Страница 1 из 3
Кто-нить юзал дэмпер на двиг?
Добавлено: 06 янв 2007, Сб 11:12
Hondaman81
типа такого
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NRG-RED- ... dZViewItem
у меня сивка на Б16 на коробе.
были драные нижние подушки движка - поставил жесткие полиуретановые (в Новосибе есть фирмочка - колхозят потихоньку) но проблема "прыгания" при резком старте осталась.
может такая фигня поможет
или мож кто чего подскажет.
З.Ы. вариант с мертвыми амортизаторами не предлггать

???
Добавлено: 06 янв 2007, Сб 21:58
Hondaman81
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и не пытался ее решить???
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 9:15
rmn
отчасти проблему прыгания решают исправные аммортизаторы желтельно - не сток, пожестче.
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 10:25
Intigra
У меня при порванной подушке и исправных аммортах прыгало. При жестких подушках и тех же аммортах сейчас не прыгает, хотя и мощность прилично подросла. Может ещё и в резине засада. А ещё мне кажется, что крепить этот амморт в ГБЦ и кузову не очень то и хорошо, может чего нить и сломацо

Re: ???
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 11:47
Mura
Hondaman81 писал(а):Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и не пытался ее решить???
поставь лучше трекшн бары
http://www.full-race.com/catalog/index. ... th=334_199
машина мало того, что прыгать будет меньше, но самое главное рулится будет на порядок иначе, ты сильно удивишься
Re: ???
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 20:11
Merck
Mura писал(а):Hondaman81 писал(а):Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и не пытался ее решить???
поставь лучше трекшн бары
http://www.full-race.com/catalog/index. ... th=334_199
машина мало того, что прыгать будет меньше, но самое главное рулится будет на порядок иначе, ты сильно удивишься
А как(куда) они крепятся??
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 23:17
urik@vti
1. torque damper штука давно известная и применяется практически на всех гоночных авто. делают ее спортсмены обычно из любой подходящей железки, например верхний задний рычаг от классики - железка и два сайлента. собсна жесткостью сайлентов и задается ход мотора. реально помогает.
2. мне от колбасни хватило двух моментных опор с полиуретановыми вставками. в заднюю даже не ставил, только в передние.
3. traction bar, хоть и не пойму по фоткам куда именно крепится на хонде, штука тоже известная. судя по фото там ШСы, значит оно натурально значительно улучшит управляемость и сильно снизит колбасню колес. вот только алюминий смущает. и собсна непонятно как эти ШСы переживут наши зимы... но идея хороша. понять-бы куда крепится (собсна геометрию) - можно было-бы такую конструкцию сварить на доступных ШСах и из приличной стальной трубы.
Re: ???
Добавлено: 07 янв 2007, Вс 23:19
temper
Mura писал(а):Hondaman81 писал(а):Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и не пытался ее решить???
поставь лучше трекшн бары
http://www.full-race.com/catalog/index. ... th=334_199
машина мало того, что прыгать будет меньше, но самое главное рулится будет на порядок иначе, ты сильно удивишься
похоже на подрамник как на тазиках ставят, я б реплику взял оной ссылки штук за 5 рублей)
Re: ???
Добавлено: 08 янв 2007, Пн 9:55
rmn
temper писал(а):Mura писал(а):Hondaman81 писал(а):Неужели никто не сталкивался с такой проблемой и не пытался ее решить???
поставь лучше трекшн бары
http://www.full-race.com/catalog/index. ... th=334_199
машина мало того, что прыгать будет меньше, но самое главное рулится будет на порядок иначе, ты сильно удивишься
похоже на подрамник как на тазиках ставят, я б реплику взял оной ссылки штук за 5 рублей)
я б тож наверное рублей 5 бы дал за копию, это же фул рейс - поэтому 350 бачей, а так на хонда теке видел по 250 делают.
ну так кто заиметься?
Добавлено: 08 янв 2007, Пн 10:37
MSSFM
по подушкам движки
Добавлено: 08 янв 2007, Пн 13:24
Hondaman81
urik@vti писал(а):1. torque damper штука давно известная и применяется практически на всех гоночных авто. делают ее спортсмены обычно из любой подходящей железки, например верхний задний рычаг от классики - железка и два сайлента. собсна жесткостью сайлентов и задается ход мотора. реально помогает.
2. мне от колбасни хватило двух моментных опор с полиуретановыми вставками. в заднюю даже не ставил, только в передние.
3. traction bar, хоть и не пойму по фоткам куда именно крепится на хонде, штука тоже известная. судя по фото там ШСы, значит оно натурально значительно улучшит управляемость и сильно снизит колбасню колес. вот только алюминий смущает. и собсна непонятно как эти ШСы переживут наши зимы... но идея хороша. понять-бы куда крепится (собсна геометрию) - можно было-бы такую конструкцию сварить на доступных ШСах и из приличной стальной трубы.
Так, че то я запутался:
у меня стоят полиуретановые передние нижние подушки (которые к лонжеронам крепятся). есть смысл и заднюю посмотреть?
Верхнюю имеет смысл менять?
Или смастырить дэмпер? Но токмо меня смущает отсутствие в описанной конструкции (амортизирующего элемента). или податливости сайлентов достаточно?
Добавлено: 08 янв 2007, Пн 13:38
urik@vti
по трекшн бару - сварить такую штуку проблем не представляет вообще. нужны приличные трубы, ШСы и машина с идеальной геометрией морды...
Re: по подушкам движки
Добавлено: 08 янв 2007, Пн 13:43
urik@vti
[quote="Hondaman81"][quote="urik@vti"]1. torque damper штука давно известная и применяется практически на всех гоночных авто. делают ее спортсмены обычно из любой подходящей железки, например верхний задний рычаг от классики - железка и два сайлента. собсна жесткостью сайлентов и задается ход мотора. реально помогает.
2. мне от колбасни хватило двух моментных опор с полиуретановыми вставками. в заднюю даже не ставил, только в передние.
3. traction bar, хоть и не пойму по фоткам куда именно крепится на хонде, штука тоже известная. судя по фото там ШСы, значит оно натурально значительно улучшит управляемость и сильно снизит колбасню колес. вот только алюминий смущает. и собсна непонятно как эти ШСы переживут наши зимы... но идея хороша. понять-бы куда крепится (собсна геометрию) - можно было-бы такую конструкцию сварить на доступных ШСах и из приличной стальной трубы.[/quote]
Так, че то я запутался:
у меня стоят полиуретановые передние нижние подушки (которые к лонжеронам крепятся). есть смысл и заднюю посмотреть?
Верхнюю имеет смысл менять?
Или смастырить дэмпер? Но токмо меня смущает отсутствие в описанной конструкции (амортизирующего элемента). или податливости сайлентов достаточно?[/quote]
по полиуретану - лучше все моментные опоры менять. мне кажется, что более-менее стоковому мотору этого должно хватать. если не хватает - ищи косяки в подвеске или меняй резину.
по дэмперу - резинок в сайлентах достаточно. только сайленты бывают разные - мелкие по диаметру и очень жесткие, а бывают с дырками большие, как на опорах двигателя. вот от того, какой ты сайлент выберешь и будет зависеть ход двигла. ну и от точки крепления на двигле. если не лень экспериментировать - попробуй. сделать чтоб моторо не колбасило у тебя точно получится. ну а дальше - очередь за подвеской и резиной

Re: по подушкам движки
Добавлено: 08 янв 2007, Пн 14:32
Intigra
Hondaman81 писал(а):urik@vti писал(а):1. torque damper штука давно известная и применяется практически на всех гоночных авто. делают ее спортсмены обычно из любой подходящей железки, например верхний задний рычаг от классики - железка и два сайлента. собсна жесткостью сайлентов и задается ход мотора. реально помогает.
2. мне от колбасни хватило двух моментных опор с полиуретановыми вставками. в заднюю даже не ставил, только в передние.
3. traction bar, хоть и не пойму по фоткам куда именно крепится на хонде, штука тоже известная. судя по фото там ШСы, значит оно натурально значительно улучшит управляемость и сильно снизит колбасню колес. вот только алюминий смущает. и собсна непонятно как эти ШСы переживут наши зимы... но идея хороша. понять-бы куда крепится (собсна геометрию) - можно было-бы такую конструкцию сварить на доступных ШСах и из приличной стальной трубы.
Так, че то я запутался:
у меня стоят полиуретановые передние нижние подушки (которые к лонжеронам крепятся). есть смысл и заднюю посмотреть?
Верхнюю имеет смысл менять?
Или смастырить дэмпер? Но токмо меня смущает отсутствие в описанной конструкции (амортизирующего элемента). или податливости сайлентов достаточно?
Ты проверь сначала заднюю, может она у тебя порвана нафиг. Ато щас тюненгов наставишь, а машина то просто- неисправная

Добавлено: 08 янв 2007, Пн 16:10
Mura
у меня есть фулл-рейсовский тракшн бар на ЕК
давайте скопируем, если желаем )))
там не так все просто, очень важны углы под которым крепятся продольные тяги на переднюю балку. Можно конечно набить себе шишек на эксперимертах, но зачем...
Добавлено: 08 янв 2007, Пн 17:50
urik@vti
[quote="Mura"]у меня есть фулл-рейсовский тракшн бар на ЕК
давайте скопируем, если желаем )))
там не так все просто, очень важны углы под которым крепятся продольные тяги на переднюю балку. Можно конечно набить себе шишек на эксперимертах, но зачем...[/quote]
точки крепления можно просчитать. а если копировать - то вообще можно мозг не забивать

Добавлено: 08 янв 2007, Пн 19:25
Alexxx-Si
Тракшн бар штука может и полезная, но и опасная с другой стороны.
Мордой если стукнишься краешком Тракшн бар песь передок уведет.
Добавлено: 08 янв 2007, Пн 22:06
Merck
Alexxx-Si писал(а):Тракшн бар штука может и полезная, но и опасная с другой стороны.
Мордой если стукнишься краешком Тракшн бар песь передок уведет.
Ну если в лес охота съездить то можно "тяги" те что снизу открутить, мне так кажется или я ошибся??
Куда и как крепятся я уже понял, ХОЧУ.
Mura ты как думаешь тот, что у тебя есть на МА кузов подойдет, если да, то я взял бы копию??
Добавлено: 08 янв 2007, Пн 22:57
urik@vti
[quote="Alexxx-Si"]Тракшн бар штука может и полезная, но и опасная с другой стороны.
Мордой если стукнишься краешком Тракшн бар песь передок уведет.[/quote]
не уведет. собсна проблемы будут только если углом приложиться - вместо одного лонжерона загнет оба.
на civic/crx 88-91 на морде была балка спереди между лонжеронами, с нее растяжка на нижний рычаг. и ничо, битых crxов видел штук 5.
не сказал-бы что балка сильно добавляла проблем при дтп
Добавлено: 09 янв 2007, Вт 4:34
Stif
У меня такой демпфер стоит, помимо того чтоб бережёт переднюю подушку, ещё и облегчает включение третей передачи, так как не даёт двигателю качатся при сбросе газа