Страница 1 из 2
Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 13 июн 2009, Сб 21:59
yeahs
Часто на аукционах YAHOO вижу данные устройства...
Вопрос:
кто нибудь ставил себе? Есть ли приход на NA моторах...???
для примера
http://japex.ru/?ylot=x82214445
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 13 июн 2009, Сб 22:02
Василий58
если не соврать, мисфайры бывают на 1+ атм. положительного давляка на впуске...
Трамблер подлечи, коммутатор, катушку, бегунок, если пропуски есть...
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 14 июн 2009, Вс 0:03
yeahs
Василий58 писал(а):если не соврать, мисфайры бывают на 1+ атм. положительного давляка на впуске...
Трамблер подлечи, коммутатор, катушку, бегунок, если пропуски есть...
да у меня то всё впорядке....
на сколько я понемаю это тюниновый девайс...и если отталкиваться от цены в 800-900$, то приход должен быть нормальный...но что он даст атмосферной тачке???
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 14 июн 2009, Вс 0:10
8300rpm
ничего не даст ни одной атмосферной тачке
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 15 июн 2009, Пн 0:42
felix
Как начнешь дуть, и полетят мисфаеры, то надо утим усилителем по ним палить.
На атмо - бред.
Для турбы - хорошо, да и то от 1 бара.
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 15 июн 2009, Пн 7:41
rchip
Корочь, он тебе "ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖЕН!!!"
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 17:19
paolo
RRR писал(а):8300rpm писал(а):ничего не даст ни одной атмосферной тачке
точно.
а для чего, при установке мозгов абит, ставят вместо трамблера 4 катушки, которые мозгами управляются и датчик положения колена.
чем такой сетап лучше трамблера?
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 17:23
kyky-pyky
бесконтактная схема ==> нет механического износа
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 22:04
Talman
kyky-pyky писал(а):бесконтактная схема ==> нет механического износа
Извини, конечно, но ты не прав имхо... В трамблёре самое дороге - коммутатор (1700 рублей новий ЕПЦ) а бегунок и крышко так вапще смех..
Сикока стоит одна катушко? И как часто они горят?... Трамблёр переплюнет их всех по договечности и безпроблемности обслуживания...
В плюсах (не знаю как на системах которые вы обсуждаете - касается в основном новых машин) автоматическая коррекция оптимального УОЗ, но с другой стороны это и минус т.к. теряется гибкость системы при тунихе..
Но это всё скромное имхо

Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 25 июн 2009, Чт 11:01
nwolf
+1 к Талману.

еще сказать что вращающихся частей меньше и лошадей больше

Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 25 июн 2009, Чт 11:42
talyan
ващето катушкой еще смотрят был ли поджиг али нет
трамблером сильно много не посмотришь

Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 25 июн 2009, Чт 15:25
Иммануил Гедеонович
Talman писал(а):kyky-pyky писал(а):бесконтактная схема ==> нет механического износа
Извини, конечно, но ты не прав имхо... В трамблёре самое дороге - коммутатор (1700 рублей новий ЕПЦ) а бегунок и крышко так вапще смех..
Сикока стоит одна катушко? И как часто они горят?... Трамблёр переплюнет их всех по договечности и безпроблемности обслуживания...
В плюсах (не знаю как на системах которые вы обсуждаете - касается в основном новых машин) автоматическая коррекция оптимального УОЗ, но с другой стороны это и минус т.к. теряется гибкость системы при тунихе..
Но это всё скромное имхо

оригинал коммутатор от 5000 со скидкой, дохнут довольно часто причем вместе с катушкой, еще они часто "текут" - как бы работает но расход топлива за 20, практически любая катуха пт0 она же ТС08А имеет зажаренные бока после полугода эксплуатации.
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 26 июн 2009, Пт 0:31
hondaracer
Короче если не крутить до 15 и не дуть больше 1.5 можно жить без этого. Я прав? Аминь...
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 19:02
Nokia
А какова стоимость сетапа с катухами? К стати в них есть плюс, если сдохнет 1 катушка в трамблере - все пепец, а так не ссы доедешь еще 3 работают)))
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 19:29
Nokia
К стати подскажите марки которые выпускают подобные сетапы хотелось бы взглянуть, видел поверхаус используют такие но думал - самопал.
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 11 окт 2010, Пн 21:17
Mura
на атмо не даст НИ-ЧЕ-ГО
на турбо может даст начиная с 450 сил когда подрастете
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 12 окт 2010, Вт 8:35
Nokia
Странно конечно, потому что при атмотюнинге В16 поверхаус установили такой сетап я думаю не просто так хотя ХЗ. Но марки хотел бы услышать просто взглянуть на это все дело)))
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 12 окт 2010, Вт 8:47
Mura
Nokia писал(а):Странно конечно, потому что при атмотюнинге В16 поверхаус установили такой сетап я думаю не просто так хотя ХЗ. Но марки хотел бы услышать просто взглянуть на это все дело)))
ну мало-ли кто чего ставил. Ты же спросил, даст чего, сказали нет. Сил 2-4, если стоковый трамблер хворает уже.
Тюнинг не есть метод лечения неисправностей. Если у тебя исправная система зажигания, то ничего не надо мутить, искры хватит на атмосферный поджиг.
800-900 долл есть на что потратить при атмо-тюнинге с большей пользой.
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 12 окт 2010, Вт 9:03
Nokia
Не))) мне как раз атмотюнинг не нужен, мне просто интересно посмотреть на комплекты. У меня ничего не поломано все вроде работает. Тюнинговать я ничего не собираюсь.
Re: Вопрос про усилители зажигания.
Добавлено: 12 окт 2010, Вт 9:23
Mura
Nokia писал(а):Не))) мне как раз атмотюнинг не нужен, мне просто интересно посмотреть на комплекты. У меня ничего не поломано все вроде работает. Тюнинговать я ничего не собираюсь.
так бы сразу и сказал. тогда покупай и смотри на него сколько душе угодно