Страница 1 из 2

Может кто знает в чем может быть проблема, пропадает тяга...

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 17:34
dc2
Для тех кто не смотрит в подписи - машина acura integra b18b.

Суть в том, что машина переодически начинает отказываться нормально ехать. Когда жмешь газ, вместо разгона начинается тупление, обороты могут даже начать снижаться. По началу каждый раз пугался, выжимал сцепление, потом снова пускал мощность на колеса - и обычно все проходило. Недавно попробовал в такой момент внезавного падения мощности нажать газ в пол - галимая тенденция проходит, тупление исчезает, и машина начинает разгонятся, правда чуть медленнее чем обычно. В последнее время такая х-ня случается все чаще, и может выжимом сцепления сразу не вылечиваться. Да, кстати, такая херь происходит обычно на низких оборотов, заметно когда трогаешься, где-то до 3х тысяч. Этого еще неи разу не было на высоких оборотах (по крайней мере заметно, может интенсивность разгона бывало и падала не очень заметно, но ведь это определить сложно когда жмешь гашетку, много и других факторов, вроде дороги в горку или хлама в багажнике или пассажиров, погоды и т.д.)

Да, может, это и не связано, но вот какой косяк бывает. После прогрева холодной авты бывает загорается чекэнджин, причем мне так и не удалось понять алгоритм его включения - это не зависит от того, поехал я без прогрева, или прогревался 20 минут - просто внезапно загорается уже когда едишь. Лечится выключением рыгателя и повторным включением и не возникает пока машина опять долго не постоит. Считать код ошибки не представляется возможным: в сервисе мне сообщили, что у машин до 96го года (у меня 95) нету диагностических разъемов (наврали??)... КОроче я х.з. че делать со всем этим...

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 17:44
Enot
Может ДПДЗ?
Не спрашивай что такое ДПДЗ, сам не знаю! :D

Шучу, Датчик Положения Дроссельной Заслонки. :wink:

Про диагностический разъем наврали сто пудово ИМХО.

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 17:49
K8X
Касаемо первой части вопроса - в первую очередь я бы подумал о топливном фильтре и свечах. И о некой сеточке бензинового насоса.

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 18:13
dc2
K8X писал(а):Касаемо первой части вопроса - в первую очередь я бы подумал о топливном фильтре и свечах. И о некой сеточке бензинового насоса.
все фильтры кроме воздушного (не было нас кладе сцуко) поставлены новые 500 км назад. воздушный прошел 9 тысяч. А что за сеточка??

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 18:13
dc2
Enot писал(а):Может ДПДЗ?
Не спрашивай что такое ДПДЗ, сам не знаю! :D

Шучу, Датчик Положения Дроссельной Заслонки. :wink:

Про диагностический разъем наврали сто пудово ИМХО.
а как проверить его?

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 18:16
Systematick
Про разеъм они прикольнулись коненчо :)
Надо считать ошибку по-любэ - она тебе покажет, где проблема.

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 18:29
Enot
dc2 писал(а):а как проверить его?
Вольтметром, насколько я помню. В мануале 2 страницы про это. Ищи там Throttle position sensor.
Вообще Коля правильно сказал, надо ошибку считывать и уже от нее отталкиваться.

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 19:36
Vinyard
Есть у нас диагностический разъем. Находится там же, где у всех Хонд. Под бардачком справа под пластиковой панелью в ногах пассажира.

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 20:27
Alexxx-Si
У меня такое было когда контакт на одной форсунке пропадал (тупо был перебит провод в нутри оплетки). Возможно у тебя тоже топливо не поступает в один из цилиндров. Либо контакт тоже отошол либо форсунки надо почистить ИМХО.

А сцепление здесь в любом случае не причем.

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 20:37
dc2
Vinyard писал(а):Есть у нас диагностический разъем. Находится там же, где у всех Хонд. Под бардачком справа под пластиковой панелью в ногах пассажира.
мне сказали это в сервисе на варшавке! Дословно "в Вашей машине нет компьютера, который позволяет провести диагностику двигателя и посмотреть что за ошибки у Вас выдаются. Такой начали ставить на хонды только с 96го года"... :evil:

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 20:56
Systematick
dc2 писал(а):
Vinyard писал(а):Есть у нас диагностический разъем. Находится там же, где у всех Хонд. Под бардачком справа под пластиковой панелью в ногах пассажира.
мне сказали это в сервисе на варшавке! Дословно "в Вашей машине нет компьютера, который позволяет провести диагностику двигателя и посмотреть что за ошибки у Вас выдаются. Такой начали ставить на хонды только с 96го года"... :evil:
Сам посмотри, есть он или нет. Если найдешь, то можешь смело ехать на Варшавку и тыкать их мастеров головой в разъем :)

Re: Может кто знает в чем может быть проблема, пропадает тяг

Добавлено: 03 янв 2007, Ср 11:35
Intigra
dc2 писал(а):Для тех кто не смотрит в подписи - машина acura integra b18b.

