- Atlone
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Свапнул F20A -> H23A VTEC (2000 г. в.) на своём любимом Accord Coupe CB7. Переплел косу, EGR клапан, начинку трамблера, MAP и клапан ХХ через переходник установил от старого F20A. Вчера у знакомого брал P30 с прошивкой под гибрид и подключил к своей ласточке. Эмоций через край, первый раз на VTEC прокатился! До сих пор под впечатлением!
Теперь задумался, какой ECU лучше брать под CROME? P30, P13 или P72? И второй вопрос: P30 не понимает IAB на программном уровне или на аппаратном
Заранее спасибо всем!
Свапнул F20A -> H23A VTEC (2000 г. в.) на своём любимом Accord Coupe CB7. Переплел косу, EGR клапан, начинку трамблера, MAP и клапан ХХ через переходник установил от старого F20A. Вчера у знакомого брал P30 с прошивкой под гибрид и подключил к своей ласточке. Эмоций через край, первый раз на VTEC прокатился! До сих пор под впечатлением!
Теперь задумался, какой ECU лучше брать под CROME? P30, P13 или P72? И второй вопрос: P30 не понимает IAB на программном уровне или на аппаратном
Заранее спасибо всем!
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC
- Atlone
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
СпасибоSiR-T писал(а):его можно прошить, но даталога не будет
Я думаю, а нужен ли IAB?! Может эту систему вообще убрать? Как IAB влияет на динамику и расход топлива?
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC
- Atlone
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 22:38
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Бери синеголовые F20B, H23A либо H22A аналогичного года вместе с мозгами, переделок меньше некудаBunu писал(а):ваприсходные даные ; аккорж 2000 года на афтамате и 2 литра с 147 пони, че мона засвапить что бы афтаамат астался и минимум переделок )))))
Honda Accord Coupe CB7, 1992 г. в., H23A VTEC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей