Страница 1 из 1
CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 3:32
d15b200
Авто Civic Ferio EG8 D15B200 V-tec.
Начал перебирать двигатель, заказал всё кроме ремонтных поршней. Сказали, что они сняты с производства

. Посоветовали CP. У буржуев всё только на D16. Я им написал в письме, что мне надо, те подумали два дня и сказали что пойдёт только "Custom"

из-за "... different stroke... "

да я и сам знаю.
Уже все форумы облазил, пытаюсь выяснить принципиальную разницу между поршнями D16 и D15.
итак
1) Пальцы одинаковые (диаметр ~ 19 мм) в мануале написано.
2) Высота блоков разная D15B = 207,45мм / D16 = 212 мм
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
3) ход поршня D15B = 84,5 мм / D16 = 90 мм
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
4) конструктивность поршней разная (выступ)
- мои 13010-P08-000
piston2.jpg
piston3.jpg
_piston.jpg
от D16 не видел, но подозреваю, что разница только в выступе
5) диаметр цилиндра одинаковый = 75 мм
6) объём камер сгорания у разных голов разный
загвоздка в попытке мной рассчитать объём выступа поршня. Если не учитывать ход поршня (нужен только для Compression Ratio), то расчёт идентичный? взяв поршень D16-го, я в головку блока не упрусь? (понятно что профиль нужно знать)
завод CP молчит и не отвечает, достоверных картинок нет, размеров поршней ихних, тоже.
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 4:51
Gek
Не от той печки пляшешь. Главное на что ты должен смотреть - компрессионная высота поршня.
Поршня от Д16 не подойдут.
Подойдут от других Д15Б, только не втек-е! Это, не соврать бы, pm3, p2c, p2j (поправьте, кто точнее знает). С ними степень сж. у тя повыше будет (такой большой выемки как у р08 у них нет), но не больше 10-ки.
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 6:13
.Серый.
от витары ставят на д серию.. мож там ремонтные размеры есть..
читать у пендосов на форумах.. vitara pistons
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 6:19
Gek
Gek писал(а):Это, не соврать бы, pm3, p2c, p2j (поправьте, кто точнее знает). .
Таки спесдел я кажысь... поршня р03 тебе точно встанут.
А вапще, чота нащщот "сняты с производства" - гон какойто. Вижу в экзисте и первый и второй ремонтный (13020-P08-010, 13030-P08-010) в наличии... Цена 2100р.
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 6:23
d15b200
Забыл уточнить, что нужны ремонтные, один цилиндр 7 соток зазор.
Я про компрессионную высоту и думаю, расчёт:)
цилиндр (мм) Ход (мм) Высота блока (мм) от коленвала до верха
D15------75--------------84,5 -----------207,45
D16------75-------------- 90 --------------212
разница------------------5,5-------------4,55
V = pi * r^2 * h *4
(4 это цилиндры

)
V (D15) = 3,14 * (75 / 10)^2 * 84,5 ~ 1493,24
V (D16) = 3,14 * (75 / 10)^2 * 90 ~ 1590,43
Вот разница в ходе понятно 5,5 мм -> 100 кубиков
А блок короче этой разницы на 0,95 мм, значит поршень в ВМТ подходит к головке ближе на это расстояние. Делаю вывод, что для сохранения степени сжатия, или головка глубже или днище поршня, а поршни ну почти братья.
Короче я не могу найти у себя в Хабаре ни одного битого поршня от D16 чтоб сравнить.
Может у кого валяется? Или может кто другие поршни вставлял?
У буржуев комплект SC7126 = от $435 до $600
соврал не Vitara!!!
Veseca или как их там, взрывались и не раз, это говорили гонщики из СТК Honda Хабаровск. Ставили на b18. CP у них до сих пор работают.
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 6:26
d15b200
Про ремонтные мне в Хабаре отказали. Начал искать и захотелось компрессию добавить, но не опусканием головы а поршнями. Если не получится, то буду заказывать ремонтные.
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 6:37
Gek
Ты во всей арифметике забываешь про длину шатуна. А она у Д15 134мм, у Д16 и Д15втек-е - 137 мм.
Плюс есть ещё расстояние поршень-срез блока (у большинства Д-шек ~0).
А компенсируется всё это компрессионной высотой поршня. У всех Д16-х она меньше, чем у тебя...
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 7:46
d15b200
Ну так у меня Vtec, Длинна шатуна 137 мм как и у D16Z6 Vtec
http://www.knology.net/~jediklc/D.htm
голова у меня P08 как у D16Z6 Combustion Chamber Volume = 34.60
например поршни которые от D16Z6 и для него же самого
http://www.theboombopshop.com/CP-Piston ... -s/406.htm
это не реклама!
имеют SC7128
__CH = 29.9974 CR = 10.5:1
stok P28
_______ CH = 30
____ CR = 9.2:1
не могу понять как увеличилась компрессия. значит поршень выше стандартного?
Короче получается легче стоковые купить, разрезную звезду и посадить голову. ( ну или P03 как ты сказал...)
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 7:57
.Серый.
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 8:38
d15b200
Только как я понял компрессия из-за этого не возрастёт...

Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 10:02
Gek
d15b200, неправильно смотришь.
параметров твоего ждм D15B VTEC в этом калькуляторе нет.
134 мм шатун у тебя.
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 10:05
Gek
ЗЫ: тюн. поршней для jdm D15B VTEC в природе не существует, можешь не искать.
боян страшенный, кстате.
ЗЗЫ: витару ставят тока в D16.
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 11:34
kyky-pyky
измерь объём камеры сгорания, тогда можно будет более точно определить степень сжатия
а так можно попробовать PMS-A00 (US 01-03 GX)
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 16:27
d15b200
Измерил шатун - 137; блок - 207,5
Голова у меня P08
Engine Code D16Z6
Head Code P08
Combustion Chamber Volume 34.60
Я уже понял, что проще купить сток, а у кого нить есть поршень от D16?
меня интересует какое расстояние от верхней кромки до пальца, у меня на картинке 18,14...
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 21:38
VladEK
Gek писал(а):ЗЫ: тюн. поршней для jdm D15B VTEC в природе не существует, можешь не искать.
боян страшенный, кстате.
ЗЗЫ: витару ставят тока в D16.
Если ты про ЖДМ Д15 - то сам баян порванный.
vitara встает отлично на д15 только с custom шатунами, например FJ distr.
На ихнем сайте поршня 400+лс, шатуны 500+лс

, но это под турбу,
то
d15b200 на витаре компрессия будет ок 8.5, поэтому самое лучшее и дешевое -сток.
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 12 июн 2009, Пт 9:35
kyky-pyky
d15b200 писал(а):Измерил шатун - 137; блок - 207,5
Голова у меня P08
Engine Code D16Z6
Head Code P08
Combustion Chamber Volume 34.60
Я уже понял, что проще купить сток, а у кого нить есть поршень от D16?
меня интересует какое расстояние от верхней кромки до пальца, у меня на картинке 18,14...
поршни PMS-A00 (US 01-03 GX)
прокладка Z6
степень 10.4 : 1
с прокладкой от А6 - 10.1 : 1
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 12 июн 2009, Пт 17:57
d15b200
сегодня померил зазор в ВМТ чтоб с калькулятором свериться
IMG_6464.JPG
IMG_6462 copy.jpg
Полазил и нашёл пару фоток поршней.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=177711
PND pistons
http://www.d-series.org/forums/engine-b ... s-a00.html
Короче с выступами это то что мне нужно
Единственное пока не понял пока, это как высчитать, торчит внешняя окружность поршня из блока или нет. Если поршни от D16 или другие ниже сидят, то это не страшно, я блок сточу. Короче пока перечитываю буржуйские форумы.
kyky-pyky Пасиб, я тоже калькулировал

только вот как из блока торчать будут?
Re: CivicFerio D15B200 V-tec, какие поршни CP взять? (атмосф.)
Добавлено: 12 июн 2009, Пт 20:03
kyky-pyky
207.45 - (42.25 + 137 + 27) = 1.2 мм
т.е. недоход 1.2 мм