Страница 1 из 2
впихнуть невпихуемое
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 19:37
zmeeed
двиг 3.5 от MDX воткнуть в CRV первого поколения с сохранением полного привода - возможно? без радикальных переделок.
мошт есть какая инфа у кого?
донор -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2334599.html
не смеятся.

Добавлено: 07 июн 2009, Вс 19:41
zmeeed
а ещё есть мысль воткнуть в ЦРВ двигло от аккорда вагон сир 2.3 190л.с. 4вд, тож сохранив полный привод.
какие мысли?
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 19:46
aaa
имхо бессмыслено и то и то....
хотя если есть желание то все можно!
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 19:57
zmeeed
желание напрямую зависит от сложности реализации.
почему ты считаешь, что это бессмысленно?
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 20:09
Support1
можно особо не морочась собрать B20/B16 и получить около 200 л.с., можно прикрутить туда компрессор и получить еще 50-80 сил...
но все упрется в живучесть трансмиссии...

Добавлено: 07 июн 2009, Вс 21:09
Support1
RRR писал(а):Support1 писал(а):можно особо не морочась собрать B20/B16 и получить около 200 л.с., можно прикрутить туда компрессор и получить еще 50-80 сил...
но все упрется в живучесть трансмиссии...


200+80 сил - не получиться с компрессором, поверь.
я б поставил все лихко.
На чем основано подобное заявление ??? , при условии что B16A + компрессор без охлаждения дают 200л.с. ...

Добавлено: 07 июн 2009, Вс 21:44
Support1
RRR писал(а):основано на фактах, готов предьявить???
http://honda-tech.com/showpost.php?p=38 ... ostcount=9
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2026738
Ну охладить смесь можно не только интеркулером, но и водой и детонационную стойкость заодно повысить и лишний десяток сил снять...
0.33 бара = 4.786PSI , немного маловато..., это с самым мелким Итоном что ли ?
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 21:49
Support1
давай я свой компрессор соберу, отмеряю и тогда продолжим спор...
P.S. раньше все орали что более 250л.с. с H22 компрессор не снимешь, оказывается можно. и 280 можно.
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 21:51
Support1
RRR писал(а):Артем, читай плиз сначало, а потом кидай ссылки и читай все, а не вылавливай цифры.
Ринат, ну ты же не будешь спорить, что давление в барах, не важно за счет чего оно получено, даст почти одинаковый приход в л.с. ....
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 21:56
Support1
RRR писал(а):
0.33 бара = 4.786PSI , немного маловато..., это с самым мелким Итоном что ли ?
Артем, ты реально видел чаргер в глаза??? м62 там не поместиться и нет китов на м62, тока кастом, да и то я не видел нигде, воду впрыскивать на чаргерный(джчаргер) - бред полный....ПОЛНЫЙ, вопрос не в детонации, а в воздухе с температурой 70 градусов и бустом 0.4 бара = атмо и 27 градусов[/quote]
Ок ... обязательно заморочусь поставить на B16 М90...
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 21:57
Support1
RRR писал(а):не верю....покажи дино...хуй в жизни поверю.....НЕТУ В РОССИИ НА ЧАРГЕРЕ 280 СИЛ НА н МОТОРЕ С ЧАРГЕРОМ, НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Если человек сможет - приедет на смотру в четверг, с дино, пятый синий прел, H23 full stock + JRSC=283 л.с. 330 Нм
Заморочек по компрессору тоже никаких, ролик компрессора и шкив КВ тоже сток...
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 22:03
Support1
RRR писал(а):мне не интересно, я знаю результат. Если есть вопросы набери, я поделюсь всем опытом за 5 лет.
Ну на смотре в четверг давай пообщаемся, если не жалко поделиться опытом за 5 лет, мне весьма любопытно, да и народу будет интересно.

Добавлено: 07 июн 2009, Вс 22:05
Support1
RRR писал(а):Support1 писал(а):RRR писал(а):не верю....покажи дино...хуй в жизни поверю.....НЕТУ В РОССИИ НА ЧАРГЕРЕ 280 СИЛ НА н МОТОРЕ С ЧАРГЕРОМ, НЕТУ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Если человек сможет - приедет на смотру в четверг, с дино, пятый синий прел, H23 full stock + JRSC=283 л.с. 330 Нм
Заморочек по компрессору тоже никаких, ролик компрессора и шкив КВ тоже сток...
Миша??? не верю...на каком стенде мерили??? я в такой резалт не поверю....я просто реально знаю и вижу цифры, при которых не снять такую мощь.
Да, Миша.
Дима отстраивал .... дино я видел, на машине ездил...
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 22:06
Support1
RRR писал(а):не получиться, переезжаем, много ньюансов....нет времени вообще. приезжай сам.
Вопросов нет, с пивом под вечер... мне бы тока диплом доделать...
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 22:13
venom
расскажи в чем секред - графег есть?
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 22:14
Support1
venom писал(а):расскажи в чем секред - графег есть?
графег есть , но я его не фоткал ...
секред в живом торе как минимум ..., в грамотной отстройке тоде секред.
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 22:19
zmeeed
я вам не помешал?
строить б20 у меня намерений нет, а вот 3.5 литра в СРВ это интересно.
Ринат, чиркани в личку, чего мне будет стоить твоя работа по трансплантации узлов и агрегатов и всего ли достаточно, не прийдётся ли с чем столкнуться непредвиденным, например, докупить чего...
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 23:29
Des
я лично катался на этом преле. прет он не плохо . Там 284 вроде силы, график видел лично
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 6:02
Inspired
Я так понимаю в МДХ этот J35 стоит? Тогда можно озадачиццо пихлом от инспаров\одиссев свежих (при сохранении трансмисии от МДХ) - там на выбор 2,5, 3,0 и 3,2 литра есть с тем же колоколом под трансмиссию. опятьже есть J32 type S - 260 л.с. Но я так имхую что К20-K24 в первую ЦРВ будет куда как легче поставить, чем любое из J серии. 3,5 литра - на аццкой коробченке ЦРВ 1-го поколения - этожпиздец!
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 8:32
venom
график в студию и чем воздух охлаждали?