Страница 1 из 2
ну... Понеслась. Консультируем
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 16:39
qb1ck
имеем машину в подписи. В ней установлен дикий выпуск, и сцепа компетишн клатч стейдж 4 и жор масла - литр на тысячу и непонятную компрессию.
Естесственно идет речь о замене колец. А вдруг не поможет... Поэтому было принято решение привезти поршни под под 0.5 рем.размер. Итак вопросы: висеко, сп, же пистонс? СЖ 12, 12.5? Грубо говоря есть желание построить атмо машину, которая используется каждый день и на которой можно поехать в районе 13.5-13.7. Что еще нужно? Валы? Маховик?
Конечно вопрос боян, но что уж поделать.
С уважением.
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 17:14
MvP
тут есть экземпляры типо сток которые так едут на сликах;)))
Re: ну... Понеслась. Консультируем
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 17:16
Dimon31
qb1ck писал(а):имеем машину в подписи. В ней установлен дикий выпуск, и сцепа компетишн клатч стейдж 4 и жор масла - литр на тысячу и непонятную компрессию.
Естесственно идет речь о замене колец. А вдруг не поможет... Поэтому было принято решение привезти поршни под под 0.5 рем.размер. Итак вопросы: висеко, сп, же пистонс? СЖ 12, 12.5? Грубо говоря есть желание построить атмо машину, которая используется каждый день и на которой можно поехать в районе 13.5-13.7. Что еще нужно? Валы? Маховик?
Конечно вопрос боян, но что уж поделать.
С уважением.
бля 13.5 на атмо это целый комплекс и верх и низ и много еще чего это много надо положить
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 17:56
nwolf
закусь всех спасет!
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 18:16
talyan
висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому
если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 2:22
qb1ck
RRR писал(а):talyan писал(а):висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому
если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором
бред, про молибден и гражданская и висико.
СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
Сж 12.5? А то как то не рекомендуют мне такую степень. Закись не в счет. Я же пишу "для постоянной езды".
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 4:00
talyan
RRR писал(а):talyan писал(а):висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому
если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором
бред, про молибден и гражданская и висико.
СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
ринат э... мы про какую модель говорим? про спорт компакт?
чо вы так висеки не любите?
мне вапще пасараю на название. они шлепают одни и теже поршни тока под разными никами. за редкими исключениями
ктонибудь из вышеперечисленных делает поршни с маслянной галереей?
думаю хуй. а вот в стоке такие бывают.

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 5:31
Inspired
Я чота очкую па поводу 12,5 на каждый день. Где такой бензин каждый день брать?
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 5:43
scr grey
висеки, 12,5 на каждый день, с зимы полет нормальный.
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 5:52
Intigra
RRR писал(а):talyan писал(а):висеко если брать молибеновые юбки нармальный отвод масла и так далее. короче ближе к гражданскому
если ставить спорт компакт то жор масла там просто прописан доктором
бред, про молибден и гражданская и висико.
СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
А потом появится ещё одно сообщение: Плиз хэлп! Валы сожрали рокеры, или что-то в этом роде...

Добавлено: 08 июн 2009, Пн 8:51
qb1ck
RRR писал(а):qb1ck писал(а):RRR писал(а):бред, про молибден и гражданская и висико.
СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
Сж 12.5? А то как то не рекомендуют мне такую степень. Закись не в счет. Я же пишу "для постоянной езды".
12.5 при нормальной отстройке ведет себя нормуль, если конечно живешь там где вообще нет нормального бенза, то тогда надо исходить из октана который есть, но построить мощьный атмо мотор на 92 бензе - это утопия.
Ну на заправках вроде пишут что 98 бизнин )) какой на самом деле хз.
2 Интигра
А рокера нельза заменить разве?
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 9:28
Dimon31
Тут человек хочет стабильно выезжать из 14. Дон на К 24 DC5 около ~300лс по моему, как раз в этих пределах ехал так что нужно будет прилично вложится что бы так ехать .
Как минимум дросселя на впуске
Злые валы
Портинг головы
низ полностью степень сж поднимать
облегчать авто
а в итоге получем ни хрена не на каждый день космический расход топлива масла валов рокеров и т.д.
я для себя понял что в идеале один турбо корч на моторе б18с и из FSA не выпадаеш и тюнинга много на них по приемлемой цене.
и второй авто на каждый день.
а так чтоб и так и так dc5 к24-к20
лично мое субъективное мнение.
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 9:55
Intigra
Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 11:03
mer
RRR писал(а):СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
красиво расписано, а можешь уточнить, какой сэтап ты имел ввиду?? какая степень и какие валы?!
с мотора В18С снять 230 сил как-то мифично!
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 11:38
qb1ck
или же проще и дешевле дуть? Чем-нибудь типа чаргера?
Хотя я просто хочу починить мотор )))
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 11:47
scr grey
Intigra писал(а):Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
а в чем проблема в ночь до гонки впуск и выпуск сменить и другую прошивку влить, разобрать салон и слики одеть? или только признаем технологию ввалить бабла и дунуть до усрачки
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 12:06
KostiaN276
У меня был точно такой же трабл что и у афтара год назад, поставил СР 12.5 СЖ 0.5 ремонт+вкладыши,резинки,и т.д новые.Отъездил 5 т км, все отлично, не детонит, масло не жрет. Но кагда захотел туда дунуть...... либо поршня менять, либо мотор новый строить, либо продолжать наворачивать атмо ИМХО перед тем как ставить такие железки надо хорошо подумать что тебе надо от мотора и что ты будешь делать дальше
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 14:16
qb1ck
думаю делать атмо. Великих побед мне не надо. Мне надо починить мотор с максимальной выгодой. Кстати, Костя, во сколько твой проект обошелся?
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 16:53
Dimon31
scr grey писал(а):Intigra писал(а):Злое атмо на каждый день- анриал полный... Мотор сам себя жрать даже в пробках...
а в чем проблема в ночь до гонки впуск и выпуск сменить и другую прошивку влить, разобрать салон и слики одеть? или только признаем технологию ввалить бабла и дунуть до усрачки
и на этих спеках он стабильно будет выезжать из 14?
если только мерять часами с кукушкой.
и как ни крути нужно бабло и технология просто то что ты описал салон и прошива впуск выпуск ты можеш погонят с мисками и то не совсеми, а когда с разобранным салоном в твоей машине тебя рванет таз турбовый на 3-4 корпуса по другому запаёш.
читая между строк вижу отсутствие практики на ДРЭГЕ хотя бы в качестве зрителя.
Добавлено: 09 июн 2009, Вт 10:08
mer
RRR писал(а):mer писал(а):RRR писал(а):СР ничем не хуже, если делать атмо, то бошка+валы+пружинки+ритейнеры+ст.сж.+ впуск выпуск= 230сил.
красиво расписано, а можешь уточнить, какой сэтап ты имел ввиду?? какая степень и какие валы?!
с мотора В18С снять 230 сил как-то мифично!
12,5 + немного (НЕМНОГО)запилить бошку валы про ст 2 пружинкиритейнерыклапана хайкомпрешон+дудки+выпуск как Колян ща привез, 230 обещаю снять.
степень 12,5 + дроселя)))) это уже не простой сэтап)))))