Страница 1 из 1
Нужна помощь, свап DPFI > MPFI
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 15:13
Alex202
Привет всем. вчера наконец установил долгожданный мод на свою хонду, сначала не заводилось, потом помутил с проводкой и завелось, но сразу начало страшно дергать и обороты выше 2000 не поднимаются. я использовал мануал по свапу с турбоборисова там он один. детали все идентичные, использовал коллектор в сборе, трамблер с датчиком положения цилиндра. распиновки компов P04 > P06 я не нашел, пришлось использовать на P30, цвета почти все подошли, машина завелась чек погас, тольк сдвинул педаль газа начались страшные перебои. вот нашел видео с точно такой же проблемой. смотрите симптомы
http://www.youtube.com/watch?v=XkrL8jla9pw
если кто встречал эту проблему помогите плиииз
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 15:30
Die$eL
крайние провода на фишке TPS менял местами?
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 15:35
Alex202
да все как положено. вот на видео я заметил у чела мигает 4 раза это CrankShaft Position sensor, это тот датчик, ради которого мы берем трамблер с купешки. но они вроде подсоединены тоже, он может такие проблемы создавать? чуток обороты поднимаю и машина начинает дергаться и глохнуть
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 15:41
Die$eL
прям так жестко хз даже, он может не завестись, вобще не ровно работать. Этот датчик используется для фазирования впрыска. чтоб мозг знал когда какой форсой пшикнуть. У моника форсы центральные, там впрыск не фазированный. Но если он у тебя не чекает, то скорее всего не он. А не мог ты например фишки IACV и IAT местами попутать? они одинаковые. надо короче всё вызванивать, проблема сто пудей гдето в проводке больше негде =)
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 15:44
Alex202
IACV i IAT все в норме. чек тухнет как положено когда начинаю заводится, но только мотор начинает работать чек сразу загорается. обороты останавливаются на 1600-1800 и начинает дергать, даю газ гул возрастает и движок глохнет с плевками бензина и глушака
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 16:34
Die$eL
а загорается какую ошибку выкидывает?
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 17:23
Alex202
ошибку никакую, просто горит чек. закорачивали пины самодиагностику не делает, комп P06 видимо у него старая система с лампочкой под ковриком, он с 1991г сивика снят
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 17:42
Die$eL
у меня Р06, всё диагностится прекрасно...
он может у тебя искать подогрев лямбды или ЕЛД, не находить и выкидывать чек, но диагностить обязан, но колбасить от них мотор не будет, надо искать где чего накосячил с проводкой.
Добавлено: 05 июн 2009, Пт 18:21
Alex202
ты можешь скинуть распиновку от Р06 пожалуйста? я руководствовался распиновкой от Р30 OBD1 и там много чего не совпало. и еще от Р04 нигде не могу найти ее чтоб не по цветам а по контактам посадить

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 20:30
Die$eL
обд1 оно и в африке обд1
они все должны быть одинаковые

Добавлено: 05 июн 2009, Пт 22:07
Alex202
спасибо огромное!!! на втором рисунке пометки ВТЕКА помогли очень! у меня пока голова не стоит а я соединил 2 датчика от ВТЕК они подходили по цвету а нужные заизолировал и поетому контроль впрыска работал через жопу!!! все завелось и обороты сейчас спокойно до 7200 доходят, только чуть подергивает при попадании в яму, видимо какой-то контакт под изолентой барахлит, в воскресенье все разберу и заного соединю понадежнее

:)
Добавлено: 06 июн 2009, Сб 7:38
CblH
Alex202 писал(а): видимо какой-то контакт под изолентой барахлит, в воскресенье все разберу и заного соединю понадежнее

:)
чтобы было наверняка всё-таки лучше пропаять
Добавлено: 06 июн 2009, Сб 15:03
Панк
тоже имеем проблему с датчиком в трамблере. пока не разобрались
Добавлено: 06 июн 2009, Сб 15:28
Die$eL
+1 пропаять и на термоусадки всё.
2 Панк
а что с датчиком?
Добавлено: 06 июн 2009, Сб 15:33
Панк
Die$el писал(а):+1 пропаять и на термоусадки всё.
2 Панк
а что с датчиком?
вся цепь прозвонена, пробовал подавать сигнал в противофазе
осталось прокинуть все провода до мозга заново
датчик выдает ошибку CYPP
Добавлено: 06 июн 2009, Сб 23:11
Alex202
все работает, чек горит только из-за лямбды, там 4 полосная нужна завтра поставлю, к концу недели соберу все данные и выложу всю работу. я пользовался мануалами с турбоборисова но очень много чего еще понадобилось и много чего не совпало. вобщем вот первое тест видео, как завел сразу выехал и покрутил до отсечки
http://www.youtube.com/watch?v=o3FTAo9EAHg
http://www.youtube.com/watch?v=BetTSI6JqgU
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 0:12
Die$eL
я оставил однопроводную, в кроме отключили проверку подогрева и всё. никаких чеков.
Добавлено: 07 июн 2009, Вс 0:25
Die$eL
Панк писал(а):Die$el писал(а):+1 пропаять и на термоусадки всё.
2 Панк
а что с датчиком?
вся цепь прозвонена, пробовал подавать сигнал в противофазе
осталось прокинуть все провода до мозга заново
датчик выдает ошибку CYPP
а есть он вобще сигнал то этот?
Re:
Добавлено: 15 фев 2010, Пн 21:22
Great Reaper
Die$el писал(а):я оставил однопроводную, в кроме отключили проверку подогрева и всё. никаких чеков.
А как отключить проверку подогрева лямбды?
Re: Нужна помощь, свап DPFI > MPFI
Добавлено: 15 фев 2010, Пн 22:13
Die$eL
берём мозк, впаиваем чип, в стоковую прошивку открываем в CROME там отключаем всё лишнее, добавляем нужное если есть и позволяет код, прошивку льём в чип и суём в мозг, вуаля всё готово. я на ксенокроне заказывал чип с уже залитой прошивкой с моими параметрами.