Страница 1 из 2
4-1 колектор на к20
Добавлено: 16 июн 2009, Вт 10:28
BigCat
собственно вопрос...
почему на к20 не делают 4-1 варианты колекторов?
мотор оборотистый... по идее для него это как раз то что надо...
Кто что по этому поводу думает?
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 16 июн 2009, Вт 10:51
IOne
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 16 июн 2009, Вт 12:15
Systematick
У меня 4-1 стоит.
Да и вообще америкосы все на 4-1 ездят, в драге точно.
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 16 июн 2009, Вт 17:28
_BeWize_
у меня тож 4-1 суперспринт стоит
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 16 июн 2009, Вт 19:09
Uss
Долго искал и нашел на ибее, OBX тож делает. По ощущениям низа пропали

но зато верха очень чувствуються

Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 16 июн 2009, Вт 19:14
Systematick
А фотка есть OBX?
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 16 июн 2009, Вт 22:08
Ren
А в чем разница,для к20 4-1 или 4-2?
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 3:18
BigCat
просто смотрю ту же тоду...на которую все передергивают...
http://www.toda-racing.co.jp/en/product ... a-fd2.html
идет 4 трубы по 45мм... общая площадь сечения порядка 63км.см
потом идет две трубы по 50мм... это уже меньше 40кв.см площадь...
дальше все это сходится в одну трубу 55мм, что примерно соответствует 23кв.см...
и вот вопрос... достаточно ли этого колектора чтобы пропустить свободно количество выхлопных газов, которое выдает к20 скажем на 8000 оборотов?
пока в цифрах не считал... чуть позже выложу... но что то подсказывает что не хватит...
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 3:58
kop4enyi
Писали выше: так каке приемущества перед 4-2-1 той же тоды?
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 4:40
BigCat
kop4enyi писал(а):Писали выше: так каке приемущества перед 4-2-1 той же тоды?
4-2-1 низы и середина...
4-1 верхи...
это если кратко... углубляться в технические тонкости в рамках данной темы не хочется...
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 5:03
Privedenie
kop4enyi писал(а):Писали выше: так каке приемущества перед 4-2-1 той же тоды?
тебе с мюгеном полюбому 4 в 1 надо

Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 10:31
kop4enyi
Privedenie писал(а):kop4enyi писал(а):Писали выше: так каке приемущества перед 4-2-1 той же тоды?
тебе с мюгеном полюбому 4 в 1 надо

пачему же?

Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 12:35
Mura
BigCat писал(а):собственно вопрос...
почему на к20 не делают 4-1 варианты колекторов?
мотор оборотистый... по идее для него это как раз то что надо...
Кто что по этому поводу думает?
у сканка появились кстати 4 в 1 вроде
http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... 12-05-0905
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 13:35
felix
А чего это он без гофры? не оторвет?
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 16:17
ТУПЕР
felix писал(а):
А чего это он без гофры? не оторвет?
потмучтоно race use only!
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 17 июн 2009, Ср 18:32
.Серый.
ТУПЕР писал(а):felix писал(а):
А чего это он без гофры? не оторвет?
потмучтоно race use only!
что для всего мира рейс онли.. для российского человека дейли драйвен )
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 18 июн 2009, Чт 1:11
BigCat
но это 4-2-1...
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 18 июн 2009, Чт 1:15
Trafe
Интересный такой и красивый, но 4-2-1 откровенно =)
Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 18 июн 2009, Чт 5:42
Uss
Systematick писал(а):А фотка есть OBX?
Надо под машину лезть фотать, кстати таких сейчас на ибее нет

Re: 4-1 колектор на к20
Добавлено: 20 июн 2009, Сб 2:45
kop4enyi
ну так слазь, глядишь и реплика появиться
