Страница 1 из 7
B16 > B18 > B20 или B20b short block
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 7:46
.Серый.
что интересней:
1. Б16б + строкер до 1.8 = 1.8 литра
2. Б16б + строкер до 1.8 + точнуть и гильзануть до 85 мм = 2 литра
3. б16б + точнуть до 85 мм = 1.8 + р/с
4. Б20 блок + б16б башку = 2 литра
как пункт 2 и 4 в сравнении.. я так понимаю на высоком блоке и крутится будет веселее и момента столько же?
как вариант 3? крутится быстро, момента много?
ваше мнение?
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 8:00
Панк
вариант 3 всеравно останется высокооборотистым мотором - моменту не будет ИМХО
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 8:04
.Серый.
Панк писал(а):вариант 3 всеравно останется высокооборотистым мотором - моменту не будет ИМХО
вариант 2?
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 8:31
nwolf
4 вариант будет больше момента, куртится будет меньше (это мне тут доказывали про куртелябельность)
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 8:41
Sash
прочитай опыт Вадьки по его цивике. И сколько было сломано копий об 1.8 на родном блоке.
Не зря там колено на b16b идёт другое ( тяжёлое) да и низ блока усиливать надо аля спун..
Мне пот интересно что хочется получить ? Интересней - это не вариант !? Хорошую динамичную тачку для городо одно. Тачка под дрег - другое. Понятное дело что нет обсалютно белого и чёрного. Будешь ездить и там и сям - но что в первую очередь ?
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 8:46
.Серый.
Sash писал(а):прочитай опыт Вадьки по его цивике. И сколько было сломано копий об 1.8 на родном блоке.
Не зря там колено на b16b идёт другое ( тяжёлое) да и низ блока усиливать надо аля спун..
Мне пот интересно что хочется получить ? Интересней - это не вариант !? Хорошую динамичную тачку для городо одно. Тачка под дрег - другое. Понятное дело что нет обсалютно белого и чёрного. Будешь ездить и там и сям - но что в первую очередь ?
в первую очередь город и дрэг...
я так понимаю
блок у б16б и б18с одинаковый
коленой у б16б и б18с разное
шатуны разные, поршня разные
самый распространеный способ тюнить б16б - установить колено, шатуны и поршня от б18с... получаем 1.8 геометрию.. если ее точнуть и гильзануть получаем 2 литра... спун вроде делает 2.2 строкер )
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 9:30
Sash
да только надо учитывать сколько можно крутить стоковый них на b16 и сколько на b18 а теперь сделать поправку на то что если точить то поршня будут тюжелее - значится и шатуны нужны прочнее. и тд и тп подобное вообшем надо Пасынка дрючить у него б20 на 10К работает - может поведает сикреты.
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 9:32
.Серый.
Sash писал(а):да только надо учитывать сколько можно крутить стоковый них на b16 и сколько на b18 а теперь сделать поправку на то что если точить то поршня будут тюжелее - значится и шатуны нужны прочнее. и тд и тп подобное вообшем надо Пасынка дрючить у него б20 на 10К работает - может поведает сикреты.
хмммм.... )
щас опять приду к мысли что ну этот гемор в попу ) проще дунуть )
фактически я так или иначе иду путем приготовления к тюнингу.. ресивер большой.. валы ща буду ложить, они же потом и под турбо пойдут... ) можно впринципе низ собрать усиленный на 1.6 а потом только поршня поменять..
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 9:43
Sash
неправильно ИМХО
никакие злые атмо валы не надо на турбу - сток будет лучше ибо фазы должны быть немного другими. Поэтому турбо валы надо бырать под турбу. Злые валы на атме дадут тебе прироста только надо брать какчественые . С большим лифтом - голова потеряет ресурс ( рокера например )
Турба - это другая реальность.
Лучше дунуть в сток немного для начала что бы понять что это такое и стоит ли туда двигатся. Все кто дул - хотели обычно больше дуть и говорили про атмо тюнинг - типа игрушки.
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 9:50
.Серый.
Sash писал(а):неправильно ИМХО
никакие злые атмо валы не надо на турбу - сток будет лучше ибо фазы должны быть немного другими. Поэтому турбо валы надо бырать под турбу.
на сколько я знаю были тесты тайп р валы вс сканк2 про1 валы на турбе... сканк2 больше сил показали .. причем сильно больше...
Sash писал(а):Злые валы на атме дадут тебе прироста только надо брать какчественые . С большим лифтом - голова потеряет ресурс ( рокера например )
12.4 это сильно большой подъем? фактически как сканк2 ст2
Sash писал(а):Турба - это другая реальность.
Лучше дунуть в сток немного для начала что бы понять что это такое и стоит ли туда двигатся. Все кто дул - хотели обычно больше дуть и говорили про атмо тюнинг - типа игрушки.
в ек9 дуть незя ) мотор с длинными шатунами... сложит враз )
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 13:34
Alser
.Серый. писал(а):в ек9 дуть незя ) мотор с длинными шатунами... сложит враз )
а как же это?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... hlight=ek9
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 13:37
.Серый.
если не ошибаюсь в той теме разговор про б16а.. а там блок и шатуны другие...
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 14:27
Sash
0.5 я думаю можно без вопросов
b18c с такими же шатунами же дуют в стоке не разваливается - это уже зависит от настройки и ничего не сложет. слодней турбину подобрать так что бы дула равномерно и не затыкала такой мотор в районе 9 тысч.
По валам 12 - это здаровый подьём а 12.4 и подавно. У турбо валов всё по другому - там не надо такой подьём большой - там важны фазы.
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 15:28
dezte
По 3ему варианту систему смазки сильно дорабатывать придется?
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 16:43
MvP
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 17:14
.Серый.
вот этот ек9 от эсприт реально крут... построен на б20 блоке, шатуны и колено б20, поршня только на заказ делались... круто... и крутится в 9 тыщ...
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 17:23
MvP
вот я и говорю што 2литра и 9 крпм это айс

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 19:22
_йожык_
Как долго колено с блоком проживут на этих 9крпм? А вообще зачотный цуц

Но я, пожалуй, пойду путём строкера и дудок..
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 20:30
Иммануил Гедеонович
_йожык_ писал(а):Как долго колено с блоком проживут на этих 9крпм? А вообще зачотный цуц

Но я, пожалуй, пойду путём строкера и дудок..
так долго как ты ему позволишь
существующие дудки от именитых брэндов начинают валить от 8 тысяч, у меня ОЕР так вообще пик на 9ти, строкер тупиковый путь
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 21:50
londone
пасынок Админа писал(а):_йожык_ писал(а):Как долго колено с блоком проживут на этих 9крпм? А вообще зачотный цуц

Но я, пожалуй, пойду путём строкера и дудок..
так долго как ты ему позволишь
а если поточнее?