Подключение нискоомных форсунок на систему OBD-2
Добавлено: 09 июн 2009, Вт 18:16
Разьясните мне,когда я тулил нискоомные форсунки под OBD-2 я цеплял резисторы последовательно каждой из них,НО?-когда я ето цеплял я тестером мерял сопротивление относительно массы и увидел что присутствует сопротивление премерно по 30-ом что в направление компа что в направление массы если мерять на фишке форсунки при ето остальные все отсоедины.
ВОПРОС:а должно ли быть сопротивление в 30-ом в сторуну массы на OBD-2 мотор D14A4 кузов EJ-9 если там изначально предусмотрено под форсы на 12-ом,я чёто думаю что там должно итти прямо на массу без сопротивления,вот.
И вот думаю попробывать подключить уже работающии форсунки на моторе без поставленых мной резисторов,так как и так прямой массы нету,тобто комп-форсунка-масса.
Я понимаю о последствиях,и не спрашывайте зачем я так делаю,но вкратце ето будет ГБЦ от D16A9 на блок D16Y7 (ОНА ТУДА ВСТАНИТ).
ВОПРОС:а должно ли быть сопротивление в 30-ом в сторуну массы на OBD-2 мотор D14A4 кузов EJ-9 если там изначально предусмотрено под форсы на 12-ом,я чёто думаю что там должно итти прямо на массу без сопротивления,вот.
И вот думаю попробывать подключить уже работающии форсунки на моторе без поставленых мной резисторов,так как и так прямой массы нету,тобто комп-форсунка-масса.
Я понимаю о последствиях,и не спрашывайте зачем я так делаю,но вкратце ето будет ГБЦ от D16A9 на блок D16Y7 (ОНА ТУДА ВСТАНИТ).