а):Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?
$695 же
У Муры такая же цена?
Я так понимаю для си самая первая вещь что надо купить, к валу от рсх-с 06 или тсх 05?
Без настройки смысла ставить валы вообще нет ;)
Ну и впуск (CAI) и выпуск (хотя бы качественный 4-2-1 коллектор, типа PLM) не помешает.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2015, Пн 8:47

alex_KS писал(а): Без настройки смысла ставить валы вообще нет ;)
Ну и впуск (CAI) и выпуск (хотя бы качественный 4-2-1 коллектор, типа PLM) не помешает.
о не заметил что у тебя си купешка)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2015, Вт 16:43

MF писал(а):
alex_KS писал(а): Без настройки смысла ставить валы вообще нет ;)
Ну и впуск (CAI) и выпуск (хотя бы качественный 4-2-1 коллектор, типа PLM) не помешает.
о не заметил что у тебя си купешка)
:D
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

sanek_555
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:05
Машина: Fd2r
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 22:08

Как купить? И кто настроит?
[*]

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 16:58

ребят подскажите плз , скачал прошивку от тсх к24 , пытаюсь ее загрузить в флешпро , ошибка вылетает что нельзя загрузить прошивку от тсх в флешпро для si ... то есть вариантов вообще нет ? или плохо гуглю ?

Svec
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
Машина: civic vti -> TSX + FN2
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 9:39

Привет.
Вопрос по поводу отключения VSA. На форуме хондаты нашел только краткую фразу "The VSA is never fully disengaged even when the button is pressed to turn it off."
Кто скажет, чем отличается отключение по кнопке на приборке от отключения в прошивке?
Прошивка изменяет логику работы двигателя, но никак не системы стабилизации и абс. Соответственно максимум что отключит прошивка, это уменьшение дросселя и откат углов, в чем же тогда отличие от кнопки?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей