Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 12:37

perets писал(а):
Pengo писал(а):
perets писал(а):
Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.
А какой K.Control в этот момент?
144% обычно держится, при спокойной езде опускается до 136-138%
а вот K.Level меняется от 5 до 80%

k.control очень долго не меняется, он как-то по k.level со временем понимает че как и уже в зависимости от октана бензина (соответственно шума) пересчитывает контрол, но у меня контрол от 25 до 60 меняется. 144 по-моему что-то не то. Нашел лог клиента у которого 144 было, датчик детона поменяли, но у него и чек горел, давно было уже не помню историю. У тебя ковка? Может она гремит и надо уменьшать чувствительность?

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 16:48

Вот я тоже мануал почитал, и показалось что что-то не то с ним. Меньше ста, вроде, никогда не опускался. Чеков у меня не было ни на сток мозге, ни на американском. На бензин реагирует, похоже что живой.
Правда есть момент с шатунами, зазор палец-шатун больше положенного: поршни сток, шатуны не сток. Может влияет.

Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 20:59

perets писал(а):Вот я тоже мануал почитал, и показалось что что-то не то с ним. Меньше ста, вроде, никогда не опускался. Чеков у меня не было ни на сток мозге, ни на американском. На бензин реагирует, похоже что живой.
Правда есть момент с шатунами, зазор палец-шатун больше положенного: поршни сток, шатуны не сток. Может влияет.
Скопируй свою прошивку и увеличь числа чувствительности в картах (загрубишь датчик) и посмотри стал он "тише нюхать" или ему пофиг.

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 16:44

Pengo писал(а):
perets писал(а):Вот я тоже мануал почитал, и показалось что что-то не то с ним. Меньше ста, вроде, никогда не опускался. Чеков у меня не было ни на сток мозге, ни на американском. На бензин реагирует, похоже что живой.
Правда есть момент с шатунами, зазор палец-шатун больше положенного: поршни сток, шатуны не сток. Может влияет.
Скопируй свою прошивку и увеличь числа чувствительности в картах (загрубишь датчик) и посмотри стал он "тише нюхать" или ему пофиг.
Наконец получилось проверить: увеличил все карту чувствительности на 20. После прошивки к.контрол 100, за получасовую поездку уменьшился до 95 и к концу поездки вернулся на 100. но выше не поднимался. Кол-во кноков - 3. Отката по кноку нет совсем.
Т.е., на сколько понимаю, датчик живой, но двигатель "шумный"?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 19:32

Тут людям сложно судить пока не увидят прошивку с логом проблемы.
Гадать на кофейной гуще дело не надёжное.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 21:16

sniper писал(а):Тут людям сложно судить пока не увидят прошивку с логом проблемы.
Гадать на кофейной гуще дело не надёжное.
Последняя прошивка https://cloud.mail.ru/public/3AHK/Krq5EvtdB и к ней лог https://cloud.mail.ru/public/Ar6x/1HWQmY2sR

А это по просьбе Pengo, та же прошивка но с уменьшиной чувствительностью https://cloud.mail.ru/public/HWhr/BWEaqKDaf и лог https://cloud.mail.ru/public/8fcN/RsSh9AJUM

Вообще, буду благодарен, если кто-нибудь из понимающих глянет. А то, это первая более-менее серьезная настройка и пока разбираюсь.

Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2017, Ср 9:47

А я ни разу и не заглядывал в R калибровки. Там же оказывается невозможно прописать чувствительность датчика для избытка, только атмо колонки и что там за чувствительность бедолага мозг себе драматизирует, когда попадает в буст хз хз, возможно по крайней колонке едет... И на втеке у тебя максимально урезанная чуйка в обеих прошивках, ты так сделал? И где у тебя MAF установлен что температура впуска такая приятная?

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2017, Ср 10:11

Pengo писал(а):А я ни разу и не заглядывал в R калибровки. Там же оказывается невозможно прописать чувствительность датчика для избытка, только атмо колонки и что там за чувствительность бедолага мозг себе драматизирует, когда попадает в буст хз хз, возможно по крайней колонке едет... И на втеке у тебя максимально урезанная чуйка в обеих прошивках, ты так сделал? И где у тебя MAF установлен что температура впуска такая приятная?
Судя по всему, чувствительность и откат он считает по последней колонке, по крайней мере, на изменения в них - на бусте реагирует.
Втек у меня же - Эко: там я только карты топливные поправил. Остальное сток.
МАФ прямо перед дросселем, там же где и по штату, в том же корпусе даже. Зима же, холодно на улице. На лето надо придумывать холодный впуск. Хотя летом в пределах 40 градусов держится, но это в Питере, когда на улице 20-25.
Изображение
Сейчас в процессе решения проблемы сток поршней и не сток шатунов, чтобы быть уверенным, что двигатель не шумит. А там видно будет как изменится кнок контрол.

Аватара пользователя
Pengo
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
Машина: Honda Accord CL9
Откуда: Донецк->Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2017, Ср 11:26

perets писал(а):
Pengo писал(а):А я ни разу и не заглядывал в R калибровки. Там же оказывается невозможно прописать чувствительность датчика для избытка, только атмо колонки и что там за чувствительность бедолага мозг себе драматизирует, когда попадает в буст хз хз, возможно по крайней колонке едет... И на втеке у тебя максимально урезанная чуйка в обеих прошивках, ты так сделал? И где у тебя MAF установлен что температура впуска такая приятная?
Судя по всему, чувствительность и откат он считает по последней колонке, по крайней мере, на изменения в них - на бусте реагирует.
Втек у меня же - Эко: там я только карты топливные поправил. Остальное сток.
МАФ прямо перед дросселем, там же где и по штату, в том же корпусе даже. Зима же, холодно на улице. На лето надо придумывать холодный впуск. Хотя летом в пределах 40 градусов держится, но это в Питере, когда на улице 20-25.
Изображение
Сейчас в процессе решения проблемы сток поршней и не сток шатунов, чтобы быть уверенным, что двигатель не шумит. А там видно будет как изменится кнок контрол.
Ой блин, я спросонья гоню, глянул что 3500 втек, а он же у тебя ДО 3500 включается только иногда. А нет логов тапки в пол на третьей ?

Аватара пользователя
perets
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, Ср 21:11
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2017, Ср 12:02

Pengo писал(а): А нет логов тапки в пол на третьей ?
https://cloud.mail.ru/public/BFvY/sd7H2nTDq
остался только такой, но он не совсем актуален. в нем провал по бусту после 5000 и углы немного подрезаны. Последние подчистил с флешпро, остались только в .csv
П.С. обновил лог сегодня https://cloud.mail.ru/public/2hwW/sidtb7ddB 7 сек вышло

Аватара пользователя
evgenyem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2016, Вт 9:08
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2018, Ср 18:38

Парни. Фен, родной мотор откинулся :o , продан, поставил от аккорда евро р к20а. Ездит работает, но на родных феновских мозгах. Вопрос: можно ли через хондату залить топливные карты, углы и тп от аккорда?

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2019, Вс 11:52

Тема еще жива?

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2019, Пн 13:35

заказал у буржуев форсы RDX в следствии чего возник вопрос
вот сток форсунки тсх/аккорда
Изображение
вот форсунки рдх в рдх
Изображение
А вот форсунки РДХ в ТСХ по версии хондаты
Изображение

вот и возникает вопрос
какое время открытия прописывать?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2019, Пн 19:03

До лампы. Можно взять любой. Потом топливными картами подогнать к требованным смесям.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2019, Вт 16:24

sniper писал(а):
20 май 2019, Пн 19:03
До лампы. Можно взять любой. Потом топливными картами подогнать к требованным смесям.
да понятно что по большому счету без разницы
но есть выражение "Дьявол в деталях" ....

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей