Страница 1 из 1
система "сброс газа"
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 11:47
KAYot
Ктонить юзал систему сброса газа при переключении?
т.е. при переключении газ не отпускаем а система сама сбрасывает обороты до 3500 например.
Интересно есть ли от неё толк на квотере??
Re: система "сброс газа"
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 12:37
Intigra
padonAK писал(а):Ктонить юзал систему сброса газа при переключении?
т.е. при переключении газ не отпускаем а система сама сбрасывает обороты до 3500 например.
Интересно есть ли от неё толк на квотере??
А нафиг их до 3500 сбрасывать, есди после переключения должно быть около 5000. Думаю, толку от такой хрени не будет. Как говорится, на электронику надейся, а сам не плошай

Добавлено: 07 янв 2007, Вс 14:02
rmn
в хондате есть такая фича - фул тротл шифт, я не пользовался но имхо если при переключениях не тупить то и так не сильно теряеш.
я при переключениях газ на 1\3 сбрасываю примерно.
имхо это система нужна для турбохонд чтоб не терять\сбрасывать давление при закрытие дроселя- типа антилаг.
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 17:26
Manson
rmn писал(а):в хондате есть такая фича - фул тротл шифт, я не пользовался но имхо если при переключениях не тупить то и так не сильно теряеш.
я при переключениях газ на 1\3 сбрасываю примерно.
имхо это система нужна для турбохонд чтоб не терять\сбрасывать давление при закрытие дроселя- типа антилаг.
Последнее утверждение справедливо. 1-букс, 2-букс, 3-скисла-> даешь газу - снова букс (Рома, 3 -не боевая

), 4 - уже не так заметно, там выхлопа на раскрутку хватает. Вот этот вот самый момент на 3-ей, наверное и устраняется. Мы с Аликом до часу ночи грели голову над тем, как реализовать то, о чем ты спросил. В итоге получается что в S300 она решается...
P/S Мы хаили и без того неудачный коллектор а-ля Greddy, мол спускает где-то давление, хаили стоковый Blow-off, мол сбрасывает не так ...
P/S2 Кстати на WRX тоже на 3 киснет.
Re: система "сброс газа"
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 17:42
Mura
padonAK писал(а):Ктонить юзал систему сброса газа при переключении?
т.е. при переключении газ не отпускаем а система сама сбрасывает обороты до 3500 например.
Интересно есть ли от неё толк на квотере??
скорее это применимо к турбо больше, там зазевался и провалился, а тут открытый дроссель, это хорошо
но пинает после переключения нехило
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 19:47
urik@vti
я думаю что launch control + full throttle shift оч полезны.
единственно обороты launch control надо настраивать каждый раз. в зависимости от держака и резины.
собсна launch control позволяет сберечь сцепление а full throttle - кпп.
если у тебя железные нервы - стопудов можно и без них.
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 19:50
rmn
на хондатеке как раз терли тему антилага на старте - для них это актуально - клеевые стрипы + хорошая резина.
знающие товарищи поделелись такой фичей.
на "нижней" карте в районе 5-6 Крпм ставят "отсечку" (лаунч контрол)
зажигание в этой зоне ставят 5-6*, топливо +15%, втек on => 0 mph (км/ч).
"отсечку" ставиш fuel cut+ing
суть такова пока стоиш и газуеш смесь вылетает и поджигаеться только в конце и горит уже в выпуске раскручивая турбину.
Ракеры пишут что стартуют уже на полном бусте.
каво заинтересваало детали и скрины карты сдесь
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1753767&page=3
мож кто из "наших" опробует:)