Хотел узнать что нужно делать при перестановки головы,вот видел на ebay комплекты для с вапа были,что в него входит и нужен ли он,нужно ли будет что-то с поршневой трогать,и еще машина на автомате и стоит компрессор jr,я так понимаю мазги полюбому другие?
Вообщем вот
Вообщем вот
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
в фак ходил? поиском пользовался?fok писал(а):Хотел узнать что нужно делать при перестановки головы,вот видел на ebay комплекты для с вапа были,что в него входит и нужен ли он,нужно ли будет что-то с поршневой трогать,и еще машина на автомате и стоит компрессор jr,я так понимаю мазги полюбому другие?
Вообщем вот
Особого результата не дало,я в этом деле профан мне надо по буквам.Серый. писал(а):в фак ходил? поиском пользовался?fok писал(а):Хотел узнать что нужно делать при перестановки головы,вот видел на ebay комплекты для с вапа были,что в него входит и нужен ли он,нужно ли будет что-то с поршневой трогать,и еще машина на автомате и стоит компрессор jr,я так понимаю мазги полюбому другие?
Вообщем вот
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
НУ это я нашел,но хотелось бы еще от когонибуть узнать..Серый. писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=20956
И вопрос у b18c впуск такойже как и b18b,в смысле могу я свой компрессор туду поставить
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
Так что ни кто ни знаеь разные впуски или нет
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Помницца Артем Винярд писал, что впуски б18б и ц разные... а еще ГСР тоже свой впуск...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
k0mpressor i est moy vpusknoydezte писал(а):Компрессор в колекторе стоит?-Nitros- писал(а):У автора компрессорная тегра с b18b.dezte писал(а): А при чем здесь компрессор и впуск?
Или просто со впиуском жалко раставаться?
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- Mihalich
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, Вт 16:01
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/heatshieldgasket.htmlfok писал(а):НУ это я нашел,но хотелось бы еще от когонибуть узнать..Серый. писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=9&t=20956
И вопрос у b18c впуск такойже как и b18b,в смысле могу я свой компрессор туду поставить
тут есть фото прокладок на впуск
integra b18c db8 1994
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm
http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html
тут есть фото прокладок на впуск[/quote]
Спасибо но я уже нашел,и еще вопрос подкапотную проводку нужно будет менять,или от мазгов нужно будет отдельно провода на датчик вывести.
тут есть фото прокладок на впуск[/quote]
Спасибо но я уже нашел,и еще вопрос подкапотную проводку нужно будет менять,или от мазгов нужно будет отдельно провода на датчик вывести.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Б18Б и Б18Ц и впуск и выпуск разные. Кронштейн гидрача тоже другой.
Потребуется заглушить маслянной канал в ГБЦ Б18Ц. Далее намутить маслянный шланг (я использовал гудридж) и переходные фитинги. Подсоединить в месте установки датчика давления масла на ДВС (намутить тройничек или забить на датчик давления), и к тестовому очку на ГБЦ. И будет счастье. Также рекомендую забыть про болты и поставить шпильки ГБЦ, например АРП.
Прокладка ГБЦ остается от Б18Б.
В факе можно картинки посмотреть, если лень весь текст переводить
Потребуется заглушить маслянной канал в ГБЦ Б18Ц. Далее намутить маслянный шланг (я использовал гудридж) и переходные фитинги. Подсоединить в месте установки датчика давления масла на ДВС (намутить тройничек или забить на датчик давления), и к тестовому очку на ГБЦ. И будет счастье. Также рекомендую забыть про болты и поставить шпильки ГБЦ, например АРП.
Прокладка ГБЦ остается от Б18Б.
В факе можно картинки посмотреть, если лень весь текст переводить
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
В факе я уже все перепрочитал и просмотрел,но нигде про проводку и мазги не сказано,есть но мало.Ulik писал(а):Б18Б и Б18Ц и впуск и выпуск разные. Кронштейн гидрача тоже другой.
Потребуется заглушить маслянной канал в ГБЦ Б18Ц. Далее намутить маслянный шланг (я использовал гудридж) и переходные фитинги. Подсоединить в месте установки датчика давления масла на ДВС (намутить тройничек или забить на датчик давления), и к тестовому очку на ГБЦ. И будет счастье. Также рекомендую забыть про болты и поставить шпильки ГБЦ, например АРП.
Прокладка ГБЦ остается от Б18Б.
В факе можно картинки посмотреть, если лень весь текст переводить
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- Ulik
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
- Откуда: Москва, Строгино
- Контактная информация:
Отписал в личку.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)
Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)
выпуск на б20 и б16 одинков, значит и на б18б тоже такой же
Ремонт и ТО Honda
Нет я уже меририл есть разница,но крепления не проблемма переделать там большая проблема получатся с каналом охлаждения http://foto.rambler.ru/users/xhonda/5/?p=2&sort=sort,я вот думаю а если его заглушить что будетkos83 писал(а):выпуск на б20 и б16 одинков, значит и на б18б тоже такой же
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
он про выпуск говорит, впуск разныйfok писал(а):Нет я уже меририл есть разница,но крепления не проблемма переделать там большая проблема получатся с каналом охлаждения http://foto.rambler.ru/users/xhonda/5/?p=2&sort=sort,я вот думаю а если его заглушить что будетkos83 писал(а):выпуск на б20 и б16 одинков, значит и на б18б тоже такой же
он про выпуск говорит, впуск разный[/quote]
Ну извеняюсь,но вопрос все равно стоит можно ли заглушить этот канал
Ну извеняюсь,но вопрос все равно стоит можно ли заглушить этот канал
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость