Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2017, Вс 19:24

какой впуск купить на фен скажите мне плиз и дырку больше :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2017, Вс 19:39

Матвей писал(а):какой впуск купить на фен скажите мне плиз и дырку больше :D
Говоришь впуск хороший и с большой дырой?

тыц

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2017, Вс 19:42

друган ну это если ты разницу докинешь :D :D :D :good:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

ziloT
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2017, Ср 22:41

да ладно копейки
сделал потом копии и зарядил очередную партию ништяков от МО
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2017, Ср 21:52

Ну да. Точняк :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2017, Сб 20:30

Изображение

Подскажите в чем смысл этой галочки in closed loop apply fuel trims? Перевести могу, но не могу до конца понять ее смысл. вкл или выкл при настройке?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2017, Сб 20:42

автоматически прибавляет к lambda overlay текущий fuel trim, если мозг в закрытой петле.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 8:22

2.8.1

Active tuning is where the ECU adjusts tables in the ECU as you drive, without the need for a laptop or the FlashPro to be plugged in.

Куда катится мир.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 15:35

sniper писал(а):2.8.1

Active tuning is where the ECU adjusts tables in the ECU as you drive, without the need for a laptop or the FlashPro to be plugged in.

Куда катится мир.
Мозг сам себя теперь настраивает ???
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 17:25

Ага.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 17:36

И как это делается ?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2017, Вс 19:14

поставить галку на самостоятельную настройку топлива
заполнить анкету приделов и выбрать способ настройки по мафу или по мапу.
заполнить таблицу по желаемому афр в открытой закрытой петле так что бы она соответствола с WOT картой, и сохранить всё это безобразия.
После надо покататься по одному и тому же маршруту что бы накрыть участки топливных ячеек в результате чего появится в топливных таблицах абра кодабра в види пересекающих друг друга линей потому как настройка будит выборочной без использования всей карты, дальше открываем стартап прошивку и нажимаем "обдейт актив тюнинг". Ну как то так.

СКАЖУ ОДНО Я ЭТО ХУЙНЮ КАК И АВТО НАСТРОЙКУ НЕ КОГДА ПРИМЕНЯТЬ НЕ БУДУ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 9:15

sniper писал(а):Я ЭТО ХУЙНЮ КАК И АВТО НАСТРОЙКУ НЕ КОГДА ПРИМЕНЯТЬ НЕ БУДУ.
Совсем туфта или все же первое приближение позволяет достичь?
А вообще на практике пробовал или это экспертное мнение просто? :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 10:08

Эта схема появилась только первые сутки. Не чего хорошего не сулит. Что бы её полноценно контролировать нужен внешний ширик.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2017, Пн 20:17

А, ну ясна. Попробовать еще никто не успели кароче...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2017, Сб 19:43

Парни, некогда искать, нужно сейчас определится!
Hondata flashpro на которой написано Si подойдёт на fn2?
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2017, Пн 23:36

Nikita B. писал(а):Парни, некогда искать, нужно сейчас определится!
Hondata flashpro на которой написано Si подойдёт на fn2?
Нет, только для Si.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2017, Ср 17:39

Есть пару вопросов по настройке, точнее как сделать правильно. Р18 на турбе. Хочется настроить единую карту зажигания под 95 и 98 бенз, с откатом углов по кноку. На сколько понимаю Хондовский кнок для этого и придуман. Карту теоретически оптимальных углов под мой конфиг я накидал

Изображение

На 98 на таких углах в принципе едет, иногда с откатом на 1-2 градуса. Дальше Хондата советует кнок лимит на бусте уменьшить до 0, а кнок ретард до 4-6 градусов. У меня так:

Изображение

Изображение

Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.

Изображение

Изображение

Но при таких раскладах откат по кноку тоже не очень-то работает. Точнее на 98 откатывает также как и на 95. Т.е. не работает.
Отсюда возникает пару вопросов:
1) Возможно ли заставить это работать правильно, или забить и настраиваться под определенный бенз?
2) Откаты лучше настраивать увеличением knok retard или уменьшением knok ignition limit?
3) Изучая чужие логи, заметил, что углы зажигания у многих одинаковые по колонкам по бусту и не меняются с увеличением оборотов, хотя в теории при разных оборотах скорость горения смеси разная.

Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2017, Пт 0:11

perets писал(а): Изображение

Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.
А какой K.Control в этот момент?

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2017, Сб 11:54

Pengo писал(а):
perets писал(а):
Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.
А какой K.Control в этот момент?
144% обычно держится, при спокойной езде опускается до 136-138%
а вот K.Level меняется от 5 до 80%

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей