Я моделировал через ANSYS там в пакете есть такой модуль ANSYS CFX (для газодинамики).
В любой CAD системе рисуете все в 3Д, потом сохраняете деталь.
(рисовал в нашей проге Компас-3Д и сохранял в *.igs)
Затем в ансисе разбиваете на сетку, назначаете (вход, выход, температуры, давления) и поехали считать. Там же есть нормальый модуль для граф. визуализации результатов расчета.
Если шарите и понимаете все процессы, то за недельку управитесь.
Зачем это все нужно, как просчитать правильно и нужно ли вообще что-то считать это отдельная тема. Тут скорее нет однозначного ответа.
В данном случае не факт, что нужно дуть все каналы сразу.
Плюс основная ошибка в том, что они продувают на большом перепаде.
При 20Psi (перепад на коротком куске впуска!!!) у них космические расходы и скорости получатся:))
Ошибка в том что на этой длине впуска не существует таких перепадов (20Psi=530 инч водяного столба). Как правило канал в гбц не дуют перепадом больше 30инч.

Если на реальном моторе дуть 20 Psi, то на входе в гбц получится
что-то типа 19Psi. Кстати, в этом месте форсы стоят и например на К серии там давление легко проверить.
Короче, эти парни покурили много.