Страница 1 из 2

Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 13 июн 2009, Сб 21:59
yeahs
Часто на аукционах YAHOO вижу данные устройства...
Вопрос:
кто нибудь ставил себе? Есть ли приход на NA моторах...???
для примера http://japex.ru/?ylot=x82214445

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 13 июн 2009, Сб 22:02
Василий58
если не соврать, мисфайры бывают на 1+ атм. положительного давляка на впуске...
Трамблер подлечи, коммутатор, катушку, бегунок, если пропуски есть...

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 14 июн 2009, Вс 0:03
yeahs
Василий58 писал(а):если не соврать, мисфайры бывают на 1+ атм. положительного давляка на впуске...
Трамблер подлечи, коммутатор, катушку, бегунок, если пропуски есть...
да у меня то всё впорядке.... :D
на сколько я понемаю это тюниновый девайс...и если отталкиваться от цены в 800-900$, то приход должен быть нормальный...но что он даст атмосферной тачке???

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 14 июн 2009, Вс 0:10
8300rpm
ничего не даст ни одной атмосферной тачке

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 15 июн 2009, Пн 0:42
felix
Как начнешь дуть, и полетят мисфаеры, то надо утим усилителем по ним палить. :D
На атмо - бред.
Для турбы - хорошо, да и то от 1 бара.

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 15 июн 2009, Пн 7:41
rchip
Корочь, он тебе "ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖЕН!!!"

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 17:19
paolo
RRR писал(а):
8300rpm писал(а):ничего не даст ни одной атмосферной тачке
точно.
а для чего, при установке мозгов абит, ставят вместо трамблера 4 катушки, которые мозгами управляются и датчик положения колена.
чем такой сетап лучше трамблера?

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 17:23
kyky-pyky
бесконтактная схема ==> нет механического износа

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 22:04
Talman
kyky-pyky писал(а):бесконтактная схема ==> нет механического износа
Извини, конечно, но ты не прав имхо... В трамблёре самое дороге - коммутатор (1700 рублей новий ЕПЦ) а бегунок и крышко так вапще смех..
Сикока стоит одна катушко? И как часто они горят?... Трамблёр переплюнет их всех по договечности и безпроблемности обслуживания... :)
В плюсах (не знаю как на системах которые вы обсуждаете - касается в основном новых машин) автоматическая коррекция оптимального УОЗ, но с другой стороны это и минус т.к. теряется гибкость системы при тунихе..
Но это всё скромное имхо :oops:

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 25 июн 2009, Чт 11:01
nwolf
+1 к Талману.
:) еще сказать что вращающихся частей меньше и лошадей больше :)

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 25 июн 2009, Чт 11:42
talyan
ващето катушкой еще смотрят был ли поджиг али нет
трамблером сильно много не посмотришь :D

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 25 июн 2009, Чт 15:25
Иммануил Гедеонович
Talman писал(а):
kyky-pyky писал(а):бесконтактная схема ==> нет механического износа
Извини, конечно, но ты не прав имхо... В трамблёре самое дороге - коммутатор (1700 рублей новий ЕПЦ) а бегунок и крышко так вапще смех..
Сикока стоит одна катушко? И как часто они горят?... Трамблёр переплюнет их всех по договечности и безпроблемности обслуживания... :)
В плюсах (не знаю как на системах которые вы обсуждаете - касается в основном новых машин) автоматическая коррекция оптимального УОЗ, но с другой стороны это и минус т.к. теряется гибкость системы при тунихе..
Но это всё скромное имхо :oops:

оригинал коммутатор от 5000 со скидкой, дохнут довольно часто причем вместе с катушкой, еще они часто "текут" - как бы работает но расход топлива за 20, практически любая катуха пт0 она же ТС08А имеет зажаренные бока после полугода эксплуатации.

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 26 июн 2009, Пт 0:31
hondaracer
Короче если не крутить до 15 и не дуть больше 1.5 можно жить без этого. Я прав? Аминь...

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 19:02
Nokia
А какова стоимость сетапа с катухами? К стати в них есть плюс, если сдохнет 1 катушка в трамблере - все пепец, а так не ссы доедешь еще 3 работают)))

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 19:29
Nokia
К стати подскажите марки которые выпускают подобные сетапы хотелось бы взглянуть, видел поверхаус используют такие но думал - самопал.

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 11 окт 2010, Пн 21:17
Mura
на атмо не даст НИ-ЧЕ-ГО

на турбо может даст начиная с 450 сил когда подрастете

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 12 окт 2010, Вт 8:35
Nokia
Странно конечно, потому что при атмотюнинге В16 поверхаус установили такой сетап я думаю не просто так хотя ХЗ. Но марки хотел бы услышать просто взглянуть на это все дело)))

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 12 окт 2010, Вт 8:47
Mura
Nokia писал(а):Странно конечно, потому что при атмотюнинге В16 поверхаус установили такой сетап я думаю не просто так хотя ХЗ. Но марки хотел бы услышать просто взглянуть на это все дело)))

ну мало-ли кто чего ставил. Ты же спросил, даст чего, сказали нет. Сил 2-4, если стоковый трамблер хворает уже.

Тюнинг не есть метод лечения неисправностей. Если у тебя исправная система зажигания, то ничего не надо мутить, искры хватит на атмосферный поджиг.

800-900 долл есть на что потратить при атмо-тюнинге с большей пользой.

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 12 окт 2010, Вт 9:03
Nokia
Не))) мне как раз атмотюнинг не нужен, мне просто интересно посмотреть на комплекты. У меня ничего не поломано все вроде работает. Тюнинговать я ничего не собираюсь.

Re: Вопрос про усилители зажигания.

Добавлено: 12 окт 2010, Вт 9:23
Mura
Nokia писал(а):Не))) мне как раз атмотюнинг не нужен, мне просто интересно посмотреть на комплекты. У меня ничего не поломано все вроде работает. Тюнинговать я ничего не собираюсь.


так бы сразу и сказал. тогда покупай и смотри на него сколько душе угодно