Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 12:19

Mura писал(а):
sniper писал(а):Тут скорее всего тема того что сивик весит гораздо меньше чем ср-в
и соответствено и настройки шумовых моментов должны абсолютно другие.
,

у меня есть только карта аккорда 2.0, црв нету, думаю, что пох

не скажу, что карты игнишен лимита там сильно отличаются от р18, +/- градус повторяют
а по чувствительности надо искать и сравнить, вообщем-то даже было б интересно
ща гляну

ты то едешь сейчас по картам р18 мотора
Дима у меня 2 поколения
рки там отрадясь не было.
не скажу, что карты игнишен лимита там сильно отличаются от р18, +/- градус повторяют
а по чувствительности надо искать и сравнить, вообщем-то даже было б интересно
По мне всё снести, всю чувствительность вырубить, надеть наушники, вырубить напрочь долбанный еко втек.
И тогда всё настроиться по человеческий.
АААААААААААААА :D
А салатик с электронными дросселями оставить. Тема прикольная.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 12:33

sniper писал(а): По мне всё снести, всю чувствительность вырубить, надеть наушники, вырубить напрочь долбанный еко втек.
И тогда всё настроиться по человеческий.
АААААААААААААА :D
А салатик с электронными дросселями оставить. Тема прикольная.
по мне так тоже, как было на старых мозгах

причем механизм отката хоть был и иной на тех ОБД1, но никого не спасал от проблем
хонда поменяла алгоритм, но и новый не гарантирует ничего, просто задавливает до предела

но вопрос что делать все равно стоит, ибо качество топлива реально пляшет в существенных пределах

то есть, оставлять ретард или не оставлять, я бы действительно оставил, но в пределах до градусов 5-6, этого почти всегда достаточно

НО. механизм хонды определения октана не поддается регулированию, и реально не очень понятно, как оно иной раз набегает за 100 проц на приличном бензине, а иногда держится ощутимо ниже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 13:07

Mura писал(а):
sniper писал(а): По мне всё снести, всю чувствительность вырубить, надеть наушники, вырубить напрочь долбанный еко втек.
И тогда всё настроиться по человеческий.
АААААААААААААА :D
А салатик с электронными дросселями оставить. Тема прикольная.
по мне так тоже, как было на старых мозгах

причем механизм отката хоть был и иной на тех ОБД1, но никого не спасал от проблем
хонда поменяла алгоритм, но и новый не гарантирует ничего, просто задавливает до предела

но вопрос что делать все равно стоит, ибо качество топлива реально пляшет в существенных пределах

то есть, оставлять ретард или не оставлять, я бы действительно оставил, но в пределах до градусов 5-6, этого почти всегда достаточно

НО. механизм хонды определения октана не поддается регулированию, и реально не очень понятно, как оно иной раз набегает за 100 проц на приличном бензине, а иногда держится ощутимо ниже
Изначально настраиваю на говно бензине, убирая чувствительность что бы не мешала ретардами. Отстраиваем основную карту зажигания.
Добиваюсь что бы не было не каких кноков во обще. Дальше врубаю ретарды до 7-10 градусов отката при 100%.

100% привязана к шуму двигателя и работе его механизмов в стоке как правило больше 50% не поднимается. Правда есть идиоты которые любят кататся на 2000 оборотах на 6 передачи думая что они что то с экономят по бензину. Как правило это заканчивается 100% откатом и засыпанными кноками.

Но если мотор заряжен ковкой и валами с жёсткими пружинами, то тут велком в магию понимания шумов, и карты приходится отстраивать без пребомбасов по октан корректору занижения зажигания.
Всё в ручную как на с300.
Спасает одно в флешку можно залить две прошивки на нормальный бензин и не очень. :)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 14:23

sniper писал(а): Изначально настраиваю на говно бензине, убирая чувствительность что бы не мешала ретардами. Отстраиваем основную карту зажигания.
Добиваюсь что бы не было не каких кноков во обще. Дальше врубаю ретарды до 7-10 градусов отката при 100%.
по последним наблюдением разброс говно-бензинов может быть в широких пределах

то есть говно бензин уже не 92 бензин в обычном понимании, а вообще непонятно что

я настраивал турбо К20 на таком, всего 250 сил без детонации, привезли нормальный 95й сразу 335 легко, прибавив углов, и так и не подойдя к детонации

если отталкиваться от такого говно-бензина - то как вообще жить. Драйвер на серьезной машине все-таки должен распозновать детонацию, а не надеятся, что роботы все сделают
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 14:26

sniper писал(а):
двигателя и работе его механизмов в стоке как правило больше 50% не поднимается.
да ладно уж про <50% ))) это в эстонии наверное
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 15:03

Mura писал(а):
sniper писал(а): Изначально настраиваю на говно бензине, убирая чувствительность что бы не мешала ретардами. Отстраиваем основную карту зажигания.
Добиваюсь что бы не было не каких кноков во обще. Дальше врубаю ретарды до 7-10 градусов отката при 100%.
по последним наблюдением разброс говно-бензинов может быть в широких пределах

то есть говно бензин уже не 92 бензин в обычном понимании, а вообще непонятно что
Весь бензин от 92 до 100 который не позволяет двинуть дальше 20 градусов на втеке.

если отталкиваться от такого говно-бензина - то как вообще жить. Драйвер на серьезной машине все-таки должен распозновать детонацию, а не надеятся, что роботы все сделают
Драивер в влезая в этот мир должен понимать что сыр без платный бывает только в мышеловке и то только для второй мышки.
За все действия и причины с последствиями будет виноват он сам. Да и что возможно выжать в рамках дозволенного с мотора, по моиму Дима мы всегда выжимаем.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 15:10

sniper писал(а): Весь бензин от 92 до 100 который не позволяет двинуть дальше 20 градусов на втеке.
согласен

сейчас как раз буду настраивать наддутый аккорд для поездки на север, решили тупо залить 92, чтоб уж наверняка

очень интересно, что выйдет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 15:10

Mura писал(а):
sniper писал(а):
двигателя и работе его механизмов в стоке как правило больше 50% не поднимается.
да ладно уж про <50% ))) это в эстонии наверное
:D
Ну в России тоже есть.
Вон Гошана турбо моторчик на наковальне.

Изображение

Почти в 50% вложился.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 15:56

Mura писал(а):
sniper писал(а): Весь бензин от 92 до 100 который не позволяет двинуть дальше 20 градусов на втеке.
согласен

сейчас как раз буду настраивать наддутый аккорд для поездки на север, решили тупо залить 92, чтоб уж наверняка

очень интересно, что выйдет
Ты ей ещё ацетона налей и водкой разбавь и сам перед настройкой остограмся.
Будет полное взаимо понимания с машиной. :friends: Клиент :shock:

Извини не удержался.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 19:59

Короче, я загрубил карты чувствительности и прокатился. До 3500 поехало как зверь! А после 4000 пошел звон на тапке в пол и не стало ехать. На этом мои эксперименты кончились, я поставил механические мозги от цивика, там вообще все по другому, топливо другое, зажигание тоже похоже другое. Теперь буду мучать этот мозг.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 14:51

В режиме WOT клозед луп или опен луп или как настроишь?

ЗЫ: Все, это я ступил. Сам отвечу. Если в ВОТ-карте стоит выше 12.5, то будет клозед, если указать 12.5 и ниже, то будет опен.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 15:30

XPOH писал(а):В режиме WOT клозед луп или опен луп или как настроишь?

ЗЫ: Все, это я ступил. Сам отвечу. Если в ВОТ-карте стоит выше 12.5, то будет клозед, если указать 12.5 и ниже, то будет опен.
ВОТ-карту Хондата вообще трогать не рекомендует вроде :roll:
не знаю, как в флэшпро, а в K-Pro есть параметр - Maximum MAP for closed loop, по дефолту 80 kPa, если больше - то всегда в open переходит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:15

dropdead писал(а):
XPOH писал(а):В режиме WOT клозед луп или опен луп или как настроишь?

ЗЫ: Все, это я ступил. Сам отвечу. Если в ВОТ-карте стоит выше 12.5, то будет клозед, если указать 12.5 и ниже, то будет опен.
ВОТ-карту Хондата вообще трогать не рекомендует вроде :roll:
не знаю, как в флэшпро, а в K-Pro есть параметр - Maximum MAP for closed loop, по дефолту 80 kPa, если больше - то всегда в open переходит.
В хелпе флэшпро не видел таких рекомендаций. А галочка в клозед лупах у нас называется Use MAP to determine WOT и рядом табличка мапа от оборотов.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:16

Еще такая штука - при тапке в пол TPedal 96% и ни грамма больше. Чоза хрень и как настроить?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:27

XPOH писал(а):
dropdead писал(а):
XPOH писал(а):В режиме WOT клозед луп или опен луп или как настроишь?

