Страница 1 из 1

температура воздуха на впуске

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 8:46
rmn
собсвенно мини опрос - у кого сколько.
вопрос 2 -
-какя температура считаеться нормой
-какая не очень хорошо
-очень горячо

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 9:08
-Nitros-
очень интересно, предлагаю расширить опрос и на турбомоторы.

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 9:21
_йожык_
На турбомотор и спрашивается :)

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 9:26
Sash
поездил тут с PowerFC недельку другую и смотрел на темпер воздуха.
Бывает что в пробке улетает до 50-60 градусов. Но стоит проехать 2-3 передачи - темпер сразу падает до 30-40 (зависимости от температуры снаружи) оптимально вроде как считается иммено 40 ( другие мнения привествуются)
PS всё на атмо - для турбы думаю тоже самое - если выше надо куллер ставить хороший или турбину с АРом побольше.

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 10:31
Trafe
Тоже считаю, что если температура в летнее время не поднимается особо выше 40 градусов (не в пробках) - значит всё отл. Ползёт вверх выше 60 при активной езде - срочно искать больший интеркуллер или организовывать лучший обдув!

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 11:22
rmn
Trafe писал(а):Тоже считаю, что если температура в летнее время не поднимается особо выше 40 градусов (не в пробках) - значит всё отл. Ползёт вверх выше 60 при активной езде - срочно искать больший интеркуллер или организовывать лучший обдув!
чето диапазон от 40 до 60 великоват....
кулер холодный, дуеться 0.55-0.6 iat 44-49

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 16:51
ТУПЕР
на фулрейсе
темпер на впуске при езде отличается отнаружнего примерное в срднем на 10 град ...
в том году былона улице 25-30 на впуске при езде 37-40 буст 1,2-1,5 бара, темпер двигателя 90-95
если стоишь на месте до 45-50 лезет
+50 и выше это много надо думать чтото ...

многое зависит от вентияляии под капотом, у меня капот с воздухоотводами ...

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 21:29
Trafe
При кольцевой затычной езде - 50-55 сносная вполне темп-ра имхо. На газ топчишь, но скорости в целом не большие, обдув слабый. Для драговой машины выше 40-45 не желательно.

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 6:13
rmn
в целом считаю что в норму укладываюсь но на всяк случай в корректировках по иат начиная с 50* воздуха поставил откат -2* при 55 -3*, напомню что в стоке откать начинаеться с 60*
раньше (na):) когда забор был прямо с улицы иат - не подниался выше уличной при тошнилове и воопще не помнбю чтоб был выше 40.

Добавлено: 09 июн 2009, Вт 9:38
Trafe
Ну на атмосфере даже с не самым правильным впуском температура воздуха на впуске при валилове на скорости должна достаточно быстро приблизиться к температуре воздуха на улице. Сначала движок быстро высосет весь горячий воздух при старте, потом с набором скорости всё хорошенько продуется и охолодиться, даже рессивер остынет за счёт того что через него много воздуха проходит и в итоге уличный воздух на впуске...