Страница 1 из 2
Надо ли ставить легкий маховик и убирать балансирные валы?
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 11:56
Dimka_na_еврике
вопрос ! много ли даст собственно если поставить облегченный маховик ( - 1,5 кг ) и убрать блансировочный вал ! машина - EuroR CL1
и очень волнует вопрос - говорят что ресурс двигателя резко уменьшается и ооочень не стабильные холостые обороты! в общем короче плюсы этого так сказать тюнинга знаю, но на сколько оно того стоит ? ощутимо ли это будет ? и пожалуйста кто знает - расскажите минусы легкого маховика !
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 12:44
SiR-T
про ХХ глупость
у меня на аккорде стоит фиданза 3,7 кг и удалены балансиры, машинка едет намного лучше
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 14:47
Dimon31
Также Стоит легкий маховик до валов еще не добрался но с заменой маховика нe забудь укоротить кулису а то будеш много терять на переключении
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 16:05
Евген.
SiR-T писал(а):про ХХ глупость
у меня на аккорде стоит фиданза 3,7 кг и удалены балансиры, машинка едет намного лучше
дима раз уж про маховик речь зашла-скока щас фиданза стоит?не в курсе?тоже хочу прикрутить себе
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 16:13
SiR-T
она стоит в районе 220-240 баксов
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 17:17
Dimka_na_еврике
Dimon31 писал(а):Также Стоит легкий маховик до валов еще не добрался но с заменой маховика нe забудь укоротить кулису а то будеш много терять на переключении
всмысле тюненую поставить или по варворски свою отпилить немного ???
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 20:27
Евген.
SiR-T писал(а):она стоит в районе 220-240 баксов
понял,спасибо!надо ставить однозначно.по валам тоже в раздумьях...тему жевали раз двести.но воз и ныне там как говорится...все как то туманно...короче каждому свое.
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 8:40
wasd11
гон все от и до...
-ХХ как на обычном моторе
-убрать баланс вылы +3лс и вибрации (на жестких подушках чувствуются не вооруженным взглядом, на стоке можешь и не заметить)
-легкий маховик дает набор быстрее, но и тухнет мотор так же быстро
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 9:19
Dimon31
Для того чтобы не тух нужна короткоя кулиса покупать ни че не надо просто переставляеш (болгарака и сварка рулят) трос переключения чуть выше более подробно у меня в бортовике наши хонды зайди глянь.
А 3 Л.С. тут 3 там коллектор 7-10 и глядиш разница ощутима по езде .
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 18:26
Sanya777
стоит фиданза, балансиров нет. заметно лучше раскручивается движка, особенно на средних оборотах. вибрации нет вообще, у друга на сире даже больше ощющается вибрация
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 18:27
Dimka_na_еврике
Dimon31 писал(а):Для того чтобы не тух нужна короткоя кулиса покупать ни че не надо просто переставляеш (болгарака и сварка рулят) трос переключения чуть выше более подробно у меня в бортовике наши хонды зайди глянь.
А 3 Л.С. тут 3 там коллектор 7-10 и глядиш разница ощутима по езде .
нифига не понял где и че смотреть

можно пожалуйста поподробней как кулису переделать ?
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 18:32
Sanya777
Dimka_na_еврике писал(а):Dimon31 писал(а):Для того чтобы не тух нужна короткоя кулиса покупать ни че не надо просто переставляеш (болгарака и сварка рулят) трос переключения чуть выше более подробно у меня в бортовике наши хонды зайди глянь.
А 3 Л.С. тут 3 там коллектор 7-10 и глядиш разница ощутима по езде .
нифига не понял где и че смотреть

можно пожалуйста поподробней как кулису переделать ?
блин, кароче снимаешь кожух кулисы, видиш там на палке трос приварен, балгаркой аккуратно срезаешь приваренную петлю крепления, и привариваешь ее обратно примерно на 3см выше, я точно не мерял на сколько поднял, просто смотрел чтобы там ничего не мешало при переключениях.
эффект хорошо заметен
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 19:02
Евген.
нифига не понял где и че смотреть

можно пожалуйста поподробней как кулису переделать ?[/quote] да на палке кулисы сверху ухо тяги отпили аккуратно и подними это ухо см на 3 выше. и так же привари.фото есть в ветке наши хонды в аккорд брайт ред кажется димана если не ошибаюсь. завтра тоже себе буду ваять.
Добавлено: 08 июн 2009, Пн 19:07
Евген.
О меня уже опередили .тебе надо головку на 12 и ключ на 10
Добавлено: 09 июн 2009, Вт 7:57
Dimka_na_еврике
Евген писал(а):О меня уже опередили .тебе надо головку на 12 и ключ на 10
не ну это я бы никогда не догадался

))
Re:
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 7:28
Евген.
Да забей.я кстати переделал кулису.прикольно.но я поднял ее на 2.5см.поставил,проехал и понял что надо было на 1см еще выше варить. Так что если кто будет варить поднимайте на 3.5см. Завтра буду переваривать выше.делов там на 10минут разобрать салон и сварить еще 10 минут.
Re: Облегченный [b]маховик[/b] и в топку [b]балансирный вал[/b !
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 12:39
MAG
фотоотчетик бы краткий.... /может есть у кого...?
Re: Облегченный [b]маховик[/b] и в топку [b]балансирный вал[/b !
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 21:34
SiR-T
MAG писал(а):фотоотчетик бы краткий.... /может есть у кого...?
у меня в теме про аккорд есть фотоотчет
Re:
Добавлено: 11 июн 2009, Чт 21:39
Василий58
Dimon31 писал(а):Для того чтобы не тух нужна короткоя кулиса покупать ни че не надо просто переставляеш (болгарака и сварка рулят) трос переключения чуть выше более подробно у меня в бортовике наши хонды зайди глянь.
А 3 Л.С. тут 3 там коллектор 7-10 и глядиш разница ощутима по езде .
Димон, а у тя какое сцепление стоит? Я на экзеди и на длинном не успевал втыкать, ибо пока нога сцепу пересилит...
Re: Надо ли ставить легкий маховик и убирать балансирные валы?
Добавлено: 03 авг 2009, Пн 11:30
Veter
после замены маховика сцепу штатную оставлять или обязательно тюнячую ставить?
поиск рулит.