Суть в том, что машина переодически начинает отказываться нормально ехать. Когда жмешь газ, вместо разгона начинается тупление, обороты могут даже начать снижаться. По началу каждый раз пугался, выжимал сцепление, потом снова пускал мощность на колеса - и обычно все проходило. Недавно попробовал в такой момент внезавного падения мощности нажать газ в пол - галимая тенденция проходит, тупление исчезает, и машина начинает разгонятся, правда чуть медленнее чем обычно. В последнее время такая х-ня случается все чаще, и может выжимом сцепления сразу не вылечиваться. Да, кстати, такая херь происходит обычно на низких оборотов, заметно когда трогаешься, где-то до 3х тысяч. Этого еще неи разу не было на высоких оборотах (по крайней мере заметно, может интенсивность разгона бывало и падала не очень заметно, но ведь это определить сложно когда жмешь гашетку, много и других факторов, вроде дороги в горку или хлама в багажнике или пассажиров, погоды и т.д.)

Да, может, это и не связано, но вот какой косяк бывает. После прогрева холодной авты бывает загорается чекэнджин, причем мне так и не удалось понять алгоритм его включения - это не зависит от того, поехал я без прогрева, или прогревался 20 минут - просто внезапно загорается уже когда едишь. Лечится выключением рыгателя и повторным включением и не возникает пока машина опять долго не постоит. Считать код ошибки не представляется возможным: в сервисе мне сообщили, что у машин до 96го года (у меня 95) нету диагностических разъемов (наврали??)... КОроче я х.з. че делать со всем этим...
На форсунках стоят сеточки. Они съемные сними и продуй. Продуваются ли они? У меня на одних форсунках так было. Две дуются нормально, а две плохо. Касаемо самодиагностики. должен быть двух-контактный разъем над кикпанелью возле компа. Надо закоротить его и считать ошибки. Вот и всё.
Кстати проблема с форсунками появилась после ультразвуковой чистки :? мож совпадение, а может и нет.

Добавлено: 03 янв 2007, Ср 18:41
M@X
dc2 писал(а):
K8X писал(а):Касаемо первой части вопроса - в первую очередь я бы подумал о топливном фильтре и свечах. И о некой сеточке бензинового насоса.
все фильтры кроме воздушного (не было нас кладе сцуко) поставлены новые 500 км назад. воздушный прошел 9 тысяч. А что за сеточка??
Была похожая ситуация, когда ездил на Мазде (97 г.в.) Все дело оказалось именно в этой самой злополучной сеточке. Находится на бензонасосе в баке. Снимаешь бензонасос и она вместе с ним достается. Я промывал в бензине с щеточкой - аккуратно ее чистил. После этого все прошло. Она просто забивается и все!!! Я думаю у тебя врятли кто в бак лазил - посмотри - может поможет, ну уж не повредит точно!!!

Добавлено: 03 янв 2007, Ср 18:47
Merck
фоты разьемов и как к ним добратся http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301
з.ы. у тебя 95г значит скорее всего обд1 мозги

Добавлено: 03 янв 2007, Ср 19:02
Merck
M@X писал(а):
dc2 писал(а):
K8X писал(а):Касаемо первой части вопроса - в первую очередь я бы подумал о топливном фильтре и свечах. И о некой сеточке бензинового насоса.
все фильтры кроме воздушного (не было нас кладе сцуко) поставлены новые 500 км назад. воздушный прошел 9 тысяч. А что за сеточка??
Была похожая ситуация, когда ездил на Мазде (97 г.в.) Все дело оказалось именно в этой самой злополучной сеточке. Находится на бензонасосе в баке. Снимаешь бензонасос и она вместе с ним достается. Я промывал в бензине с щеточкой - аккуратно ее чистил. После этого все прошло. Она просто забивается и все!!! Я думаю у тебя врятли кто в бак лазил - посмотри - может поможет, ну уж не повредит точно!!!
Я на сивике своем решил недавно тоже эту сеточку проверить, пока бак снял то ох..ел, тяжелый сцуко при том что бак был почти пустой, а сеточка чистая оказалась, машина 95г.. . Лучше сними крышку поплавка что в баке плавает(он уровень бензы замеряет), крышка находиться в багажнике(у меня по крайней мере) и глянь или мусора в баке нету, если чистый то лучше не лезь. Стваить бак тоже не очень приятно, хомуты могут быть сгнившые и тд., да и пока трубки поодиваешь... у меня с заливной горловины слазила постоянно до того как хомут затягивал. Если снимать то только 2 человека!!! не меньше))

Добавлено: 03 янв 2007, Ср 19:30
M@X
Я када на Мазде сетку снял - тож подумал что она пипец какая чистая - а как мыть начал, то из нее стока хрени всякой вымываться начало, что аж страшно стало!!!

Добавлено: 03 янв 2007, Ср 20:00
Spirt
у меня на шкаде такое совсем недавно было. дело в было в контакте отходящем... подпояли, все прошло. глюки были один в один...

Добавлено: 03 янв 2007, Ср 20:02
Merck
M@X писал(а):Я када на Мазде сетку снял - тож подумал что она пипец какая чистая - а как мыть начал, то из нее стока хрени всякой вымываться начало, что аж страшно стало!!!
У меня она прозрачная, я ее в бензу окунул пару раз, поболтал там)) грязи не было.

Добавлено: 04 янв 2007, Чт 2:17
Vinyard
Merck писал(а):фоты разьемов и как к ним добратся http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301
з.ы. у тебя 95г значит скорее всего обд1 мозги
Не скорее всего, а точно ОБД1

Добавлено: 05 янв 2007, Пт 0:48
dc2
Vinyard писал(а):
Merck писал(а):фоты разьемов и как к ним добратся http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=301
з.ы. у тебя 95г значит скорее всего обд1 мозги
Не скорее всего, а точно ОБД1
А ты че такой веский? :lol: