Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 16:16

Вот в той фирмвари коробки, которая периодически обновляется при апдейтах менегера , прописан исключительный список прошивок к которым будет стыковаться коробка, типа регион лок. Индексы прошивок у фн и си разные, с разбегу коробка от си на феновый мозг не наскочит.

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2013, Пт 17:48

может это только K20Z серии касается?
Короче, надо пробовать :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 21:31

tapocheg писал(а):Вот в той фирмвари коробки, которая периодически обновляется при апдейтах менегера , прописан исключительный список прошивок к которым будет стыковаться коробка, типа регион лок. Индексы прошивок у фн и си разные, с разбегу коробка от си на феновый мозг не наскочит.
это в теории

вчера только был Si, но как назло, не осталось коробок FN2, настроил на лицензии, а ей все равно кого лицензировать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 17:03

Проверил Flashpro от Si на FN2 - работает :D
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 20:16

alex_KS писал(а):Проверил Flashpro от Si на FN2 - работает :D
грюж
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 15:18

Фирмварь обновляют с выходом новых менегеров, Дима туды пишет ругаиццо, я на мозг капаю регулярно, народ на форуме беснуется, мож в панике добавили лишних индексов :D Проверьте , мож и на аккордах заработает :wink:

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 16:00

Отбой, беру свои слова обратно :D
Flashpro от SI на FN2 не работает!
Оказывается, тот FN2, на котором я проверял, - был с мозгами от Si :lol: (c рефлешем от Хондаты). Потому к нему и можно было привязаться.
А вот если Fn2 с родными мозгами - нихрена, сразу ошибку выдает, что мозги не подходят.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:28

alex_KS писал(а):Отбой, беру свои слова обратно :D
Flashpro от SI на FN2 не работает!
Оказывается, тот FN2, на котором я проверял, - был с мозгами от Si :lol: (c рефлешем от Хондаты). Потому к нему и можно было привязаться.
А вот если Fn2 с родными мозгами - нихрена, сразу ошибку выдает, что мозги не подходят.
Баламут ты, Саня :wink:

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 21:55

Алексей я :D
По крайней мере народ будет знать.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2013, Пт 17:39

Все равно баламут :D Кстати, когда к24 свапить будешь ? :wink:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 17:09

Поставил наконец цивиковские мозги, правда пока автоматные, взял у Димы хондату и поехал писать логи. К слову сказать, ехать стало даже чуть живее чем на мозгах CR-V. :)

Для начала решил проверить систему нока. И не зря, система в жопе. Если не удастся ее настроить по человечески, придется ее отключить, ибо она давит углы.

Итак, кусок лога.
Knok_leveling_01.jpg
1. k.control вообще адский, если ему верить, то у меня залит 80 бензин. Хотя залит 95 бенз на роснефти.
2. При сбросе газа (текущая позиция в логе) форсы выключены, а уровень нока по датчику почти не изменился.

Такой повышенный уровень шума от датчика в итоге приводит к оценке качества бензина в -150% и переключению на таблицу knock limit low и в итоге углы давятся, хотя ехать можно. Тем не менее количество распознанных ноков не катастрофическое. Кстати, шумят сильнее центральные два горшка.

Я подозреваю, что нужно уменьшать чувствительность ноксенсора корректировкой таблиц чувствительности, но как это сделать более грамотно? Заморачивался ли кто-то этим?


ЗЫ:
Построил статистическое облако нока по оборотам, четко прослеживается закономерность.
Knok_leveling_02.jpg
Хочу залить 98 с ацетоном, прокатиться и по статистическому облаку снизить чувствительность чтобы на всех оборотах уровень нока был одинаковый - идеальный.
Вопрос, какой уровень k.level должен быть в норме? Всегда ноль, всегда 10% или расти по оборотам до какого-то предела?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 18:26

XPOH писал(а):
Такой повышенный уровень шума от датчика в итоге приводит к оценке качества бензина в -150% и переключению на таблицу knock limit low и в итоге углы давятся, хотя ехать можно. Тем не менее количество распознанных ноков не катастрофическое. Кстати, шумят сильнее центральные два горшка.

Я подозреваю, что нужно уменьшать чувствительность ноксенсора корректировкой таблиц чувствительности, но как это сделать более грамотно? Заморачивался ли кто-то этим?

Кнок игнишен лоу несколько иная таблица, это не дополнительная карта зажигания, больше как поправка, то есть на котором углу от базового угла MBT начнется детонация на 100 бензине. В хелпе Хондаты изложено ведь все. На Р18 моторах этот лимит не уходит в отрицательные значения почти нигде, чего не скажешь об аккордах и прочих к20.

Ignition advance = minimum(MBT Ignition, MBT Ignition + knock ignition limit - (knock retard x knock control))

То есть, на Р18, если кнока ретарда нет, то мотор по умолчанию едет по базовым картам MBT.

Где у тебя кнок ретард в логе?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 20:04

Кнок ретард тоже присутствует
Knok_leveling_03.jpg
Хелп на эту тему я уже весь вдоль и поперек прочитал.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 22:02

ага , теперь вижу

я обычно уменьшаю максимальный откат по ретарду, и настраиваю углы базовой карты по максимуму
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 8:13

Кстати, вчера попробовал загрубить чувствительность в таблице Knock sensitivity low и прокатиться. Поехало гораздо веселее, по логу ноков гораздо меньше регистрироваться стало но Knock Level не изменился, по крайней мере визуально на графиках на том же уровне. Подозреваю, что это прямо с датчика показывает сколько шума идет, без каких либо коррекций.

А на ретард она при каких условиях переключается?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 8:33

по хондате

If K.Control is greater than 0% and the maximum ignition timing is less than the MBT timing then the difference between the knock ignition limit and maximum ignition timing will show as a knock retard value.

но что-то мне кажется тут не совпадает, потому как maximum ignition timing в р18 почти везде выше чем мвт, а ретард есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RRR
Сообщения: 20121
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 8:35

XPOH писал(а):Кстати, вчера попробовал загрубить чувствительность в таблице Knock sensitivity low и прокатиться. Поехало гораздо веселее, по логу ноков гораздо меньше регистрироваться стало но Knock Level не изменился, по крайней мере визуально на графиках на том же уровне. Подозреваю, что это прямо с датчика показывает сколько шума идет, без каких либо коррекций.

А на ретард она при каких условиях переключается?
А датчик детона откручивали???

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 10:57

Тут скорее всего тема того что сивик весит гораздо меньше чем ср-в
и соответствено и настройки шумовых моментов должны абсолютно другие.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 11:26

sniper писал(а):Тут скорее всего тема того что сивик весит гораздо меньше чем ср-в
и соответствено и настройки шумовых моментов должны абсолютно другие.
,

у меня есть только карта аккорда 2.0, црв нету, думаю, что пох

не скажу, что карты игнишен лимита там сильно отличаются от р18, +/- градус повторяют
а по чувствительности надо искать и сравнить, вообщем-то даже было б интересно
ща гляну

ты то едешь сейчас по картам р18 мотора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 11:41

нашел

на р18 моторе чувствительность под нагрузкой в среднем на 30 процентов меньше , чем на р20 во всем диапазоне
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 23 гостя