Страница 1 из 1

Кто- нибудь чинил сам ГБЦ?

Добавлено: 04 янв 2007, Чт 15:42
Intigra
Всем привет! Заканчиваю ремонт ГБЦ. Направляющие поменял Клапана притер. Только вот ширина фасок очень широкая, да и профиль их на седлах вовсе не треугольный. Вот и думаю, сколько проходит вся эта бодяга? Если кто делал, поделитесь опытом, сколько прожило. А вообще высокие обороты УБИВАЮТ мотор. Всё так там разд...но, что просто пипец.

Re: Кто- нибудь чинил сам ГБЦ?

Добавлено: 04 янв 2007, Чт 15:48
Butcher
Intigra писал(а):Всем привет! Заканчиваю ремонт ГБЦ. Направляющие поменял Клапана притер. Только вот ширина фасок очень широкая, да и профиль их на седлах вовсе не треугольный. Вот и думаю, сколько проходит вся эта бодяга? Если кто делал, поделитесь опытом, сколько прожило. А вообще высокие обороты УБИВАЮТ мотор. Всё так там разд...но, что просто пипец.
Притирка клапанов прошлый век.
Сейчас мало мальски оборудованная мастерская уже умеет всё делать "по уму"
Отмазки что типа у нас в городе этого нет, не принимаются. Есть Грузовозофф и есть города где умеют.

А вообще, может ещё и дольше чем по уму сделанное, проходит всё это, притирали же раньше клапана и ничего. Но прогресс не стоит на месте и надо кмк идти с ним в ногу.

Re: Кто- нибудь чинил сам ГБЦ?

Добавлено: 04 янв 2007, Чт 15:57
Intigra
Butcher писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Заканчиваю ремонт ГБЦ. Направляющие поменял Клапана притер. Только вот ширина фасок очень широкая, да и профиль их на седлах вовсе не треугольный. Вот и думаю, сколько проходит вся эта бодяга? Если кто делал, поделитесь опытом, сколько прожило. А вообще высокие обороты УБИВАЮТ мотор. Всё так там разд...но, что просто пипец.
Притирка клапанов прошлый век.
Сейчас мало мальски оборудованная мастерская уже умеет всё делать "по уму"
Отмазки что типа у нас в городе этого нет, не принимаются. Есть Грузовозофф и есть города где умеют.

А вообще, может ещё и дольше чем по уму сделанное, проходит всё это, притирали же раньше клапана и ничего. Но прогресс не стоит на месте и надо кмк идти с ним в ногу.
Почему фаска должна быть не широкой и не узкой, а в р-не 1.5 мм? На что это влияет? А по поводу отправить- представляю лицо мастера приемщика в каком-нибудь московском сервисе, которому с ДВ DHL-ем доставили полуразобранную головку с ДВ, чтоб починить и сделать как новое :D С подробным описанием желаемого :?

Re: Кто- нибудь чинил сам ГБЦ?

Добавлено: 04 янв 2007, Чт 16:04
Butcher
Intigra писал(а):
Butcher писал(а):
Intigra писал(а):Всем привет! Заканчиваю ремонт ГБЦ. Направляющие поменял Клапана притер. Только вот ширина фасок очень широкая, да и профиль их на седлах вовсе не треугольный. Вот и думаю, сколько проходит вся эта бодяга? Если кто делал, поделитесь опытом, сколько прожило. А вообще высокие обороты УБИВАЮТ мотор. Всё так там разд...но, что просто пипец.
Притирка клапанов прошлый век.
Сейчас мало мальски оборудованная мастерская уже умеет всё делать "по уму"
Отмазки что типа у нас в городе этого нет, не принимаются. Есть Грузовозофф и есть города где умеют.

А вообще, может ещё и дольше чем по уму сделанное, проходит всё это, притирали же раньше клапана и ничего. Но прогресс не стоит на месте и надо кмк идти с ним в ногу.
Почему фаска должна быть не широкой и не узкой, а в р-не 1.5 мм? На что это влияет? А по поводу отправить- представляю лицо мастера приемщика в каком-нибудь московском сервисе, которому с ДВ DHL-ем доставили полуразобранную головку с ДВ, чтоб починить и сделать как новое :D С подробным описанием желаемого :?
Влияет влияет, запирание происходит в трёх зонах а не в одной.
А не надо никому никакого описания как и что сделать, есть стандарт по клапанам и всё тут.

Re: Кто- нибудь чинил сам ГБЦ?

Добавлено: 05 янв 2007, Пт 16:04
Intigra
Butcher писал(а):
Intigra писал(а):
Butcher писал(а):
Притирка клапанов прошлый век.
Сейчас мало мальски оборудованная мастерская уже умеет всё делать "по уму"
Отмазки что типа у нас в городе этого нет, не принимаются. Есть Грузовозофф и есть города где умеют.

А вообще, может ещё и дольше чем по уму сделанное, проходит всё это, притирали же раньше клапана и ничего. Но прогресс не стоит на месте и надо кмк идти с ним в ногу.
Почему фаска должна быть не широкой и не узкой, а в р-не 1.5 мм? На что это влияет? А по поводу отправить- представляю лицо мастера приемщика в каком-нибудь московском сервисе, которому с ДВ DHL-ем доставили полуразобранную головку с ДВ, чтоб починить и сделать как новое :D С подробным описанием желаемого :?
Влияет влияет, запирание происходит в трёх зонах а не в одной.
А не надо никому никакого описания как и что сделать, есть стандарт по клапанам и всё тут.
Как там запирание в трех зонах может происходить, если фаска клапана под одним углом сделана? :? ладно фиг с ним, поставлю что сделал, посмотрю как отходит. Если будет плохо, вторую бошку отдам профессионалам западным :) Или новую куплю :shock:

Добавлено: 09 янв 2007, Вт 21:43
Serge083i
В каких еще трех зонах???))))
Не смешите людей.

Это делается для увеличения расхода воздуха через клапанную щель.
Воздушный поток поворачивает в этом месте.
У вас в квартире повороты в водопроводе сделаны тож плавными))

В спорте применяют иногда одну радиусную фаску.
Иногда на нее кладут еще фаску 45 градусов (для продолжения жизни).

На впуске фаски 0.7мм достаточно, на выпуске около 1мм хватит.
Для стоковых ведер с большими жирными седлами и клапанами по 1мм и 1.5 мм сответственно.

Нет никакого стандарта по клапанам, называйте вещи своими именами.
Для юзеров есть "Руководство по ремонту".