Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
vv555
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 18:38
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 11:05

Mura писал(а):к ночи поставили FlashPro на полностью стоковый сивик

проверили , прошивка сток от Хондаты действительно полностью соответсвует сток от Хонды.

Залили Группа Н рефлеш. Результат ниже. Реально есть приход при раннем включении втека, но наверху приход всего три лошади. Думаю, результат определен отсутствием доработок на машине


Изображение
На днях мерели Refleh выпуск TODA Полностью, почти 201л. как понять?
И поставил обратно родные мозги она с выпуском лучше поехала и странно ни одной ошибки.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 13:05

Рефлеш может не подходить для этого сетапа.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 13:14

vv555 писал(а): На днях мерели Refleh выпуск TODA Полностью, почти 201л. как понять?
И поставил обратно родные мозги она с выпуском лучше поехала и странно ни одной ошибки.
а где меряли с рефлешем?

что сток не померяли? и какие ошибки то были?

не должно быть ошибок никаких, из-за них может плохо ехать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 13:19

Mura писал(а):
vv555 писал(а): На днях мерели Refleh выпуск TODA Полностью, почти 201л. как понять?
И поставил обратно родные мозги она с выпуском лучше поехала и странно ни одной ошибки.
а где меряли с рефлешем?

что сток не померяли? и какие ошибки то были?

не должно быть ошибок никаких, из-за них может плохо ехать
В королеве, там поцаньчики есть местные, со стендомс))) 200.8 показало лучший забег.
атмодрочево.имхо.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 13:23

RRR писал(а):
В королеве, там поцаньчики есть местные, со стендомс))) 200.8 показало лучший забег.
атмодрочево.имхо.
надо было ошибки таки считать, пацанчегов попросить за небольшое вознаграждение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 13:25

Mura писал(а):
надо было ошибки таки считать, пацанчегов попросить за небольшое вознаграждение
Я так понял, автор как раз имел ввиду отсутствие ошибки по второй лямбде на стоковых мозгах из-за отсутствия катализатора.



Куплю рефлэш нидорага, есличо :)

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 13:26

Mura писал(а):
RRR писал(а):
В королеве, там поцаньчики есть местные, со стендомс))) 200.8 показало лучший забег.
атмодрочево.имхо.
надо было ошибки таки считать, пацанчегов попросить за небольшое вознаграждение
ошибок небыло и главный замерной был крайне недоволен температурой за бортом)))маленьким вознаграждением не обошлось бы)))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 13:44

RRR писал(а): ошибок небыло и главный замерной был крайне недоволен температурой за бортом)))маленьким вознаграждением не обошлось бы)))
видел я этого замерного

лучше не связываться, особо когда он чемто недоволен, это я могу еще скостить, а у этого парня разговор короткий
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 14:16

Mura писал(а):
RRR писал(а): ошибок небыло и главный замерной был крайне недоволен температурой за бортом)))маленьким вознаграждением не обошлось бы)))
видел я этого замерного

лучше не связываться, особо когда он чемто недоволен, это я могу еще скостить, а с этим парнем разговор короткий
Это факт, серьезный мужчина из Новогиреево!!! :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:43

Mura писал(а):
RRR писал(а):
В королеве, там поцаньчики есть местные, со стендомс))) 200.8 показало лучший забег.
атмодрочево.имхо.
надо было ошибки таки считать, пацанчегов попросить за небольшое вознаграждение
Дима да забей ты всё на это.
Лучше новую версию Флешь про по тести.
Ринат будет даволен нововидениями.
http://www.hondata.com/updates/FlashPro ... -1-4-0.exe
Последний раз редактировалось sniper 22 янв 2010, Пт 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:51

sniper писал(а):Дим лучше новую версию Флешь про по тести.
Ринат будет даволен нововидениями.
http://www.hondata.com/updates/FlashPro ... -1-4-0.exe
а че там??? чтонить под буст??? :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:52

sniper писал(а): Дим лучше новую версию Флешь про по тести.
Ринат будет даволен нововидениями.
http://www.hondata.com/updates/FlashPro ... -1-4-0.exe
а чего там интересного ? я не ставил еще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:53

Твой любимый буст контроль появился.
Вроде тфу тфу всё работает.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 16:54

sniper писал(а):Твой любимый буст контроль появился.
Вроде тфу тфу всё работает.



аааа

осталось найти кого контролировать

у нас турбоФн2 один единственный пока всем известный кто, и тот вестгейтом удовольствовался
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 17:01

Я этот проект Дима во обще не понимаю нафига надо было такое железа ставить.
Или там ктото сыт что дартоны опустяться ниже некуда если дунуть по взрослому.
Я дико извеняюсь перед автор проекта.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 17:02

зато вот в предыдущей вижу появился некий LIve Tuning, читаю сижу, это приятная штука похоже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 17:12

Жить становиться легче а то 90секунд убивают дальше некуда. :o
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 17:22

sniper писал(а):Жить становиться легче а то 90секунд убивают дальше некуда. :o


+1

вскоре попробую, компрессор буду настраивать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2010, Пт 18:29

Удачи
Да,,, это может быть для тебя интерестным???
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 20:14

sniper писал(а):Я этот проект Дима во обще не понимаю нафига надо было такое железа ставить.
Или там ктото сыт что дартоны опустяться ниже некуда если дунуть по взрослому.
Я дико извеняюсь перед автор проекта.
Не стали дуть больше в связи с тем что не было датчика давления а на стоке больше 0,7 он не видит! это раз...
во вторых: когда поставили вестгейт оказалось там пружинка на 0,5 Бара а ен на 0,9 а что бы поменять это надо было опять разобрать пол машины!!!

в третьих когда уже настроился и поехал и когда спустя 4 недели приехала пружинка и датчик у меня уже не было времени опять заморочиться всем этим!!!

в четвертых я очень устал делать машину в течении 10 месяцев!!!

Вот примерный перечень на вопрос не понимаю! и после покупки бмв не было желания садиться в сивик хоть с 500 стами кобылами!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя