- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Вот в той фирмвари коробки, которая периодически обновляется при апдейтах менегера , прописан исключительный список прошивок к которым будет стыковаться коробка, типа регион лок. Индексы прошивок у фн и си разные, с разбегу коробка от си на феновый мозг не наскочит.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это в теорииtapocheg писал(а):Вот в той фирмвари коробки, которая периодически обновляется при апдейтах менегера , прописан исключительный список прошивок к которым будет стыковаться коробка, типа регион лок. Индексы прошивок у фн и си разные, с разбегу коробка от си на феновый мозг не наскочит.
вчера только был Si, но как назло, не осталось коробок FN2, настроил на лицензии, а ей все равно кого лицензировать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
грюжalex_KS писал(а):Проверил Flashpro от Si на FN2 - работает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Фирмварь обновляют с выходом новых менегеров, Дима туды пишет ругаиццо, я на мозг капаю регулярно, народ на форуме беснуется, мож в панике добавили лишних индексов Проверьте , мож и на аккордах заработает
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Отбой, беру свои слова обратно
Flashpro от SI на FN2 не работает!
Оказывается, тот FN2, на котором я проверял, - был с мозгами от Si (c рефлешем от Хондаты). Потому к нему и можно было привязаться.
А вот если Fn2 с родными мозгами - нихрена, сразу ошибку выдает, что мозги не подходят.
Flashpro от SI на FN2 не работает!
Оказывается, тот FN2, на котором я проверял, - был с мозгами от Si (c рефлешем от Хондаты). Потому к нему и можно было привязаться.
А вот если Fn2 с родными мозгами - нихрена, сразу ошибку выдает, что мозги не подходят.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Баламут ты, Саняalex_KS писал(а):Отбой, беру свои слова обратно
Flashpro от SI на FN2 не работает!
Оказывается, тот FN2, на котором я проверял, - был с мозгами от Si (c рефлешем от Хондаты). Потому к нему и можно было привязаться.
А вот если Fn2 с родными мозгами - нихрена, сразу ошибку выдает, что мозги не подходят.
Поставил наконец цивиковские мозги, правда пока автоматные, взял у Димы хондату и поехал писать логи. К слову сказать, ехать стало даже чуть живее чем на мозгах CR-V.
Для начала решил проверить систему нока. И не зря, система в жопе. Если не удастся ее настроить по человечески, придется ее отключить, ибо она давит углы.
Итак, кусок лога.
1. k.control вообще адский, если ему верить, то у меня залит 80 бензин. Хотя залит 95 бенз на роснефти.
2. При сбросе газа (текущая позиция в логе) форсы выключены, а уровень нока по датчику почти не изменился.
Такой повышенный уровень шума от датчика в итоге приводит к оценке качества бензина в -150% и переключению на таблицу knock limit low и в итоге углы давятся, хотя ехать можно. Тем не менее количество распознанных ноков не катастрофическое. Кстати, шумят сильнее центральные два горшка.
Я подозреваю, что нужно уменьшать чувствительность ноксенсора корректировкой таблиц чувствительности, но как это сделать более грамотно? Заморачивался ли кто-то этим?
ЗЫ:
Построил статистическое облако нока по оборотам, четко прослеживается закономерность.
Хочу залить 98 с ацетоном, прокатиться и по статистическому облаку снизить чувствительность чтобы на всех оборотах уровень нока был одинаковый - идеальный.
Вопрос, какой уровень k.level должен быть в норме? Всегда ноль, всегда 10% или расти по оборотам до какого-то предела?
Для начала решил проверить систему нока. И не зря, система в жопе. Если не удастся ее настроить по человечески, придется ее отключить, ибо она давит углы.
Итак, кусок лога.
1. k.control вообще адский, если ему верить, то у меня залит 80 бензин. Хотя залит 95 бенз на роснефти.
2. При сбросе газа (текущая позиция в логе) форсы выключены, а уровень нока по датчику почти не изменился.
Такой повышенный уровень шума от датчика в итоге приводит к оценке качества бензина в -150% и переключению на таблицу knock limit low и в итоге углы давятся, хотя ехать можно. Тем не менее количество распознанных ноков не катастрофическое. Кстати, шумят сильнее центральные два горшка.
Я подозреваю, что нужно уменьшать чувствительность ноксенсора корректировкой таблиц чувствительности, но как это сделать более грамотно? Заморачивался ли кто-то этим?
ЗЫ:
Построил статистическое облако нока по оборотам, четко прослеживается закономерность.
Хочу залить 98 с ацетоном, прокатиться и по статистическому облаку снизить чувствительность чтобы на всех оборотах уровень нока был одинаковый - идеальный.
Вопрос, какой уровень k.level должен быть в норме? Всегда ноль, всегда 10% или расти по оборотам до какого-то предела?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
XPOH писал(а):
Такой повышенный уровень шума от датчика в итоге приводит к оценке качества бензина в -150% и переключению на таблицу knock limit low и в итоге углы давятся, хотя ехать можно. Тем не менее количество распознанных ноков не катастрофическое. Кстати, шумят сильнее центральные два горшка.
Я подозреваю, что нужно уменьшать чувствительность ноксенсора корректировкой таблиц чувствительности, но как это сделать более грамотно? Заморачивался ли кто-то этим?
Кнок игнишен лоу несколько иная таблица, это не дополнительная карта зажигания, больше как поправка, то есть на котором углу от базового угла MBT начнется детонация на 100 бензине. В хелпе Хондаты изложено ведь все. На Р18 моторах этот лимит не уходит в отрицательные значения почти нигде, чего не скажешь об аккордах и прочих к20.
Ignition advance = minimum(MBT Ignition, MBT Ignition + knock ignition limit - (knock retard x knock control))
То есть, на Р18, если кнока ретарда нет, то мотор по умолчанию едет по базовым картам MBT.
Где у тебя кнок ретард в логе?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кнок ретард тоже присутствует
Хелп на эту тему я уже весь вдоль и поперек прочитал.
Хелп на эту тему я уже весь вдоль и поперек прочитал.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага , теперь вижу
я обычно уменьшаю максимальный откат по ретарду, и настраиваю углы базовой карты по максимуму
я обычно уменьшаю максимальный откат по ретарду, и настраиваю углы базовой карты по максимуму
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кстати, вчера попробовал загрубить чувствительность в таблице Knock sensitivity low и прокатиться. Поехало гораздо веселее, по логу ноков гораздо меньше регистрироваться стало но Knock Level не изменился, по крайней мере визуально на графиках на том же уровне. Подозреваю, что это прямо с датчика показывает сколько шума идет, без каких либо коррекций.
А на ретард она при каких условиях переключается?
А на ретард она при каких условиях переключается?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
по хондате
If K.Control is greater than 0% and the maximum ignition timing is less than the MBT timing then the difference between the knock ignition limit and maximum ignition timing will show as a knock retard value.
но что-то мне кажется тут не совпадает, потому как maximum ignition timing в р18 почти везде выше чем мвт, а ретард есть
If K.Control is greater than 0% and the maximum ignition timing is less than the MBT timing then the difference between the knock ignition limit and maximum ignition timing will show as a knock retard value.
но что-то мне кажется тут не совпадает, потому как maximum ignition timing в р18 почти везде выше чем мвт, а ретард есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А датчик детона откручивали???XPOH писал(а):Кстати, вчера попробовал загрубить чувствительность в таблице Knock sensitivity low и прокатиться. Поехало гораздо веселее, по логу ноков гораздо меньше регистрироваться стало но Knock Level не изменился, по крайней мере визуально на графиках на том же уровне. Подозреваю, что это прямо с датчика показывает сколько шума идет, без каких либо коррекций.
А на ретард она при каких условиях переключается?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Тут скорее всего тема того что сивик весит гораздо меньше чем ср-в
и соответствено и настройки шумовых моментов должны абсолютно другие.
и соответствено и настройки шумовых моментов должны абсолютно другие.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
,sniper писал(а):Тут скорее всего тема того что сивик весит гораздо меньше чем ср-в
и соответствено и настройки шумовых моментов должны абсолютно другие.
у меня есть только карта аккорда 2.0, црв нету, думаю, что пох
не скажу, что карты игнишен лимита там сильно отличаются от р18, +/- градус повторяют
а по чувствительности надо искать и сравнить, вообщем-то даже было б интересно
ща гляну
ты то едешь сейчас по картам р18 мотора
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нашел
на р18 моторе чувствительность под нагрузкой в среднем на 30 процентов меньше , чем на р20 во всем диапазоне
на р18 моторе чувствительность под нагрузкой в среднем на 30 процентов меньше , чем на р20 во всем диапазоне
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 23 гостя