Страница 1 из 1

программы!

Добавлено: 12 июн 2009, Пт 12:40
nwolf
Вопрос, есть ли в тырнете программы которые расчитывают скажем выпуск? диаметр и все такое.
или еще какие либо полезности?
очень хотелось бы ссылки описалово и т.д. думаю все будет интересно посмотреть

Re: программы!

Добавлено: 12 июн 2009, Пт 12:44
rmn
Паша WASD такими увлекаеться, но в софте теоррия которая не всегода подтвердаеться практикой (речь идет об изделиях эфективность которых протестина на дино), вот поэтому многие конторы и делают сразху много макетов а потом тестят тестят тестят.

Re: программы!

Добавлено: 12 июн 2009, Пт 12:48
nwolf
макиеты же не из головы придуманы так? :)

Re: программы!

Добавлено: 12 июн 2009, Пт 16:46
talyan
http://forums.hybridz.org/showthread.ph ... 863&page=7
спроси у них чем считають

Re: программы!

Добавлено: 12 июн 2009, Пт 16:48
talyan
мне кажется уже все и так посчитано. просто остаеться подогнать под оперделенную конфигурацию изгибов к кузову.
правильный колектор он тупо прямой :)

Re: программы!

Добавлено: 12 июн 2009, Пт 19:45
felix
Равнодлинность и короткий выпуск, путь к успеху.

Re: программы!

Добавлено: 12 июн 2009, Пт 21:02
Serge083i
Я моделировал через ANSYS там в пакете есть такой модуль ANSYS CFX (для газодинамики).

В любой CAD системе рисуете все в 3Д, потом сохраняете деталь.
(рисовал в нашей проге Компас-3Д и сохранял в *.igs)

Затем в ансисе разбиваете на сетку, назначаете (вход, выход, температуры, давления) и поехали считать. Там же есть нормальый модуль для граф. визуализации результатов расчета.
Если шарите и понимаете все процессы, то за недельку управитесь.


Зачем это все нужно, как просчитать правильно и нужно ли вообще что-то считать это отдельная тема. Тут скорее нет однозначного ответа.

В данном случае не факт, что нужно дуть все каналы сразу.
Плюс основная ошибка в том, что они продувают на большом перепаде.
При 20Psi (перепад на коротком куске впуска!!!) у них космические расходы и скорости получатся:))
Ошибка в том что на этой длине впуска не существует таких перепадов (20Psi=530 инч водяного столба). Как правило канал в гбц не дуют перепадом больше 30инч. :)
Если на реальном моторе дуть 20 Psi, то на входе в гбц получится
что-то типа 19Psi. Кстати, в этом месте форсы стоят и например на К серии там давление легко проверить.

Короче, эти парни покурили много.

Re: программы!

Добавлено: 12 июн 2009, Пт 23:04
felix
Еще раз убеждаюсь, что AutoCad сила. :D