ЗЫ: Все, это я ступил. Сам отвечу. Если в ВОТ-карте стоит выше 12.5, то будет клозед, если указать 12.5 и ниже, то будет опен.
ВОТ-карту Хондата вообще трогать не рекомендует вроде :roll:
не знаю, как в флэшпро, а в K-Pro есть параметр - Maximum MAP for closed loop, по дефолту 80 kPa, если больше - то всегда в open переходит.
В хелпе флэшпро не видел таких рекомендаций. А галочка в клозед лупах у нас называется Use MAP to determine WOT и рядом табличка мапа от оборотов.
Не путай закрытую петлю с галкой для переходом на ВОТ карту. Это разные вещи.
Еще такая штука - при тапке в пол TPedal 96% и ни грамма больше. Чоза хрень и как настроить?
Так положена.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:31

sniper писал(а):
XPOH писал(а):В хелпе флэшпро не видел таких рекомендаций. А галочка в клозед лупах у нас называется Use MAP to determine WOT и рядом табличка мапа от оборотов.
Не путай закрытую петлю с галкой для переходом на ВОТ карту. Это разные вещи.
А я и не путаю. Я и как раз говорил, что в режиме WOT может быть и закрыто может и открыто, все зависит от настроек в таблице WOT. Открыто будет если WOT-смесь указана 12.5 или богаче, если смесь беднее, то будет держать закрытый цикл. Щас по логам посмотрел - именно закрытую петлю и держит.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:34

XPOH писал(а):
sniper писал(а):
XPOH писал(а):В хелпе флэшпро не видел таких рекомендаций. А галочка в клозед лупах у нас называется Use MAP to determine WOT и рядом табличка мапа от оборотов.
Не путай закрытую петлю с галкой для переходом на ВОТ карту. Это разные вещи.
А я и не путаю. Я и как раз говорил, что в режиме WOT может быть и закрыто может и открыто, все зависит от настроек в таблице WOT. Открыто будет если WOT-смесь указана 12.5 или богаче, если смесь беднее, то будет держать закрытый цикл. Щас по логам посмотрел - именно закрытую петлю и держит.
Ну а почему мозг не делает компенсацый когда 12.1 и делает когда 12.6?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:35

sniper писал(а):
XPOH писал(а):Еще такая штука - при тапке в пол TPedal 96% и ни грамма больше. Чоза хрень и как настроить?
Так положена.
А как тогда в VirtualDyno логи грузить? Кстати, после экспорта лога в csv пришлось в нем вручную первые три строчки удалить, иначе виртуалдыня ругался. А теперь лог грузит но при выборе машины и передачи кричит что не найдено данных для фулл тротла и не хочет строить. Что я делаю не так?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:37

sniper писал(а):Ну а почему мозг не делает компенсацый когда 12.1 и делает когда 12.6?
Граница условна, а почему вообще переходит в опен луп - насколько я помню, потому что на таких богатых смесях да на оборотах большинство шириков начинает тупить и врать.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 16:41

XPOH писал(а):
sniper писал(а):
XPOH писал(а):Еще такая штука - при тапке в пол TPedal 96% и ни грамма больше. Чоза хрень и как настроить?
Так положена.
А как тогда в VirtualDyno логи грузить? Кстати, после экспорта лога в csv пришлось в нем вручную первые три строчки удалить, иначе виртуалдыня ругался. А теперь лог грузит но при выборе машины и передачи кричит что не найдено данных для фулл тротла и не хочет строить. Что я делаю не так?
Это не проблема положи лог я быстро его прошаманью в опцыии виртуал дюно. Хоть гляну приблизился ли ты к мотору к20а4 в атмосфере.
Граница условна, а почему вообще переходит в опен луп - насколько я помню, потому что на таких богатых смесях да на оборотах большинство шириков начинает тупить и врать.
Именно так и есть. Но есть одно но. Ты можешь всё настроить при помощи вот карты но если ширек здохнет будет забавная дискотека с мотором.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 21 гость